Страница 23 из 51
Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:25 am
sergeynik
ок пригодно
Добавлено: Пт апр 04, 2014 7:55 pm
DielMax
Здравствуйте! Делал у вас чип недавно! Так вот, знатоки с ауди клуба говорят про возможно не "правильную" прошивку (большой запрос турбины). Выкладываю логи:
Добавлено: Пт апр 04, 2014 8:02 pm
sergeynik
из того что ненравится мне я вижу тока низкий расход воздуха. поэтому хорошобы записать лог с правельным расходомером.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 3:50 pm
Styx
можно вопросик. какую кнопочку надо для переключения одной прошивки на другую? ну сколько контактов или пример если не сложно.
http://www.toys-shop.ru/published/publi ... CT_enl.jpg или
http://s017.radikal.ru/i420/1110/e3/75170a1fe2e4.jpg
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:37 pm
DTsvetanov
Добрый день Сергей, собираю конфиг на базе 1,8т со следующими параметрами: турбина td04hl-16t, коллектор, фронталка, насос, выхлоп.
Вопросы по железу: форсунки под это дело какие? (сименс дека 470сс?) маф тт или 2,7? рейку топливную с обраткой надо или так нормально? есть ли смысл искать гбц ширококанальную? кованный шатун и поршень тт (с доработкой) хорошая связка или есть вариант лучше?
По настройке: хотелось бы двихрежимную прошивку, лаунч, переключение без сброса газа, нормальные прогревочные обороты, отключить контроль вентиляции бака. возможно все это реализовать учитывая что я нахожусь в Тюмени? цена и примерная мощность/момент?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:13 pm
DTsvetanov
некорректно заданный вопрос?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:15 pm
sergeynik
мала данных
Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:30 pm
DTsvetanov
A4 02г.в. двиг AMB, кватра механика. сейчас закупаю, устанавливаю железо, нужен ваш совет чтобы не получился винегрет.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 7:16 pm
sergeynik
нада если турба тд04-16, кулер, форсунки бош 550сс, выхлоп, маф тт225
Добавлено: Ср апр 09, 2014 8:04 pm
DTsvetanov
кулер В8, достаточно? с большими форсами зимой проблем не будет? у тт мафа предел 250 сил если не ошибаюсь, получается больше не прыгнуть? пока турба не установлена может акутатор пожестче прикрутить? сж понижать не надо? сорри за пионерские вопросы, хочется получить максимум эффективности на вложенный рубль
Добавлено: Ср апр 09, 2014 8:09 pm
sergeynik
тд04-16 сильно больше и не может
а маФ тт до 1000кгч
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:31 pm
DTsvetanov
все понял, спасибо, собираю железо и на настройку
Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:13 pm
kiselev46
Сергей под тд-19т хватит тт мафа ?
Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:16 pm
sergeynik
машина то какая, может без мафа?
Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:04 pm
kiselev46
Мотор BFB 1.8
Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:18 pm
sergeynik
хватит
Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:19 pm
kiselev46
sergeynik писал(а):хватит
до скольки ? в л/с
0
Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:00 pm
sergeynik
330 хватит
Добавлено: Сб апр 12, 2014 9:29 pm
Sharky37
Здравствуйте! я нахожусь в санкт-петербурге и имеется автомобиль a6 c5 2.7T AT 2001г. мучают временами лямды один датчик температуры отработавших газов (так и не удалось починить) не слабый расход в 20-22 литра и хотелось бы перешить у вас на euro2. интересует конечно же цена и примерные сроки.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 9:50 pm
sergeynik
срок 40 минут. цена от 5 до 10 в зависимости от того что делаем