Страница 25 из 33
Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:17 pm
BlindHorse
Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:07 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.
ну да ...там отверстие миллиметра 4 открытым остаётся ,поэтому "почти" только и перекрывается ..
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:33 am
koenig_man
dimo61 писал(а):стало быть ты не руский? а кто?
В том то и дело, что русский

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:42 am
koenig_man
С такими свечами, можно было даже не пытаться колпаки менять......
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:45 am
koenig_man
aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11

Это называется по простому маслянная компресия.
Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:51 am
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а):Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система
вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?

Назови мне хоть один серийный самолет, где применяется двигатель такой же как на машинах?
Конечно много чего лутшего в авиации, но ты не путай, стоимость самолета со стоимостью машины....
Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:06 am
koenig_man
aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11

Это называется по простому маслянная компресия.
Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить

dimo61 писал(а):стало быть ты не руский? а кто?
В том то и дело, что русский

alexnurp писал(а):Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.
Простой вопрос, каким образом масло обратно попадает в двигатель?
Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:12 am
koenig_man
BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее не свечи, а общее состояние двигателя. На первом горшке вообщее жуть, 2ой тоже жестко подкидывает, остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде....
Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Хотябы 1 и 2ой цилиндр. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... Может и отойдет....
Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:45 am
koenig_man
BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.
Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... опять дать настояться, прокрутить от руки, затем без свечей от стартера погонять, Может и отойдет....
Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:05 am
Patriot.msk
пиздец. Юра вешайся.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 5:52 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):пиздец. Юра вешайся.
Подожди! Тарапицца не надо! Сначала ответь на вопросики. А сколько у машинк пробег? А у меня компрессия поменьше: от 11,3 и до 12 не доходит. Пробег по счетчику 262 тыс. Реально я думаю 300 должно быть. Свечи у меня в гораздо худшем состоянии. Фотки боюсь показывать. Зачем людей пугать? Опять же чтобы сфоткать снимать надо. А не снимая плохо видно состояние электродов. Совсем плохо. Только настоящий мастер, не снимая может определить состояние электродов по звуку проскакивающей искры. Это не приколы. Юру пытаюсь развеселить. Или ты уже веселый?
А сколько на новой компрессия должна быть? А раскоксовку я бы тоже сделал. Не помешает
Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:34 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.
Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:43 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Подожди! Тарапицца не надо! Сначала ответь на вопросики. А сколько у машинк пробег?
Откуда бы знать? На приборке 120 т.км.

Гриценко Вячеслав писал(а):
Это не приколы. Юру пытаюсь развеселить. Или ты уже веселый?
Да мне похрен на масложор по большому счёту. Лить литр масла в месяц меня не напрягает. Но я дотошный, хочу разобраться в ситуации и исправить

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:50 am
Гриценко Вячеслав
Косвенно пробег по педали сцепления. Вот мои педали. На другой машинке пробег около 500 тыс, педаль стоптана до металла. Если жор масла обусловлен ЦПГ то как я понимаю имеется 2 случая. 1.Естественный износ, связанный с длительным пробегом
2.Какая либо неисправность, связанная с залеганием либо поломкой поршневых колец. Например перегрев двигателя. Или использование несоответствующего масла
1 вариант у тебя я отметаю, т. к. думаю у меня пробег больше, а расхода масла нет. Если бы у меня был износ ЦПГ, то она кушала бы масло независимо от маслоотделителя, что косвенно подтверждает твоя компрессия. Очень я думаю неплохая
2. Поломка поршневых колец я думаю маловероятно. Думаю что на стенках цилиндра сломанное кольцо уже чего-нибудь бы нацарапало. Опять же. Если бы в каком-то цилиндре сломалось то это как-то сказалось на одной свече. А у тебя они приблизительно одинаковы.Перегрев двигателя и залегание колец? Не знаю. Просто сомневаюсь. наверное как-то бы отразилось на стенках цилиндров. Износ или залегание одних маслосъемных колец? Закоксовались? Ну я бы сделал раскоксовку. Для очистки совести. Разобрать двигатель и поменять кольца на китайские? Возможно. Но я бы не торопился
Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:28 pm
Kenig 1
koenig_man писал(а):BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя.....
Зачем троллингом занимаешься?
з.ы. Ссылко:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:43 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.
Ты все сказки хочешь верить.
Вот
тут про свечи.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:05 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Ты все сказки хочешь верить.
Вот
тут про свечи.
Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:44 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.
Свечи конечно можно проверить, но есть ли у тебя сей девайс.?
Нужно проверять искру под давлением около 12 бар.
4 свечи значит успели "очистится", а одна все никак не может?
Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:48 pm
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а): Только настоящий мастер, не снимая может определить состояние электродов по звуку проскакивающей искры. Это не приколы.

Ты это сам придумал?
Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:50 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):4 свечи значит успели "очистится", а одна все никак не может?
Извини, но это банальное незнание 2,2Т - из-за конструктива впускного коллектора в 5 цилиндре смесь богаче.