Страница 22 из 57

Добавлено: Вт июн 14, 2011 2:46 pm
кот 500
успокоил, Валер)))))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 2:57 pm
karec
DIZZY писал(а):ААэН-у и так низа не хватает в городе
кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 3:03 pm
prj
Да на стоке она по любому едет с низов.
А вот когда вентилятор побольше немного стоит, тогда уже очень начинает нехватать низов, так как полный буст на третей гдето 3900-4000 а на второй 4400.
Речь о K26/K27...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 3:04 pm
Patriot.msk
karec писал(а):кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))
Тоже непонятное веяние, что AAN с низов не едет. Едет он нормально. Просто на фоне пинка 3000-4000об/мин донаддувная область кажется совсем мёртвой. А на самом деле проверяли ещё с Андронойдом и его АЕС мотором - вторую передачу гонялись с холостых: уезжает на полкорпуса-корпус пока обороты дойдут до 2000об/мин а потом сливает несколько корпусов.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:18 pm
DIZZY
Я 95% пробега езжу по городу. Из них большую часть по пробкам. Какой там наддув, всё тырканье в донаддувной зоне. Поэтому низы очень нужны.
ПРЖ, можешь подтвердить (или опровергнуть), что с 7А валами в донаддувной области будет есть больше? То, что "едет" там хуже мы уже поняли.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:19 pm
DIZZY
2Патриот: АЕЦ на ручке был?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:24 pm
prj
Незнаю что там с расходом будет или не будет.
Не подходил так к этому вопросу.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:40 pm
DIZZY
Но одно верно: валы 7А с ААэНа в утиль!)))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:45 pm
karec
DIZZY писал(а): ПРЖ, можешь подтвердить (или опровергнуть), что с 7А валами в донаддувной области будет есть больше? То, что "едет" там хуже мы уже поняли.
а какая связь?разве что надо будет чуть больше гашетку нажимать,оттого расход теоретически увеличится,однако ж воздуха мотор будет хавать столько же из-за затычности на валу.


и сразу вопрос:оправданно ли использование 7а выпуска при бОльшей турбе(допустим 26/27),легком портинге бошки,нормальном не затычном выхлопе. допустим как изменится поведение на низах в таком случае на аан валу против 7а?или опять же не стоит оно того..

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:50 pm
DIZZY
на 1-ую часть вопроса: там не в гашетке дело, хавать буде больше, но по пустому, продувка лучше, но для низа зло, все на вылет пойдет. ПРЖ по науке объяснит, я щас выпимши, объясняю плохо..)))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:34 pm
prj
Перекрытия там ведь нет с 7A валами.
Так-что вроде горючее мимо не пойдёт.

Конешно вопрос о том, что случится с оптимальным УОЗ...
Честно скажу, не подходил так к этому вопросу, не буду гадать.

@karec
Если машина "на каждый день" ябы оставил стоковые валы.
Но это только я :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:54 pm
Sanya 2.2
prj писал(а):Незнаю что там с расходом будет или не будет.
Не подходил так к этому вопросу.
с 7а валами расход на 2-3л больше !пробывал на стоке валах и на 7а!!! :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:55 pm
dimo61
у меня 7А во временной отставке,потому чтот стоят валы 11мм ...

ещё более злые, пока не пробывал ...

низы можно правильным вых. коллектором получать, а не неважной продувкой мотора ..

Добавлено: Ср июн 15, 2011 5:44 am
Sechan
Было бы не плохо определится до какого рубежа по мощности лучше использовать сток валы, а с какой уже 7а ставить в угоду мощности и потери низов :bv:

Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:11 am
dimo61
если стиль езды "газ в пол ",то сток валы " ни а чём" .....




имхо

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:41 am
DIZZY
dimo61 писал(а): а не неважной продувкой мотора ..
На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:46 am
Van Helsing
DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
У 7А отличия по фазам не глобальный в сравнении с AAN, впуск чуток пошире, а выпуск и вовсе одинаковый.
У них подъем повыше и открытие-закрытие другое, скорее этим больше объясняется ухудшение низов на обоих 7А.
А "продувка" у 7А только из-за подъема получше на верху.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:49 am
DIZZY
слово "шире" я применил как раз в смысле продувки, а не градусов

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:00 pm
Van Helsing
DIZZY писал(а):слово "шире" я применил как раз в смысле продувки, а не градусов
либо градусы либо подъем, третьего не дано.

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:44 pm
dimo61
DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
да нету никакой излишней "широкости" внизу .. всё нормально .. мне сток даром не нужен...сажусь на машины приятелей со стоком (и "моими мозгами" ) и чувствую -- наебывают...


на стоковых валах мотор имеет вялый ,скучный ,неэмоциональный характер с середины до верхов ... он неважно докручивается до конца ...


механические улучшения мотора дают пожалуй прирост не меньший ,чем изменения прошивки на продвинутую...





если не крутишь мотор на эске , какой смысл в её обладании ? и ещё по грязи уёво едет из за торсена ... :ag: