Страница 24 из 45
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:09 am
Скиталец
RAS 20V писал(а):Мы про какие скорости говорим? Это с 0 до 100 или после 100?
У нас таких не встречал и не встречу наверное.
В основном попадаются А6 3.0 TDi, Q5 3.0 TDI, BMW 530td, Мерсы 300CDi иногда KIA дизельные попадаются, бодрые. Но все равно остаются позади...
Как это... Суслика видишь?
... а он есть
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:12 am
RAS 20V
Neman писал(а):Дизель огонь!
Димыч, у тебя и эска и дизель.
Продай эску и забудь о 2.2 турбо!!! Слабо?
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:13 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):Как это... Суслика видишь?
... а он есть

Сообщение от
RAS 20V
Мы про какие скорости говорим? Это с 0 до 100 или после 100?
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:16 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):Как это... Суслика видишь?
... а он есть
Что-то "дизельного Суслика" ни разу не замечал на 402метра!!!
Ты не планируешь?
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:19 am
Neman
RAS 20V писал(а):Димыч, у тебя и эска и дизель.
Продай эску и забудь о 2.2 турбо!!! Слабо?
Не слабо. Всему свое время.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:21 am
Neman
RAS 20V писал(а):Что-то "дизельного Суслика" ни разу не замечал на 402метра!!!
Ты не планируешь?
Тюнить дизель к сожалению это еще дороже чем бензин. Но на выходе отдача на порядок лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=08p_uPeysqM
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:23 am
RAS 20V
Neman писал(а):Не слабо. Всему свое время.
Если дизель интереснее, так чего эску мучить? Продал и забыл. как страшный сон.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:24 am
Neman
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:24 am
Neman
RAS 20V писал(а):Если дизель интереснее, так чего эску мучить? Продал и забыл. как страшный сон.
Никто никого не мучает. Дизель у меня для других целей. Думаю нет смысла расссказывать для каких, сам все видел.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:27 am
RAS 20V
БЛ.... покажите видео где дизель рвет эску от 350лс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что вы эту порнографию показываете с клубами дыма!
Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:28 am
RAS 20V
Neman писал(а):Никто никого не мучает. Дизель у меня для других целей. Думаю нет смысла расссказывать для каких, сам все видел.
Дим, не в обиду, а для каких целей эска???
Про мои цели ты знаешь.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 12:00 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Дим, не в обиду, а для каких целей эска???
Про мои цели ты знаешь.
ды без обид. Собственно не для каких. Она мне нравится и мне нравится, что у меня эксклюзивная машина, способная на что-то. Она просто есть, эта машина часть меня. Вот и все. Цели для которых она делалась- их уже нет, точнее они переквалифицированы в другие плоскости.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 2:11 pm
Patriot.msk
Такие взрослые, а всё в чудеса верите.
V12tdi не заметит тебя даже в зеркалах, Алексей. SQ7 будет ещё быстрее.
Пытаетесь сделать за копейки гоночные машины, которые будут объезжать порше по прямой? Но до кольца они даже не доедут, а езда в городе превращается в ужас.
Верите в атмо-респонс на 2.2 с ведрищем? Да нет, будет лаг и яма ужаснейшие. В этом кстати и кайф 2.2т, но не надо его до небес возносить.
Сделаете строкер и будет ехать с низов? Ну ок. А сколько раз? А отсечка будет как у дизеля? Ну и ресурс в 20ткм.
Почему новые 911 с турбинами VTG всё равно имеет лаг и специальную кнопку "преднатяга" геометрии на 20с? Даже они не могут справиться с этой физикой.
А сколько раз 2.2 способен обогнать порше по прямой? Помню у Дипа каждые 3 заезда гнуло колено.
Про кольцо вообще не будем. Самый быстрый результат 44 и 4А кузова там был от ауди 200 на шасси V8 DTM - 7:40 на Северной Петле. На автомобиль это уже не похоже. Это просто кузов. Ну да, получилось чуть быстрее, чем R8 4.2.
А 911ый не догнать никогда. Это космический корабль, который может по дороге на дачу заскочить на кольцо и играюче почти всех проехать, если ему не мешать.
Например 911 991 GT3 475лс атмо на заднем приводе едет всегда на 20сек быстрее RS5 на МРВ. Ну, допустим, если я буду не совсем дно то на 10. Но если не дно будет там...
Добавлено: Сб июн 18, 2016 2:20 pm
DTMQUATRO
Яяяяяяя я ваша гроза.
Меня бойтесь я вас всех порву
Ща велик куплю и пизда вам тут всем
Ахахахах ахах
Добавлено: Сб июн 18, 2016 2:35 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):Такие взрослые, а всё в чудеса верите.
V12tdi не заметит тебя даже в зеркалах, Алексей. SQ7 будет ещё быстрее.
