Страница 23 из 93

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:05 pm
HyXa
Шпасибо...(
А что на ньюанс? перебирать сам буду... В нашей деревне походу никто не понимает в них... Если секрет страшный то может в личку? ))

Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:05 pm
Скиталец
HyXa писал(а):Шпасибо...(
А что на ньюанс? перебирать сам буду... В нашей деревне походу никто не понимает в них... Если секрет страшный то может в личку? ))

если муфта включения целая, то могли попутать вилки или их ориентацию, могли еще не той стороной напрессовать опорную шетстерню 3\4 передачи

Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:09 pm
HyXa
ясно, спасибо)

Добавлено: Вс июл 24, 2011 1:00 pm
ruvili
возможно ли сделать первую передачу на quattro коробках под 120 км.ч?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 1:04 pm
Romich
ruvili писал(а):возможноли сделать первую перидачю на quattro коробках под 120 км.ч?

Трогаться с 3й передачи...

Добавлено: Вс июл 24, 2011 1:52 pm
dimo61
ruvili писал(а):возможноли сделать первую перидачю на quattro коробках под 120 км.ч?


Romich писал(а):Трогаться с 3й передачи...

при отсечке 7800 вторая кончается на 120+ км\ч....(на цэбээл)....:roll:

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:10 pm
Скиталец
ruvili писал(а):возможно ли сделать первую передачу на quattro коробках под 120 км.ч?

можно, но не нужно.
разумный предел 90 км.ч

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:51 pm
ruvili
хотябы 90 это былобы сдорово у нас на старой коробке 40 примерно первая. На старой такое возможно?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:22 pm
Скиталец
ruvili писал(а):хотябы 90 это былобы сдорово у нас на старой коробке 40 примерно первая. На старой такое возможно?

какая то странная у вас коробка. скорее всего так называемая ""горная" или крутите совсем мало.
на старой это возможно в двух случаях, если коробка от уркваттро и крутить сможете за 9000 об на 26 сликах

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:53 pm
ruvili
буквы US на коробке.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:17 pm
Falcon
если от коробки не только буквы, то первая 3.60, главная 4.111, и 60 км/ч на 24" колесах на 8000

Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:12 pm
SRF
По симптомам можно подсказать:

при переключении на первую с любой другой (скорость в разумных рамках) не втыкается, нажмешь сильнее хруст - синхроны?

при включении на и ВЫключении со второй (особенно при выключении) нужно приложить явно большое усилие - ??

Начилось после отжига
Заранее спасибо..

Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:34 pm
TAXIst
SRF писал(а):По симптомам можно подсказать:

при переключении на первую с любой другой (скорость в разумных рамках) не втыкается, нажмешь сильнее хруст - синхроны?

при включении на и ВЫключении со второй (особенно при выключении) нужно приложить явно большое усилие - ??

Начилось после отжига
Заранее спасибо..


муфту расклепало

Добавлено: Сб июл 30, 2011 1:22 pm
SRF
Муфту переключения 1-2? Она дорогая? В кпп них не шарю((
И ваще ездить то можна? С первой на третью, типа того

Добавлено: Сб июл 30, 2011 1:47 pm
TAXIst
да, около 10р кажется стоит. ТОчно ен помню. Ну если тебя штырит от езды с 1 на 3 то ради бога...

Добавлено: Сб июл 30, 2011 1:57 pm
SRF
Да не штырит тачка нужна каждый день

Добавлено: Сб июл 30, 2011 5:00 pm
SRF
На дизельную кто менял? Какие впечатлениия от передаточных чисел?

Добавлено: Вс июл 31, 2011 3:29 am
ruvili
Скиталец писал(а):для этого нужно иметь как минимум три коробки, одна эсочная , вторая от бензинового аллроуда и третья турбодизеля
синхроны усиленные стоят на тех же DSY.
на счет новых торсенов - закажу, покручу , поверчу потом поделюсь , что енто за чудо

Так что там насчет торсенов что можеш сказать?

Добавлено: Вс июл 31, 2011 3:56 pm
SRF
2 TAXIst, ты поставил кпп уже?

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:13 pm
Скиталец
ruvili писал(а):Так что там насчет торсенов что можеш сказать?

есть версия , что торсены новой генерации стоят на последних оллроудах. вот катаюсь на таком. пока лето, разницы большой не заметил. только при малом радиусе разворота ощущается как колеса пытаются пробуксовать по асфальту. думаю зимой будет что то понятно