Страница 21 из 93

Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:45 am
Sechan
Сегодня узнал. В мазутную коробку можно переставить 3-4-5-6 шестерни с эсочной коробки.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:51 am
TAXIst
Sechan писал(а):Сегодня узнал. В мазутную коробку можно переставить 3-4-5-6 шестерни с эсочной коробки.


Зачем ты это сказал... Я думал игры с парами рядами шестеренками и преднатягом закончились на тазу... А тут оказывается и на эске прокатывает))))))))))))) :ag: :cl: :bz:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:53 am
Sechan
TAXIst писал(а):Зачем ты это сказал... Я думал игры с парами рядами шестеренками и преднатягом закончились на тазу... А тут оказывается и на эске прокатывает))))))))))))) :ag: :cl: :bz:


:ag: тут интересней.....и дороже

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:48 am
Godlike_S
TAXIst писал(а):Зачем ты это сказал... Я думал игры с парами рядами шестеренками и преднатягом закончились на тазу... А тут оказывается и на эске прокатывает))))))))))))) :ag: :cl: :bz:

Впервые столкнулся с этим магическим словом перебирая редуктор на классике :D

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:00 pm
TAXIst
вчера нашел вроде DQT с пробегом 250 т.км. по европе ща 13р... Думаю и жду хотя бы фото, хоть внешне заценить

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:50 pm
Perfect Stranger
Ребят, а кто подскажет: на 6ти-ступке задняя должна втыкаться движением влево и вперёд или ещё утапливать вниз надо?

У меня втыкается без утапливания. думал так и должно быть (как на девятке), да и на рукоятке не нарисовано утапливание, но смутили меня тут.. говорят, что, вроде, так не должна так втыкаться и надо вдавливать рычаг вниз :bw:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:00 pm
TAXIst
ну ты б снял кожух рычага кпп и посмотрел. По моей памяти вроде вниз там получается утапливать надо, а реально когда включаешь это не заметно

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:12 pm
Perfect Stranger
я просто не знаю на что там смотреть, если честно...

на рукоятке нарисованы прямые линии ко всем передачам... на моей старой сотке с 5мкпп включение задней обозначалось чем-то, вроде зигзага, а остальные прямыми есссно. и там надо было прилично утапливать рычаг.

Ну и ещё в ту же кучу: у меня стоит деревянная клюшка на рычаге (родная). Не знаю как снять. На прошлой ауди она откручивалась, а тут такое ощущение, что скорее сломается... наверное какая-то другая система крепления. Кто-нить в теме?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:24 pm
TAXIst
у меня откручивается просто и всё. После поддеваешь пластиковую рамчку кожуха рычага кпп и снимаешь его. Там видно ограничитель включения ЗХ

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:34 pm
Godlike_S
TAXIst писал(а):вчера нашел вроде DQT с пробегом 250 т.км. по европе ща 13р... Думаю и жду хотя бы фото, хоть внешне заценить

Должна быть явно посвежее задроченных коробок от 45-го кузова... Только надо будет на нее с твоего коробаса фланцы переставить...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 2:55 am
TAXIst
Тут в теме писали что ничегоне нужно, просто переставляется и всё кпп

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:07 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Тут в теме писали что ничегоне нужно, просто переставляется и всё кпп

на DQT фланцы вероятнее всего под тришипы будут, соответсвено со своей КПП переставишь и все.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:29 am
TAXIst
Serzyk писал(а):на DQT фланцы вероятнее всего под тришипы будут, соответсвено со своей КПП переставишь и все.


я флянцы не откручивал на своей, это проблематично? Надо кпп вскрывать?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:39 am
Serzyk
TAXIst писал(а):я флянцы не откручивал на своей, это проблематично? Надо кпп вскрывать?


30 сек))
внутри фланца в центре болт аод внутренний шестигранник, выкручиваешь его и достаешь фланец

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:09 am
TAXIst
Serzyk писал(а):30 сек))
внутри фланца в центре болт аод внутренний шестигранник, выкручиваешь его и достаешь фланец


понял, пасиба)

Остается получить ответ от москвачей по кпп и хоть фоты её. Продают с гарантией, грят машину сами гнали, всё ок было... 3 года лежит никому не нужная. Больно сладко как то всё...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:47 am
кот 500
Perfect Stranger писал(а):Ребят, а кто подскажет: на 6ти-ступке задняя должна втыкаться движением влево и вперёд или ещё утапливать вниз надо?

У меня втыкается без утапливания. думал так и должно быть (как на девятке), да и на рукоятке не нарисовано утапливание, но смутили меня тут.. говорят, что, вроде, так не должна так втыкаться и надо вдавливать рычаг вниз :bw:


утапливать надо

Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:12 am
TAXIst
вот что прислали по инфе о кпп с москвы


номер 0173931 DQT.дальше внизу 01Е301211С.потом еще внизу 030698104.и еще внизу 5678910


это DQT? как узнать какая там ГП?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:27 am
TAXIst
говорят стояла на А6 кваттро 2.5 тди 99 г.в. с европы, 250 т.км. пробег

Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:55 am
Perfect Stranger
А если задняя включается без утапливания, что не так? что-то не отрегулировано или накрылось?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:02 pm
BlindHorse
Perfect Stranger писал(а):А если задняя включается без утапливания, что не так? что-то не отрегулировано или накрылось?

Сказали же: чехол сними и глазами туда.