Страница 24 из 44
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:17 am
Patriot.msk
Так какое? Мне на чтение полной версии глаз не хватит.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:19 am
anton 44
обзор изложен доступным языком и читается на одном дыхании. В роуд льем как раз масло, которое в лидерах этого теста по цене/характеристикам. А вот себе я лил раньше более густое масло того же бренда. Видимо сменю
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:26 am
Patriot.msk
На вопрос ответь!
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:26 am
anton 44
мобил 1 0w40 показало себя хорошо в тестах. При этом мобил 5w40, 0w30 уже хуже. А 5w50, 10w60 у автора вызвали негатив в повседневном использовании. но в тесте там есть куча масел.Кастрол, тоталь, мотюль, агип и прочие
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:28 am
anton 44
ну ты и зануда. Читай давай. Говорю же, статья интересная
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 7:13 am
Гриценко Вячеслав
ПозавчераСЬ снимал поддон. Удручило количество грязи на стенках блока цилиндров. Причем поддон более-менее чистый. Использую исключительно Мобил 5W50. Меняю вовремя и даже раньше
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:02 am
BlindHorse
Тоже заметил лаковые отложения за мобилом 5-50.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:45 pm
anton 44
Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.
Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 1:17 pm
mcmark
bardahl рулит!? кто юзал?
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 1:19 pm
anton 44
я вообще не склонен экспериментировать с маслом. Лью мобил.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:42 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.
Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании
А я думаю, просто масло "левое". Поэтому с него и полезла "помойка". Буквально до недавнего времени, сняв крышку масла - желтенький алюминий. А потом раз и стал черный
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:43 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):мобил 1 0w40 показало себя хорошо в тестах. При этом мобил 5w40, 0w30 уже хуже. А 5w50, 10w60 у автора вызвали негатив в повседневном использовании. но в тесте там есть куча масел.Кастрол, тоталь, мотюль, агип и прочие
А Рубен Сергеевич, помню, не рекомендовал 0W40
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:47 pm
anton 44
Еще заметил, что узкодиапазонные масла всегда качественнее универсальных всесезонок. Вот и мобил 0в40 в тестах опередил широкодиапазонный 5в50, который загустили искуственно для стабильности при более высоких температурах.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:53 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):А Рубен Сергеевич, помню, не рекомендовал 0W40
почему? В тесте они хорошо себя показали. И Ликви молли , а не только мобил. Суть в конкретном масле, а не в линейке масел определенной вязкости.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:56 pm
babtist
а если еще оил клуб почитать, то вообще можно акуеть от инфы)
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:01 pm
anton 44
Ну эт да. Просто нужно было для начала переварить этот объем информации
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:13 pm
BET
babtist писал(а):а если еще оил клуб почитать, то вообще можно акуеть от инфы)
а не может ли этот ресурс быть рекламным (в плане моторного масла)?
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:40 pm
anton 44
Может конечно. Но в обзоре я не заметил прям воспевания оды какому-то конкретному маслу. Естественно они хвалят дорогие масла, но объясняют почему, например, тот же мотюль 300v лучше. С оглядкой на сухие цифры теста. К слову оригинальное масл БМВ на этом ресурсе обосрали, как и многие другие оригиналы. Не двусмысленно дали понять,что по многим показателям тестов выходит,что это тот же кастрюль, или тоталь, только в дорогой бэховской (аудюшной, хондовской и проч.) коробке.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:22 pm
rabit905
Антох, теперь все льем мобил и ликви моли?

Да я разорюсь...
После сборки мотора лью Agip 5\50, отжиги сам видел, масло не выгорело, не жрет, под крышками чистота, буду его тестить до победы или вскрытия мотора, а цена какая приятная.
До этого Ликви моли 5\40 выгорало литрами, вкладыши на пределе после 30т км, Понравился мотюль но там цена не адекват. Против мобила ни чего не имею

А вобще тема вечная...
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:55 pm
anton 44
Лёха, я же особо никому не навязываю. Просто для себя кое-что решил. Меня можно переубедить цифрами лабораторных испытаний, а вот рассказами про то,как после перехода на другое масло стуканул мотор -низзя. Масло 0в40 -действительно дороговастое. Но 5в40 вполне приемлемое по деньгам. Я себе и раньше лил мобил. Так что просто перейду на тот же бренд сс другими характеристиками. Конечно мотюль лить не стану-не те возможности.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html