Страница 22 из 33
Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:59 am
BlindHorse
Koresh писал(а):именно.
А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:36 pm
next40
BlindHorse, слушай ну как там проблема с тем что дымит то ушла?
Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:45 pm
BlindHorse
next40 писал(а):BlindHorse, слушай ну как там проблема с тем что дымит то ушла?
Проехал всего 200 км. - коллектор сухой, дыма нет. По расходу масла пока непонятно - мал пробег.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:10 pm
next40
ок, отлично..... а давление масла на хх норм?
Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:22 pm
BlindHorse
next40 писал(а):ок, отлично..... а давление масла на хх норм?
Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:29 pm
next40
BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
ок спс, пора поднимать голову =)
Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:35 pm
Sportec
BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?
Так че-то маловато,понимаю конечно от масла зависит...но все-же...
Где-то читал если 1.5...значит двиг.убитый.....
Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:42 pm
BlindHorse
Sportec писал(а):Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?
Так че-то маловато,понимаю конечно от масла зависит...но все-же...
Где-то читал если 1.5...значит двиг.убитый.....
На ХХ критическое давление 0,3 бар, при 2000 1,8 бар (настройка датчиков сигнализации такая).
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:43 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна
Вот
тут чутка об этом упоминается:
Еще один проблемный товар - автомобильные запчасти и комплектующие, которые также регулярно доставляли перевозчикам головную боль. Из-за большого количества наименований, разнородности изделий высока вероятность путаницы и задержек на таможне. Частое отсутствие маркировок либо наличие маркировки только на иностранном языке, неясные графические указания на упаковках о содержимом, непрозрачность упаковок - все это становится причиной неправильной транспортировки. В результате происходят заломы резинотехнических изделий, раздавливание изделий из пластика, выход из строя электронных компонентов и сложных технических изделий типа вискомуфт (термомуфт), которые необходимо транспортировать в строго определенном положении.
Блямба, где эту инструкцию надыбать, где черным по белому написано было
Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение. После установки б\у проблем не возникало ни разу. Новые когда ставил, то особо клиенты не заморачивались с положением при траспортировке. И тоже никаких проблем не было при установке новых. Все работало тип топ.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 5:56 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение.
Так в том то и дело, что рабочее положение у вискомуфты - на ребре, а судя по фотке коробки положение транспортирования и хранения - плашмя. Нипаняна

Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:19 pm
BlindHorse
Добавлено: Вт янв 26, 2010 4:22 pm
BlindHorse
Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть

Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:01 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть
Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:08 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.
Из того же магазина и того же производителя МСК установлены на авто отца (ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ) - расход ноль.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:59 pm
Patriot.msk
Раскоксовка... но это либо перестанет есть либо сожрёт всё

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:24 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Раскоксовка...
надежда на чудо?
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть
имхо конечно ...но всё таки , дело к этому сценарию ...
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31908&postcount=122
или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:41 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть
Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.

Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:02 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.
koenig_man писал(а):Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.

Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.
Ошибок по двигателю нет и не было никогда сколько езжу на ней.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:37 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):
или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
Я бы тоже начал с того, что требует наименьшее количество труда и материальных затрат. Тем более что это не помешает работе как исправного, так и "кушающего" масла двигателя
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:43 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.
да...? эт ты на" скорости" ,с избытком 1,5 атм мериешь?