Страница 24 из 30

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:29 pm
Yoga
Слишком издалека зашел. Надо прямее: "здесь пропущена буква л?"

Кстати, Саня, а какой твой основной язык, на котором ты с друзьями и родственниками общаешься и переписываешься?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:39 pm
Sanya 2.2
а где я живу ????)))) и что цеплятся за эти буквы смысал понел и ВСЕ!!! ты ответь на то что я написал!!!)))) чем х писать!!ок

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 5:40 pm
ruvili
У нас на 10ти клапонике было так на давление 1.5 мощьность максимальная
на давление 1.7 мощьность не повышалась даже чтото по графику было хуже непомню ньютоны или лс. на 2 бара был прирост но минимальный .
Поэтому остановились на давление 1.3-1.5 и очень довольны.
Не могу обяснить Физику процеса в формулах и математических расчетах
Но я думаю заканчивалась продувка камеры сгарания.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:31 pm
Скиталец
ruvili писал(а):У нас на 10ти клапонике было так на давление 1.5 мощьность максимальная
на давление 1.7 мощьность не повышалась даже чтото по графику было хуже непомню ньютоны или лс. на 2 бара был прирост но минимальный .
Поэтому остановились на давление 1.3-1.5 и очень довольны.
Не могу обяснить Физику процеса в формулах и математических расчетах
Но я думаю заканчивалась продувка камеры сгарания.


1. бары увеличились , а цэфээмы упали
2. возможно уперлись в зажигание
3. упало кпд двигателя из за фазы выпуска

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:58 pm
dimo61
Николай,скажи ,какие по твоему , параметры валов нужны ,чтобы максимально улучшить верха,и в тоже время минимально на низах потерять...так как всё таки машина городская и тяжёлая..

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:36 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):Николай,скажи ,какие по твоему , параметры валов нужны ,чтобы максимально улучшить верха,и в тоже время минимально на низах потерять...так как всё таки машина городская и тяжёлая..

строккер на низком блоке(для преимущественного передвижения по городу) и на высоком для любителей с кем нибудь стартануть.
турба не больше 26\27 или 30го гарретта
портинг. работа с клапанами, седлами. пружины , тарелки, облегченные гидрокомпенсаторы
вывешенная и облегченная поршневая.
валы не больше 7А или NM.
доскональная отстройка с точностью до полуградуса в пробковом, дворовом и круизных режимах.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:25 pm
кот 500
Yoga писал(а):Слишком издалека зашел. Надо прямее: "здесь пропущена буква л?"

Кстати, Саня, а какой твой основной язык, на котором ты с друзьями и родственниками общаешься и переписываешься?


европеец Саня и общается с нами на русском, подумаешь грамматика хромает, чего цепляться.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:12 am
Da Phazz
кот 500 писал(а):европеец Саня и общается с нами на русском, подумаешь грамматика хромает, чего цепляться.


Вся Европа сейчас замерла в ужасе...

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:15 am
Koryun
кот 500 писал(а):европеец Саня и общается с нами на русском, подумаешь грамматика хромает, чего цепляться.


Албанец?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:53 am
dimo61
Скиталец писал(а):строккер на низком блоке(для преимущественного передвижения по городу) и [color="Blue"]на высоком для любителей с кем нибудь стартануть.[/color][color="Red"]+[/color]

турба не больше 26\27 или 30го гарретта [/color][color="Red"]+[/color]

портинг. работа с клапанами, седлами. пружины , тарелки, облегченные гидрокомпенсаторы
вывешенная и облегченная поршневая.[/color][color="Red"]+[/color]

валы не больше 7А или NM. вот здесь вопрос..поставил неполнобазные с 11мм .. ну так после 7а повеселее заметно "наверху"..да и внизу нормально..
а на строкере объём воздуха по больше прокачивается ...не мало ли 7А ?





