Страница 22 из 45
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:36 pm
Скиталец
Но ведь для многих тут присутствующих эска тоже понты.
Ездить дёшево и быстро можно и на гольфе или на вазе.
А какой нибудь Ситроен или Пежо намного комфорт неё. А альфа намного красивее.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:44 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Но ведь для многих тут присутствующих эска тоже понты.
Ездить дёшево и быстро можно и на гольфе или на вазе.
А какой нибудь Ситроен или Пежо намного комфорт неё. А альфа намного красивее.
Коль, люди все разные! И зачастую они думают не так как ты! Для меня лично эска это универсальность
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:49 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):Коль, люди все разные! И зачастую они думают не так как ты! Для меня лично эска это универсальность
Хочешь сказать что зимой и летом ты ходишь в одних и тех же туфлях , а рубашка и брюки на все случаи жизни?
Обьясни как нужно думать всем разным людям и что я думаю не так?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:51 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Хочешь сказать что зимой и летом ты ходишь в одних и тех же туфлях , а рубашка и брюки на все случаи жизни?
Обьясни как нужно думать всем разным людям и что я думаю не так?
как думать каждый решает сам)
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:53 pm
Скиталец
А на счёт универсальности туфлей , рубашек и брюк что скажешь?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:55 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):А на счёт универсальности туфлей , рубашек и брюк что скажешь?
считаю это некорректным примером
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:56 pm
jonn48
Скиталец писал(а):А на счёт универсальности туфлей , рубашек и брюк что скажешь?
Наверное люди, которым по средствам доступны несколько разных дорогих авто так же, как среднестатистическому эсочнику брюки и туфли, их и имеют на разные случаи жизни.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:06 am
Скиталец
Таксист
Почему?
Суть то одна и таже. Универсальный автомобиль . универсальные ботинки. Универсальный молоток. Универсальный самолёт. Универсальная лошадь.
Боюсь продолжать.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:09 am
Aaudi200
Не бывает обуви тёплой зимой, прохладной летом, не промокающей в дождь. Бывает эска проходимая зимой, быстрая летом. Спавнение не корректное.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:09 am
Zolder
Как то плавно съехали с темы nm валов)))Николай,почему в той самой машине стоят nm валы,а не 7а или шрики,что в них такого,ведь не случайно они там оказались?
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:18 am
Скиталец
jonn48 писал(а):Наверное люди, которым по средствам доступны несколько разных дорогих авто так же, как среднестатистическому эсочнику брюки и туфли, их и имеют на разные случаи жизни.
Эски не такие уж и дорогие. Достаточно 10% от стоимости Порше, что бы эскапоехала лучше Порше.
Просто надо брать и делать
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:22 am
Patriot.msk
Скиталец писал(а):...стоимости Порше, что бы эскапоехала лучше Порше.
Куда?))
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:25 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Эски не такие уж и дорогие. Достаточно 10% от стоимости Порше, что бы эскапоехала лучше Порше.
Просто надо брать и делать
Коль... У меня клиент с наличкой в сумке кожанной поехал в Ростов за 911... Предложил забрать с салона беленький за 8... не отдали, он развернулся и приехал домой, салон передумал и с той же сумкой он поехал назад. 10% стимости 911го это 800р... Погловное больинство эсок стоят +/- 300... О чем ты? Какие 800р в тюн ведра за 300?
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:29 am
Скиталец
TAXIst писал(а):Коль... У меня клиент с наличкой в сумке кожанной поехал в Ростов за 911... Предложил забрать с салона беленький за 8... не отдали, он развернулся и приехал домой, салон передумал и с той же сумкой он поехал назад. 10% стимости 911го это 800р... Погловное больинство эсок стоят +/- 300... О чем ты? Какие 800р в тюн ведра за 300?
Я смотрю на страны, где сформировалась автомобильная субкультура.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:32 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Я смотрю на страны, где сформировалась автомобильная субкультура.
а я смотрю на то где живу!
Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:37 am
Скиталец
Zolder писал(а):Как то плавно съехали с темы nm валов)))Николай,почему в той самой машине стоят nm валы,а не 7а или шрики,что в них такого,ведь не случайно они там оказались?
Вначале мотор делался под 600-800л.с
А железо , которое сейчас , планировалось временным, обкаточным вариантом.
Валы в том числе.
Сказать что по характеристикам они какие то уникальные.это не так. Овощные как и все заводские.
Но то что планировалось как временное снимать не охота.
Получилось очень приятно по езде. Как 3.0тди.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 1:21 am
Zolder
Скиталец писал(а):Вначале мотор делался под 600-800л.с
А железо , которое сейчас , планировалось временным, обкаточным вариантом.
Валы в том числе.
Сказать что по характеристикам они какие то уникальные.это не так. Овощные как и все заводские.
Но то что планировалось как временное снимать не охота.
Получилось очень приятно по езде. Как 3.0тди.
Спасибо,понятно.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 10:14 am
Avanturist
Штурман писал(а):Для городской машины сток впуск-выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно.
оба 7а вала дают верха, но очень сильно падает середина.
В итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
Вложение 3040R_7a_vs_aan_cams.jpg больше недоступно
Работу валов, наверно, в комплексе стоит учитывать.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 10:29 pm
Скиталец
Интересно кто нибудь на картинке сверху обнаружит по меньшей мере странности...
Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:17 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Вот меня всегда интересовал вопрос.
Вродь люди покупающие эску должны быть грамотными и обеспеченным людьми.
Почему у этих людей все вопросы сводятся к одному.
Что бы раньше руздувалось и всех потом вставляло?
Тогда встречный вопрос что мешает купить дизель?
Ответьте пожалуйста адекватно и обоснованно с технической точки зрения
Дизель не едет,так как бензин (маленький диапазон крутящего момента).
И при поломке дизельного оборудования выливается в немалую сумму.
И еще тарахтит как трактор (я имею в виду не common rail).
Плюс требование к топливу (особенно зимой).
Греется долго.
Можно еще минусов наковырять...