Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Какую турбину выбрать

Сообщение Штурман »

GT2871R,GT2876R ,GT3071R ??
стоят примерно одинаково плюс минус 3 тыщи,хочу брать с Т25 фланцем и расточить его по кругу под рс2 коллектор.
Турба нужна для города до 400 сил,больше нах не надо.
Выслушаю мнение кто ездил,ездит на таких турбинах,минусы и плюсы.
Спасибо :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Тоже интересно.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

rs2 не рассматриваешь?
подпишусь......
низы хочешь по максимуму оставить?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

рс2 можно тоже,но у этих потенциала побольше
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Штурман писал(а):рс2 можно тоже,но у этих потенциала побольше
турбина RS2 MAX 380сил
VAGDROCHER:)
пешком сила
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Лучше чтоб с небольшим запасом, первая помоему до 430 сил. на мой взгляд то что надо, если с большим запасом то там будет вал толще и в связи с этим тяжелее раскручиваться из-за этого потеря низов.

У нас по городу с например с 26гибридом не очень так как длинных участков не густо, но на дизельном низе идиально. а на 2.2 для города наверно всётаки лучше гибрид 24, это из ККК.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я себе собираю на 26 потомучто собираюсь пользовать мотор на этоноле. у нас он на заправках продоёться типо как эко топливо, и дешевле бензина но экономии конечно нет. пользуют в основном спортсмены и на ТО.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

зачем брать эти старые убогие GT с Т25 фланцем, а потом его еще и перетачивать под рс2 коллектор?
Если уж хочешь гарет то купи на тиаловской круглой горячке.
ИМХО -гаретт не самые лучшие турбы.
Рекомендую обратить взор на Comp R , Pricision , EFR(Borg Warner) - если шариковую турбу хочется.
Если втулочную, то CompR , Pricision, Holset.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

к какому коллектору прикручивать тиал, ефр? бюджет коллектора, пайпинга?

и что из списка поедет на уровень гтх2867 на убогом т25?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Штурман писал(а):GT2871R,GT2876R ,GT3071R ??
стоят примерно одинаково плюс минус 3 тыщи,хочу брать с Т25 фланцем и расточить его по кругу под рс2 коллектор.
Турба нужна для города до 400 сил,больше нах не надо.
Выслушаю мнение кто ездил,ездит на таких турбинах,минусы и плюсы.
Спасибо :)
Долго ипал себе мозг, купил 3071, пока не ставил, всё собираюсь но вроде оптимал. Ещё советовали 3076 .
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Van Helsing писал(а):зачем брать эти старые убогие GT с Т25 фланцем, а потом его еще и перетачивать под рс2 коллектор?
Если уж хочешь гарет то купи на тиаловской круглой горячке.
ИМХО -гаретт не самые лучшие турбы.
Рекомендую обратить взор на Comp R , Pricision , EFR(Borg Warner) - если шариковую турбу хочется.
Если втулочную, то CompR , Pricision, Holset.
а ты сам на чем гоняешь? и что можешь предложить на продажу,если есть конечно..
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

от мана есть 40 холсет))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Если под родной коллектор, то берешь GT 3071 c уже готовой под наш коллектор горячкой,
вот такую
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... jq6025nlj4

Доработать надо будет сливы\подачи масла/ОЖ, это порядка 150-200$. и патрубок МАФ-Турбина.
если что могу помочь с доставкой из Штатов
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Спасибо Серег,но я могу купить туже 3071 на 8 рублей дешевле и в москве..только горячка т3
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):к какому коллектору прикручивать тиал, ефр? бюджет коллектора, пайпинга?

и что из списка поедет на уровень гтх2867 на убогом т25?
тиал через переходник к штатному или рс2 коллектору прикручивается. ефр только к т3, CompR и Pricission таил или т3/т4, холсет -т3/т4 фланцы.
Прямой конкурент гтх2867 - ефр 6758 либо CompR CT-2 series (на шариках).
Не т25 убогий, а турбины серии гт - они реально старые и малоэффективные турбины в сравнении даже с современными ОЕМ боргами.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Штурман писал(а):а ты сам на чем гоняешь? и что можешь предложить на продажу,если есть конечно..
сам на стоке)) турбинами не торгую, привозил Bullseye power пару раз.
Вот темка по поводу gtx2867, в итоге на 2.2, спул такой же как на 3071, мягко говоря, человек не понятно на что потратил деньги, там даже замер со стенда есть в пдфе прикреплен
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... 7r&page=23

Вот темка с графиками efr на нашем моторе, человек доволен
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... 255&page=2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

как то поставил на пару дней вместо GT4202r аутентику в виде древней к29\31.
наддувная область начиналась до 3000 оборотов,на 3500уже около 1кг избытка. на 4500 уже больше 2кг. а дальше турба входит в помпаж.
и это на дорогой голове...
до этого эта же турба , на низком строккере, но на другой голове, выходила на те же наддувы на 1000-1500 позже , вдувала по 2.7 кг избытка и никакого даже намека на помпаж.

интересно что было бы на турбах с т3 фланцем???.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):как то поставил на пару дней вместо GT4202r аутентику в виде древней к29\31.
наддувная область начиналась до 3000 оборотов,на 3500уже около 1кг избытка. на 4500 уже больше 2кг. а дальше турба входит в помпаж.
и это на дорогой голове...
до этого эта же турба , на низком строккере, но на другой голове, выходила на те же наддувы на 1000-1500 позже , вдувала по 2.7 кг избытка и никакого даже намека на помпаж.

интересно что было бы на турбах с т3 фланцем???.
я так подозреваю горячка маловата была для данных условий, поэтому и помпаж на оборотах был.
Такое часто бывает на гибридах с большим вентилятором и маленькой горячкой, спулятся они быстро, а потом ...

По поводу Т3
http://www.theboostlab.com/store/produc ... 9180-.html
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):я так подозреваю горячка маловата была для данных условий, поэтому и помпаж на оборотах был.
Такое часто бывает на гибридах с большим вентилятором и маленькой горячкой, спулятся они быстро, а потом ...
горячка совсем не маленькая. а\r 0.8 . да и колесо не маленькое. по диаметрам сравнимо с 4094 гарретом.
эта турбина стояла до этого на 20V моторе с большим объемом и выходила на буст позже.
дула и никакого помпажа.
все дело в голове и настройках.
выхлопа намного больше. вал выпускной 312град и подъем больше 14мм. большие клапана и правильный портинг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):эта турбина стояла до этого на 20V моторе с большим объемом и выходила на буст позже.
все дело в голове и настройках.
выхлопа намного больше. вал выпускной 312град и подъем больше 14мм. большие клапана и правильный портинг.
я об этом и толкую, этот мотор на меньшем объеме имел больше выхлопа, чем строкер ))
"Ну это нормально!" (из к/ф "Охота на пиранью"
Ответить