Страница 21 из 44

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:05 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Попутный вопрос. Есть ли что-нить общее у торсена 01e с торсенами эсочного автомата? Или с 5hp19(6hp19)? Интересно просто. А то сальник потеет. А торсены автоматные лежат очхорбу. Особенно 6hp19 эсочный
Дык на досуге мож вынуть ? Не слишком вроде сложно...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:24 pm
anton 44
Наверное выну. Чет не хочется вновь лезть туда.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 5:54 am
mcmark
anton 44 писал(а): С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу.
вот и мои мытарства с переходом на мкпп закончились.
Огромное спасибо Андрюхе - Karec.
Ехал из Москвы домой. Подтвержу всё выше написанное.
Единственное что скажу . Дизельная мкпп меня полностью устраивает.
Когда в меня на 140 втыкался рендж, я ставил 4 и уезжал.
Когда заебывался. А это началось уже через час поездки- ставил 6 и тошнил 140.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 8:15 pm
anton 44
А я решился на бензиновую коробку. Сравним ощущегия. Коробас в Санькой Оптиком водрузили. Теперь будет с чем сравнить. Хочу более лаконичного разгона в диапазоне 3-4-5. . . Вот только поколдовать нужно с подачей масла до радиатора, т.к. штатного патрубка нет. Только роудовский и автоматный авосечный..

Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:55 pm
Alex-494
Охлаждение закольцуй и все

Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:58 pm
anton 44
Мы не ищем лёгких путей :) Нашел еще трубк от б8 кузова. Попытаюсь что-нибудь исполнить. Плохо то,что у s8 акпп трубки цельные. А я в детстве любил больше лего, а не оригами

Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:04 pm
Fregat666
Антон есть где то трубки от AEC

Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:10 pm
anton 44
Ну уехали с машиной вместе. Они там бедненькие были о-о-о-о-очень многострадальными :)

Добавлено: Пт окт 10, 2014 4:18 pm
anton 44
Поставил DSY. Явно приятнее на ускорениях. Да, ручкой приходится чаще маслать. Но машина намного понятнее стала. По трассе еще не ездил.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 9:50 pm
den"quattro"s4
Уже ездил)))и даже дрифтовал :) да да да :) Антон дрифтовал :) даже не плохо получалось)))

Добавлено: Пн окт 13, 2014 9:53 pm
Алекс S6
пенсия отменяется???

Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:35 pm
rabit905
эта пенсия мою черепаху корпусов на 5 объехал!!!

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:02 pm
anton 44
:) Да ладно вам. Сейчас расскажете сказки :) Хотя подурачились здорово.. Буду теперь почаще ЕСП отключать ;-)

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:05 pm
den"quattro"s4
Ты знаешь где эта кнопка?8-)

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:16 pm
anton 44
Ну теперь знаю. Если бы еще кто-то снимал не с третьего раза. А то самые красивые пятаки не заснял. Кстати, Лёшкины проходы по кольцу где? Присылай.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:25 pm
karec
норм че.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:51 pm
anton 44
http://www.youtube.com/watch?v=hObzpXwx ... e=youtu.be В начале проебал, не выключил стабилизацию. На коменты оператора- мастера винтажного дрифта не обращайте внимания. Пока гидрики не прокачает, нам он не авторитет ;-)

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:53 pm
karec
как то слабенько

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:54 pm
Godlike_S
С карданом как? Не бьет теперь?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:55 pm
anton 44
http://www.youtube.com/watch?v=kHEfsGg8 ... e=youtu.be А здесь 2.7тт мальца недодувала и Лёшка зевнул на старте. А я кажется вообще исполнил фальстарт.