Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:59 am
А рабочее положение на авто - вертикально...нипанянаKoresh писал(а):именно.

А рабочее положение на авто - вертикально...нипанянаKoresh писал(а):именно.
Проехал всего 200 км. - коллектор сухой, дыма нет. По расходу масла пока непонятно - мал пробег.next40 писал(а):BlindHorse, слушай ну как там проблема с тем что дымит то ушла?
Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.next40 писал(а):ок, отлично..... а давление масла на хх норм?
ок спс, пора поднимать голову =)BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
На ХХ критическое давление 0,3 бар, при 2000 1,8 бар (настройка датчиков сигнализации такая).Sportec писал(а):Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?
Так че-то маловато,понимаю конечно от масла зависит...но все-же...
Где-то читал если 1.5...значит двиг.убитый.....
BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна![]()
Так в том то и дело, что рабочее положение у вискомуфты - на ребре, а судя по фотке коробки положение транспортирования и хранения - плашмя. Нипанянаkoenig_man писал(а): Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение.
Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
Из того же магазина и того же производителя МСК установлены на авто отца (ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ) - расход ноль.slavik писал(а):Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.
надежда на чудо?Patriot.msk писал(а):Раскоксовка...
имхо конечно ...но всё таки , дело к этому сценарию ...BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
Да уж.BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.dimo61 писал(а): или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.koenig_man писал(а):Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
Я бы тоже начал с того, что требует наименьшее количество труда и материальных затрат. Тем более что это не помешает работе как исправного, так и "кушающего" масла двигателяdimo61 писал(а):
или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
BlindHorse писал(а):Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.