Страница 23 из 29

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:27 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Подскажи пж. Я объём увеличил впуска . и обороты поднялись до 1300 . возможно из-за этого. Тоже вемс
Смотри разрежение .

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:29 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Фотография 2013 года, нет посвежее?)
Выложу.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:03 pm
Zolder
RVSN писал(а):Ну и по веселее с объёмом стало
какая связь увеличения обьема впуска и улучшения динамики,есть предположения?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:10 am
dimo61
Скиталец писал(а): У меня проблема с егт))) его нет.
В круизном режиме он падает ниже 400. В боевом редко поднимается выше 850.
на прогретом движке на хх сколько градусов "правильно" ?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 6:41 am
RVSN
Zolder писал(а):какая связь увеличения обьема впуска и улучшения динамики,есть предположения?
Динамика разгона по интереснее...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:21 pm
Styler
Booster писал(а):Крышка заливной горловины мотора такого плана редкий артефакт на сей день)))
У Меня была такая крышка... если не потерялась или не выкинулась конечно... :-)
А в чём её прелесть?! :-)

PS: Я даже помню примерно где она должна лежать... Посмотрю сегодня на работе... :-)

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:45 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):на прогретом движке на хх сколько градусов "правильно" ?
А толку с того , что знаешь егт на холостом?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:53 pm
Aaudi200
Я по ЕГТ турбину остужаю. До 300-350 градучов. Очень удобно. Это правильно?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 5:15 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт апр 12, 2016 5:16 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Я по ЕГТ турбину остужаю. До 300-350 градучов. Очень удобно. Это правильно?
Хуже точно не будет))

Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:25 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Выложу.
Благодарю, Николай.
4 канальный буст контроллер) Чувствуется разница?
Крышку от 7а заменена для ВКГ?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:37 pm
Скиталец
Все управляется с точностью 0.05 bar.
А крышка из за валов. С 7а крышкой кулачки ну никак без дырок в ней крутиться не будут)))
Правда по дизайну она самая удачная из всех

Добавлено: Вт апр 12, 2016 9:41 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Все управляется с точностью 0.05 bar.
А крышка из за валов. С 7а крышкой кулачки ну никак без дырок в ней крутиться не будут)))
Правда по дизайну она самая удачная из всех
0.05)) они такие.
Хороший подъём! Из двух версий, решил на ВКГ подумать.
Трубка не давала покоя, думал, что она не позволит, как в 7а.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:55 pm
RVSN
Помойка как сделана. Где вход в нее там и слив? Я так зиму от ездил и все отлично. Разпилил её она сухая. Щас хочу из осушителя за мутить,только перевернуть его и разпилить с дороботкой

Добавлено: Пн авг 14, 2017 1:24 pm
Скиталец
Изображение
Драг на беларусской земле суров и беспощаден.

В контексте событий последних дней))

Добавлено: Пн авг 14, 2017 10:26 pm
DAN 3000GT
Коль уэтого убици стоит кпп от мицу Купленная с памоики за 150 дол ))) А ты говорил слабая она Слабая )))

Добавлено: Вт авг 15, 2017 12:37 pm
Скиталец
DAN 3000GT писал(а):Коль уэтого убици стоит кпп от мицу Купленная с памоики за 150 дол ))) А ты говорил слабая она Слабая )))
Этот убийца катает на капсуле смерти ,поэтому там любая будет держать)))
А вообще чел реально серьезный и толковый в техническом плане. На газели накручивает тысячи км. Живет в них. Целеустремленный человек.

Но больше всего впечатлили ребята с Владивостока.
Вот эти в теме как никто. Не то что все эти мажоры с деньгами

Добавлено: Ср авг 16, 2017 6:55 pm
Falcon
по итогам просмотра сложилось впечатление, что у Айка карма все превращать в дрифт

запорожец еще очень порадовал!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 10:00 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Изображение
это магниты на форсах? Да и гейт болтом зажат? Зачем?

Добавлено: Ср авг 16, 2017 10:01 pm
Скиталец
Зрители и сторонние наблюдатели видели только маленькую часть айсберга.

Просто кто то из российских "типа специалистов от драга" решил попилить буджет и запустил на трассу цементовоз , а поверх все го этого клей.

По итогу трасса из разряда обычных мгновенно превратилась в то что видели все.