Страница 24 из 33

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:29 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Ну магистраль то одна. Турбина у меня точно не гонит масло, тем более она заменена.

У меня-то, как я понимаю, турбина тоже не гонит. А сосет масло через систему вентиляции. Возврат масла можно сделать врезав маслоотделитель до турбины, но там конструкция должна быть другая. Я даже скажу, что до турбины было бы врезать более правильно. Это можно сделать. Я просто не думал как. "+" моей конструкции, что масло принудительно задавливается в поддон. При врезке до турбины нужно делать вихревой маслоотделитель или еще лучше центробежный суфлер, как сделано на авиационных двигателях с приводом допустим от электродвигателя

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:26 pm
alexnurp
Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:32 pm
BlindHorse
alexnurp писал(а):Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.

У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:38 pm
alexnurp
BlindHorse писал(а):У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.

Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:42 pm
BlindHorse
alexnurp писал(а):Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.

Ну так если выход маслоуловителя пустить на вход турбины, то и не будет ничего перемерзать.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:49 pm
alexnurp
BlindHorse писал(а):Ну так если выход маслоуловителя пустить на вход турбины, то и не будет ничего перемерзать.

Конечно можно, но это всё чтоб природу беречь мать вашу,по мне так лучше впуск будет без всяких газов и может даже непосчитанных воздухомером частей воздуха.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:30 pm
Гриценко Вячеслав
Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:57 pm
alexnurp
Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?

Да, плюс при каждом закрытии ДЗ газы всасываються через впуск коллектор.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:10 pm
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?

Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:24 am
dimo61
koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских.

стало быть ты не руский? а кто?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:08 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.

Проблему решать буду когда тепло будет. Пока хочу поставить эксперимент с маслоотделителем посмотреть сколько масла там накопится, потому как мне кажется, что через вентиляцию у меня не будет такого расхода масла.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:21 am
Гриценко Вячеслав
koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.

Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:52 am
BlindHorse
alexnurp писал(а):Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.

Ещё вопросик: осушитель ведь надо разрезать сначала и требуху выкинуть из него?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:02 am
alexnurp
BlindHorse писал(а):Ещё вопросик: осушитель ведь надо разрезать сначала и требуху выкинуть из него?

Реж пополам, выпотроши, если хочеш укороти его,а то он длинноват, такой большой и не нужен, в низ вреж-внедри сливной болт.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:16 am
alexnurp
Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:40 pm
BlindHorse
Замерил компрессию: 12,5 12,0 12,5 12,5 12,0
Вот фотки свечей поцилиндрово справа налево 1-5:

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:57 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Замерил компрессию: 12,5 12,0 12,5 12,5 12,0

:shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11 :confused:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:59 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня 11 :confused:

Спокуха, это всё адовый слой кокса под кольцами поршней Юры :ag:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 5:03 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Спокуха, это всё адовый слой кокса под кольцами поршней Юры :ag:

Я бы попросил нашу птичку не обижать :bt:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:01 pm
dimo61
у тебя клапан №3 с http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1518&d=1264652021
034 129 101 A Клапан редукционный 9дн 1 355,59р.

срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?