Пытаетесь сделать за копейки гоночные машины, которые будут объезжать порше по прямой? Но до кольца они даже не доедут, а езда в городе превращается в ужас.
Верите в атмо-респонс на 2.2 с ведрищем? Да нет, будет лаг и яма ужаснейшие. В этом кстати и кайф 2.2т, но не надо его до небес возносить.
Сделаете строкер и будет ехать с низов? Ну ок. А сколько раз? А отсечка будет как у дизеля? Ну и ресурс в 20ткм.
Почему новые 911 с турбинами VTG всё равно имеет лаг и специальную кнопку "преднатяга" геометрии на 20с? Даже они не могут справиться с этой физикой.
А сколько раз 2.2 способен обогнать порше по прямой? Помню у Дипа каждые 3 заезда гнуло колено.
Про кольцо вообще не будем. Самый быстрый результат 44 и 4А кузова там был от ауди 200 на шасси V8 DTM - 7:40 на Северной Петле. На автомобиль это уже не похоже. Это просто кузов. Ну да, получилось чуть быстрее, чем R8 4.2.
А 911ый не догнать никогда. Это космический корабль, который может по дороге на дачу заскочить на кольцо и играюче почти всех проехать, если ему не мешать.
Например 911 991 GT3 475лс атмо на заднем приводе едет всегда на 20сек быстрее RS5 на МРВ. Ну, допустим, если я буду не совсем дно то на 10. Но если не дно будет там...
Настанет день и я куплю себе 911 турбо...
Добавлено: Сб июн 18, 2016 3:12 pm
alex m
Вря
Добавлено: Сб июн 18, 2016 3:12 pm
alex m
Вряд ли
Добавлено: Сб июн 18, 2016 3:31 pm
jonn48
Patriot.msk писал(а):Такие взрослые, а всё в чудеса верите.
V12tdi не заметит тебя даже в зеркалах, Алексей. SQ7 будет ещё быстрее.
Пытаетесь сделать за копейки гоночные машины, которые будут объезжать порше по прямой? Но до кольца они даже не доедут, а езда в городе превращается в ужас.
Верите в атмо-респонс на 2.2 с ведрищем? Да нет, будет лаг и яма ужаснейшие. В этом кстати и кайф 2.2т, но не надо его до небес возносить.
Сделаете строкер и будет ехать с низов? Ну ок. А сколько раз? А отсечка будет как у дизеля? Ну и ресурс в 20ткм.
Почему новые 911 с турбинами VTG всё равно имеет лаг и специальную кнопку "преднатяга" геометрии на 20с? Даже они не могут справиться с этой физикой.
А сколько раз 2.2 способен обогнать порше по прямой? Помню у Дипа каждые 3 заезда гнуло колено.
Про кольцо вообще не будем. Самый быстрый результат 44 и 4А кузова там был от ауди 200 на шасси V8 DTM - 7:40 на Северной Петле. На автомобиль это уже не похоже. Это просто кузов. Ну да, получилось чуть быстрее, чем R8 4.2.
А 911ый не догнать никогда. Это космический корабль, который может по дороге на дачу заскочить на кольцо и играюче почти всех проехать, если ему не мешать.
Например 911 991 GT3 475лс атмо на заднем приводе едет всегда на 20сек быстрее RS5 на МРВ. Ну, допустим, если я буду не совсем дно то на 10. Но если не дно будет там...
Валер, тут люди пытаются поехать максимально быстро при имеющихся финансовых возможностях. Понятное дело, что имея 10 лямов на автомобиль, никому не придет в голову тюнинговать 2.2 турбо, чтоб кого то объехать.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 5:30 pm
Patriot.msk
Я просто за трезвое мышление и холодный расчёт.
300тр эска
200тр мотор
150тр тюнячка плюс настройка
150тр подвеска
100тр колеса
50тр тормоза
в сумме получаем 950тр и полгода времени.
За 950тр можно много чего другого купить, пусть и медленнее по прямой, но удобнее во всем остальном.
Поэтому, на мой взгляд, самое правильное решение для этих кузовов это великолепный сток.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 5:37 pm
jonn48
Patriot.msk писал(а):Я просто за трезвое мышление и холодный расчёт.
300тр эска
200тр мотор
150тр тюнячка плюс настройка
150тр подвеска
100тр колеса
50тр тормоза
в сумме получаем 950тр и полгода времени.
За 950тр можно много чего другого купить, пусть и медленнее по прямой, но удобнее во всем остальном.
Поэтому, на мой взгляд, самое правильное решение для этих кузовов это великолепный сток.
А теперь спроси, у кого на момент покупки эски за 300, было 950 на руках. Так и машину за 950 надо так же обслуживать, подвеска, тормоза, цепи , натяжиьели и т.д.