доскональная отстройка с точностью до полуградуса в пробковом, дворовом и круизных режимах. [/color][color="Red"]+[/color] [/B]


с седлами то что делаешь? без замены увеличиваешь минимальный проходной диаметр ? насколько? я на 0,7мм рискнул... :bw:

гидрики 66гр с завода стоят ...тарелки из титана заказал ...пружины ты поджимаешь ? если не больше 8000 крутить ,в этом какой плюс?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:07 am
Скиталец
dimo61 писал(а):с седлами то что делаешь? без замены увеличиваешь минимальный проходной диаметр ? насколько? я на 0,7мм рискнул... :bw:

гидрики 66гр с завода стоят ...тарелки из титана заказал ...пружины ты поджимаешь ? если не больше 8000 крутить ,в этом какой плюс?

были головы ,где проходной диаметр больше на 1+мм и все ок.
смысл есть всегда, даже если и крутить не будешь, от перекрута и не попадания в передачу еще никто не застрахован.
пружины поджимаю на 1.5, 2.0, 2.5мм

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:23 am
dimo61
Скиталец писал(а):были головы ,где проходной диаметр больше на 1+мм и все ок.
смысл есть всегда, даже если и крутить не будешь, от перекрута и не попадания в передачу еще никто не застрахован.
пружины поджимаю на 1.5, 2.0, 2.5мм


хм... :bw: ...на 11+мм скорее роспуск пружины просится на пару мм.. иначе витки складываться могут ....

клапана фереа ставишь ? стоковые не дорабатываешь?

а к седлам ,"четвёртый" угол в камеру сгорания делаешь?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:39 am
Скиталец
dimo61 писал(а):хм... :bw: ...на 11+мм скорее роспуск пружины просится на пару мм.. иначе витки складываться могут ....

клапана фереа ставишь ? стоковые не дорабатываешь?

а к седлам ,"четвёртый" угол в камеру сгорания делаешь?

если хороший распредвал-что мешает поставить нормальные пружины?
клапана и сток и ферреа, но спортеки лучше.
а камера-это отдельная тема.

да и вообще в этой ветке обсуждют несколько иные вопросы :bz:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:50 am
Da Phazz
Скиталец писал(а):да и вообще в этой ветке обсуждют несколько иные вопросы :bz:


Николай, войди в положение - дай человеку в 1001 раз написать, что у него неполнобазные 11мм валы. А то он все пишет и пишет, а никто не обращает внимания)))

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 9:17 am
петро
dimo61 писал(а):хм... :bw: ...на 11+мм скорее роспуск пружины просится на пару мм.. иначе витки складываться могут ....



Себе поджал на 2мм, (шайбой 1 и тарелкой 1), валы 7а, пружины вроде сток, гидрики. В момент нажатия кулачка создавалось очень сильное усилие... Оно то все прокручивалось, но тяжело. Грм на заведенной просился выпрыгнуть... Поставил стоковые валы, проблема исчезла...
Предпологаю что проблема в гидриках...долго лежали. пока обкатываюсь так.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 9:44 am
Sanya 2.2
надо думать как зделать что бы хотябы 1 вал крутился!!!например как ванус! или как на аудях!!

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:52 am
_ShurikeN
куда-куда?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:53 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Николай, войди в положение - дай человеку в 1001 раз написать, что у него неполнобазные 11мм валы. А то он все пишет и пишет, а никто не обращает внимания)))

опять же твоё болезненное восприятие...с тобой же их не обсудишь...у тебя нет такой информации ,и пока ты подобные сам не поставишь,никакой информации и не будет.. а Николай один из немногих кто имеет опыт с такими подъёмами ...

и все "другие" фактически не владеют такой информацией ....Митёк помницца поставил "валы"...и что ? "я не знаю что с ними и как,мне машину настраивали "люди"..(С)..

не нужны тебе такие валы - "проходите мимо,будем очень рады" ..

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:18 pm
Sanya 2.2
_ShurikeN писал(а):куда-куда?

вперед и назад!!

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 8:36 am
Sanya 2.2
вот проепал цивику в финале http://www.youtube.com/watch?v=Z5f32ZyuEG0&feature=related