Страница 21 из 45

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:34 pm
TAXIst
а может быть где-то дыра была и ты ее устранил и не заметил?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:37 pm
RVSN
Ден тебе не надо вемс )))

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:38 pm
RVSN
Спроси у Стаса и не подьебуй(

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:45 pm
Aaudi200
Вемс раздувает раньше?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:59 pm
Скиталец
Вот меня всегда интересовал вопрос.
Вродь люди покупающие эску должны быть грамотными и обеспеченным людьми.
Почему у этих людей все вопросы сводятся к одному.
Что бы раньше руздувалось и всех потом вставляло?

Тогда встречный вопрос что мешает купить дизель?
Ответьте пожалуйста адекватно и обоснованно с технической точки зрения

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:04 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Вот меня всегда интересовал вопрос.
Вродь люди покупающие эску должны быть грамотными и обеспеченным людьми.
Почему у этих людей все вопросы сводятся к одному.
Что бы раньше руздувалось и всех потом вставляло?

Тогда встречный вопрос что мешает купить дизель?
Ответьте пожалуйста адекватно и обоснованно с технической точки зрения
это скорее относиться должно не к эскам 90х))) Это про машины плана рс7)))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:06 pm
Aaudi200
Эска - лупить недорого. Дизель - ездить дорого.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:07 pm
Aaudi200
Эска за 1,5 ляма не нужна никому.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:10 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):это скорее относиться должно не к эскам 90х))) Это про машины плана рс7)))))))))))))))))))))))))))))
Кризис сделал своё дело. Слишком много случайных людей полезли туда , о чем даже представления не имеют.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:13 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Эска - лупить недорого. Дизель - ездить дорого.
Эска для того что бы обьезжать Порше, феррари и ламборждини.
А не ездить на ней в булочную.

Дизель наоборот дёшево и сердито.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:21 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Эска для того что бы обьезжать Порше, феррари и ламборждини.
А не ездить на ней в булочную.

Дизель наоборот дёшево и сердито.
и много порше феррари и ламборжини объехала сток эска?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:21 pm
Скиталец
По поводу комфортной езды на 20v.

Для себя я уже давно решил что и как. И не раз об этом писал.
На тяжелом кузове типа с3 или c4 это низкий строккер , турба не более 450-500л.с. и трансмиссия под себя.
На кузовах типа b2 все намного веселее и интересней.
И ещё раз повторюсь: проблем с мощностью у мотора из 80х годов на сегодняшний день нет. Просто надо брать и делать.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:23 pm
Aaudi200
Я использую на каждый день. Мне ниавится. Ламбу может и не объеду. Но попробовать можно. Зачем объезжать крутые тачки только в определённые дни - не понимаю. Надо ездить на токой машине всегда.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:24 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):и много порше феррари и ламборжини объехала сток эска?
Если в эску с умом вложить хотя бы 10% от стоимости Порше , феррари или ламборджини. У них просто нет шансов.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:26 pm
Aaudi200
В чём нет шансов? Только в одном?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:27 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Если в эску с умом вложить хотя бы 10% от стоимости Порше , феррари или ламборджини. У них просто нет шансов.
Коль... Большинство эсок уже давно не стоит суммы этого влажения. И уж тем более это не нужно 99% владельцев эсок.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:27 pm
Скиталец
А для чего люди покупают Порше , феррари или ламборджини?

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:29 pm
Aaudi200
Большинство из-за внешнего вида. Понты…

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:31 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):Коль... Большинство эсок уже давно не стоит суммы этого влажения. И уж тем более это не нужно 99% владельцев эсок.
Кризис на пользу.
Выживут сильнейшие.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:31 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):А для чего люди покупают Порше , феррари или ламборджини?
в большинстве случаев понты