Страница 3 из 17
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:32 am
Штурман
у тебя не гибрид, у тебя просто выкинули горячку с холсета и нацепили к26 как уже писали
Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:00 am
TAXIst
ну поглядим как турбинка Юрия покажется себя. Правда пробеги у него мизерные и ждать мы устанем
Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:10 am
BlindHorse
Ждать устанете пока поставлю )
Добавлено: Ср сен 26, 2012 5:34 pm
Falcon
в каталоге они были анонсированы в августе прошлого года во всех размерах
реально поставляются толко два
украинцы с VTG показали графики 1.8T на EFR 6258, на технический прорыв не похоже совсем
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:01 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):в каталоге они были анонсированы в августе прошлого года во всех размерах
реально поставляются толко два
украинцы с VTG показали графики 1.8T на EFR 6258, на технический прорыв не похоже совсем
сказал а, говори б ))
Добавлено: Сб сен 29, 2012 12:37 am
Falcon
Вложение 1.8t_domik1_800.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб сен 29, 2012 3:12 am
Da Phazz
Штурман, а что называют гибридами?
Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:15 am
Штурман
Ну когда меняют колесо хотя бы.
И смысл в моем сообщении был тот, что Таксисту никто его не собирал,просто взяли новую турбину и поставили другую горячку.
Пусть в неком роде это гибрид,но никто не лез в катридж колеса и тд.А так же судить о том как там классно их собирают,не уместно для данного "гибрида"
Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:06 am
Van Helsing
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]9570[/ATTACH]
все тоже самое(таже турбина и мотор)только у немцем на давлении 1,4
Вложение Leistungspruefstand_TT-EFR_14.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:52 pm
Falcon
у немцев картина, я бы сказал, намного хуже, спул "где-то там"
правда без описания условий замера это все ничего не значит
Добавлено: Пн окт 01, 2012 3:22 pm
TAXIst
26/27 изготовить не из чего( Могу предложить 32й холсет с 26й горячкой
Добавлено: Пн окт 01, 2012 5:52 pm
prj
Штурман писал(а):Ну когда меняют колесо хотя бы.
И смысл в моем сообщении был тот, что Таксисту никто его не собирал,просто взяли новую турбину и поставили другую горячку.
Я заказывал с той же конторы 3 турбины и могу уверенно сказать, что твои слова не соответствуют правде.
Всё собрано по отдельности. Как минимум холодное колесо, центр, холодная улитка.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:29 pm
Штурман
ну тогда другой разговор
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:25 pm
TAXIst
фирма веников не вяжет)
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:34 pm
Neman
А я так понимаю фирма мегасекретная,что ее до сих пор в общем доступе нет?Или кто-то на этом еще и зарабатывает......
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:37 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):у немцев картина, я бы сказал, намного хуже, спул "где-то там"
правда без описания условий замера это все ничего не значит
неудивительно, конфиги моторов разные.
На S2forume человек на 2.2T поменял gt3071 на gtx2867 и спул не изменился - приемущество серии gtx в чем?
Я для себя выводы сделал относительно гарета, а уж каждый для себя сам решит, что для него лучше.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:38 pm
TAXIst
Neman писал(а):А я так понимаю фирма мегасекретная,что ее до сих пор в общем доступе нет?Или кто-то на этом еще и зарабатывает......
я зарабатываю
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:51 pm
Бешеный GT
иванs4 машина говно, 2.2т сила! 402м -12.3сек дрэг 3 место в белоруссия! Иван Молодец!
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:58 pm
Neman
TAXIst писал(а):я зарабатываю
А как же командный дух?Эсочное братство и т.п.
Нехорошо как-то....
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:05 pm
TAXIst
Neman писал(а):А как же командный дух?Эсочное братство и т.п.
Нехорошо как-то....
бугага))))))))))) Я парням кто мне помогал тут всегда помогу с радостью и ни копейки не возьму! чего ради я должен помогать "за спасибо" остальным если они мне не помогали? Или тут в купле-продаже все продают чисто за спасибо? Или машины в разбор берут дабы помочь одноклубникам, а не бабла заработать + себе ништяков поиметь?