Страница 24 из 99
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:59 pm
TAXIst
расходомер вообще халява по сравнению с нашим или рс2... Его заинсталить тяжко самому?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 6:56 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):так Сибирь же не знает такой страны, как Китай
Дык это и не запчасти, а тюненх - бессмысленный и беспощадный

Добавлено: Чт сен 15, 2011 6:58 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):расходомер вообще халява по сравнению с нашим или рс2... Его заинсталить тяжко самому?
Я написал выше: ЭБУ надо калибровать заново под него, самому нереально.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 7:59 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Я написал выше: ЭБУ надо калибровать заново под него, самому нереально.
как планируешь это осуществить в Сибири?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:05 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):как планируешь это осуществить в Сибири?
Эмулятор ПЗУ, ШЛЗ, слухалка детонации и ноут - получается программируемый мотроник. Отстраиваться под чутким руководством Димы (prj).
Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:14 am
TAXIst
жестко
Добавлено: Чт сен 15, 2011 3:22 pm
BlindHorse
Очередные ништяки (спасибо Диме): разъем для расходомера RS4, эмулятор ПЗУ с переходниками, широкополосный лямбда-зонд с контроллером и даталоггером (набор деталей для самостоятельной сборки), МАР-сенсор на 4 бар.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 4:43 am
BlindHorse
Вчера проливал новые форсунки для исключения попадания брака и определения производительности. Bosch 0280155968 (Volvo 9202100). Для установки защелок форсунок необходимо сделать пропил полотном по металлу в указанном месте, в остальном всё подходит. Подсоединил все форсунки к рампе, манометр в бензопровод (использовал класс точности 1,6), бензонасос включил в принудиловку. Форсунки открывал кнопкой от батарейки "крона" (эту приблуду я использовал для мытья форсунок). Измеряем сколько форсунка нальет за минуту. Наливаем в бутылку, затем замеряем мензуркой.
Замеряем: давление в магистрали ровно 4 бар, форсунки налили 505, 520, 512, 505, 518 сс. Пересчитываем на 3 бар получаем 437, 450, 443, 437, 449 сс - то есть перед нами 440 форсунки как раз с учетом погрешности измерения.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:22 am
кот 500
а вольва какой модели имеет данные форсы?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:31 am
BlindHorse
В Экзисте посмотри.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:36 am
dimo61
у вольвы не показывает применимость
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:42 am
BlindHorse
Блин, я же как-то находил...вроде от 2,5Т.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:35 am
кот 500
BlindHorse писал(а):В Экзисте посмотри.
меня не регистрирует там((((
Добавлено: Чт сен 22, 2011 1:01 pm
anton 44
Юра, че как с брембами? Движется дело? А то у вас там снова зима начнется. До следующей весны далеко...
Добавлено: Чт сен 22, 2011 1:04 pm
BlindHorse
Да забил я на брембо, тупо некогда )
Добавлено: Чт сен 22, 2011 4:59 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Да забил я на брембо, тупо некогда )
Может забарыжешь тогда?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 5:08 pm
BlindHorse
Хрен )
Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:40 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):К26/27.
Ох-уеть...
Добавлено: Пт сен 23, 2011 4:41 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Очередные ништяки (спасибо Диме): разъем для расходомера RS4, эмулятор ПЗУ с переходниками, широкополосный лямбда-зонд с контроллером и даталоггером (набор деталей для самостоятельной сборки), МАР-сенсор на 4 бар.
Ах-уеть... Я тоже хочу. А то все Пириоры обгоняют

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:03 am
karec
BlindHorse писал(а):МАР-сенсор на 4 бар.
а зачем на 4 бара? сколько дуть планируешь?