Страница 25 из 44
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:08 pm
nick02
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Вот здесь, если кому лень все читать, можно найти свое масло и посмотреть что оно может оставить после себя в двигателе.
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:18 am
jonn48
На ойл клубе есть много анализов лабораторных мотюля,так вот ничем примечательным он себя не показал. Мобил 0в40 да,хорош по их тестам.
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:39 am
BlindHorse
Пара отжигов на эске тапок в пол и температура масла 130...тадам...0-40 превращается в воду...удачи!
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 5:40 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):почему? В тесте они хорошо себя показали. И Ликви молли , а не только мобил. Суть в конкретном масле, а не в линейке масел определенной вязкости.
Не знаю почему. Я как-то думал Мотюль себе залить. С вязкостью 0W40. Но после его рекомендаций раздумал. Я тоже какой-то тест читал про Мотюль. И там его хвалили. А сейчас думаю, как промыть движок от смол, лаков, нагара. Короче от грязи
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 7:40 am
rabit905
anton 44 писал(а):Лёха, я же особо никому не навязываю. Просто для себя кое-что решил. Меня можно переубедить цифрами лабораторных испытаний, а вот рассказами про то,как после перехода на другое масло стуканул мотор -низзя. Масло 0в40 -действительно дороговастое. Но 5в40 вполне приемлемое по деньгам. Я себе и раньше лил мобил. Так что просто перейду на тот же бренд сс другими характеристиками. Конечно мотюль лить не стану-не те возможности.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Я и не говорю что навязываешь

Результаты это хороше, а почему не 5\50?
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 7:58 am
anton 44
летом наверное 5в50. А откуда сведенья что 0в40 при 130 превращается в воду?
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:41 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):А откуда сведенья что 0в40 при 130 превращается в воду?
Сороковка при 130 градусах будет иметь вязкость около 6 сСт, тогда как двигателю необходиммо для долгой жизни не менее 10-12 сСт, это как раз пятидесятка будет (11 сСт).
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 11:16 am
Alex-494
Гриценко Вячеслав писал(а):А сейчас думаю, как промыть движок от смол, лаков, нагара. Короче от грязи
BP Viscco 5000 5W-40 в помощь. Много куда его заливал, по сравнению с аналогами - меньше (или полное отсутствие) расхода, реально отмывает мотор. Но в твоем случае, надо его почаще менять первое время!
один из самых грязных моторов, кот. видел - после ликви 10-60. Все кругом черное и с приличным кол-вом отложений! Самый чистый (вообще без нагара, даже золотистого) мотор увидел на бывшей Степиной S2 4.2 AQH.
Последнее время замечаю, что мобил 5-50 стало каким-то грязным маслом, а что самое интересное оно бывает 3х оттенков- коричневое, зеленое и красное! Все от оф.представителя!!! Вот и думай, где его вообще брать! Сегодня час х - замена прокладки поддона на бмв, которая на этом мобиле ок. 100 000 проехала. Там и поглядим!
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 5:56 am
Гриценко Вячеслав
Спасибо за информацию. Будем думать. Главное, не нарваться на подделку. Не так давно купил STEP UP в гидроусилитель. Хорошо - не залил. При минус 10 превратилась в желе
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 11:00 am
Alex-494
BP поддельного не встречал еще
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:41 pm
anton 44
Сменил свечи. Продолжаем ездить. Вывалилась жменя каких-то странных ошибок(чек не горел, машина ездила прекрасно). Надо Карца, я хз что за бяка. Ездить вообще не мешает, но оно же висит в логах. Короче хочу чтоб по феншую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:47 pm
anton 44
Знаете чем настоящий маньяк отличается от просто фаната Ауди?

У такого парня 3 ФАУ, сельдь поджопная и вот такой скромный гаражик...
И это всего лишь одна стена. Три четверти инструмента для меня были большим открытием

От сверла 0,2мм и приспособления для чистки клемм АКБ до обратных выколоток, приспособлений для смены пыльников ШРУС без снятия гранаты и хенд-мейд шприца для высасывания остатков масла из поддона картера

)) . Я искренне был потрясён...
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:54 pm
babtist
Самовар убил)))
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 3:25 pm
anton 44
Кстати, белая 3b из Шахт, которую мы обсуждали не та давно, обслуживалась в это гараже.
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:02 pm
costya048
Подробнее про замену пыльников не снимая гранат
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 4:09 pm
anton 44
Специальная такая штука и специальные универсальные пыльники. Приспособа пневматическая, лапками растягивает пыльник. Это надо видеть
http://www.youtube.com/watch?v=aWHNoiHZgBw
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:09 pm
costya048
Поебень какая-то
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 7:30 pm
anton 44
Вылезшие ошибки: 16486 17947 17952 17580 16705 18010. По дросселю не понял что за ошибки и с чем их едят...
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 8:42 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Знаете чем настоящий маньяк отличается от просто фаната Ауди?

У такого парня 3 ФАУ, сельдь поджопная и вот такой скромный гаражик...
И это всего лишь одна стена. Три четверти инструмента для меня были большим открытием

От сверла 0,2мм и приспособления для чистки клемм АКБ до обратных выколоток, приспособлений для смены пыльников ШРУС без снятия гранаты и хенд-мейд шприца для высасывания остатков масла из поддона картера

)) . Я искренне был потрясён...
на фото моя мечта
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:37 am
FRUITCAT
anton 44 писал(а):Знаете чем настоящий маньяк отличается от просто фаната Ауди?

У такого парня 3 ФАУ, сельдь поджопная и вот такой скромный гаражик...
И это всего лишь одна стена. Три четверти инструмента для меня были большим открытием

От сверла 0,2мм и приспособления для чистки клемм АКБ до обратных выколоток, приспособлений для смены пыльников ШРУС без снятия гранаты и хенд-мейд шприца для высасывания остатков масла из поддона картера

)) . Я искренне был потрясён...
это даже не мечта, этого не может быть((( ЭТО МАГАЗИН)))))))