Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:21 pm
Блокировкой чего,академик?DIZZY писал(а):я знаю. Зато с блокировкой)))

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Блокировкой чего,академик?DIZZY писал(а):я знаю. Зато с блокировкой)))
дифференциала, профессорDip писал(а):Блокировкой чего,академик?![]()
у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке..anton 44 писал(а): 1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
такие коробки есть с завода.karec писал(а):у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке..
сам хочу себе собрать коробку из дкут,цбл и смг))все есть...но пока ссу)
Писец.Паша уйдет,хоть с тебя поржать можно.DIZZY писал(а):дифференциала, профессор![]()
для ралли 016 с торсеном и для драга 016с блокировкой.DIZZY писал(а):из академического любопытства поинтересуюсь чем лучше и в каких случаях лучше?
Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи?Скиталец писал(а):для ралли 016 с торсеном и для драга 016с блокировкой.
и чем легче машина и больше лаг турбины, тем 016 предпочтительней 01Е
а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу.ruvili писал(а):Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи?
Или 016 разные бывают у меня USкод коробки . Прицижен 6776 не раздувался вобще до 3ттей перидачи только после третей он начинал дутся.
012-я коробка ничего общего с 016-й и 01Е-й не имеет. совершенно разный алгоритм переключений и по другому устроена.DIZZY писал(а):ёпрст, с блокировкой тоже 016 были? они ж разные с торсеном и дифом?
Бля всю жисть думал, что с дифом и блокировкой это 012. Разъясните поподробнее...
Все понял вопросов нет буду пробывать.Скиталец писал(а):а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу.
как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.
Они были обе 016. 016 и 012 были ква и моно.DIZZY писал(а):может я чего путаю, но я видел в сравнении две коробки лежащими практически рядом: "старую" кватру с блокировкой, и 016 с торсеном, они как мне показалось отличаются..
012 это ква или моно?
А как же разговоры про то,что 016-я кпп гораздо слабее CBL? И в чем сложности переделки? Из отчета serzyk'а я увидел лишь одну проблему-дефицитные лапы кпп от фау с механикой.Скиталец писал(а):не стоит заморачиваться.
во первых не те мощности , что б разрывать 016 коробку.
во вторых переделка займет время и много покупок , где самым простым окажется приобретение 6-ти ступки.
к сведению 016 ничем не хуже 01е. а в некоторых случаях даже лучше
нам хватило на 4 заезда потом сдохла третьяDIZZY писал(а):понятно, спасибо, значит я как раз все перепутал 012 с торсеном была с торсеном а 016 блок.
кстати 012 намного слабее 016-ой?
хочется не только прочной первой,но и экономичной 6ой. а так бы тупо нашел бы сбл от 95 года конечно.к тому же раз уж все лежит в гараже....Скиталец писал(а):такие коробки есть с завода.