Страница 3 из 18
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 3:53 am
Godlike_S
ДМРВ тут заменяет связка МАР+датчик температуры впускаемого воздуха, этого более чем достаточно...
Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:01 pm
den"quattro"s4
Чет забыл про темку

вобщем запорол моторчик...провернуло вкладыш.Перед смертью мотора Эска в грязь лицом не ударила

вобщем ехал домой в деревню,дорогу замело,тазы и ланосы безпомощно барахтались в сугробах

ну Эской всех вытянул и помог,дальше пробивал дорогу для всех остальных.засодив ее на брюхо проебал температуру масла и все...вот жду колено.пока прийдет решил устранить мелкие косяки по машине: замена сайлентов подрамника(лежат новые,спасибо Антону),пыльники шруза передние наружные,проводку кое где замотать,хочу поменять еще торпеду,ковер(тоже спасибо Антону

)перебрать генератор для профилактики,хочу вырезать каты,убрать последнюю банку,сделать раздвоенный выхлоп,так же еще поменяю диск сцепления а то педаль тугая стала.вот бы на все это выходных хватило

Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:25 pm
Mouse
хреновато.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:06 pm
anton 44
Дениска, ищи номера гликовский спуттеров и сальников коленвала.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:10 pm
Mouse
держи-H981/6 STD вкладыши коренные комплект. номинал.
71-3732/5 STD вкладыши шатунные, номинал
Добавлено: Чт дек 27, 2012 6:20 pm
Алекс S6
а каким образом диск сцепления на мягкость педали влияет???
Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:12 pm
Alex-494
Алекс S6 писал(а):а каким образом диск сцепления на мягкость педали влияет???
пружинами демпферными
Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:24 pm
Алекс S6
завяжите,вы чо городите,на мягкость влияет корзина,но никак не фередо.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:19 pm
den"quattro"s4
За номера спасибо!ну у меня пару корзин лежит если что в запасе

ну где то просто слышал что при износе сцепления педаль становится жеще,зачастую это связано с износом диска сцепления.вот по этому и был убежден в этом.завтра сниму коробку и узнаю что там с карзиной и диском
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:01 pm
dimo61
[quote="den"quattro"s4"].завтра сниму коробку и узнаю что там с карзиной и диском[/quote]
чо буит....издец диску ,корзине,и маховик поведённый будет от температуры(двухмассовый)....
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:28 pm
Alex-494
Алекс S6 писал(а):завяжите,вы чо городите,на мягкость влияет корзина,но никак не фередо.
при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:42 am
den"quattro"s4
Ну и маховиков парочку в загажнике имеем

все равно к лету планируется ковка,шатуны,гарик 28.прорвемся

Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:58 am
dimo61
Alex-494 писал(а):при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости
а разве на диске для двухмассового маховика есть пружины?
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:23 pm
Alex-494
dimo61 писал(а):а разве на диске для двухмассового маховика есть пружины?
я и забыл, что на эсках такой)))
Добавлено: Сб дек 29, 2012 7:09 pm
Алекс S6
Alex-494 писал(а):при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости
вот именно,сам себе и ответил. может влияет на плавность начала движения и переключения,но не на пИдальку.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:26 am
den"quattro"s4
Так,так,так!!!вобщем попробую по порядку.вопрос с сцеплением решился заменой маховика и корзины с диском

за время ремонта было ряд неудач

купил колено у товарища MIXOH.ввиду праздников вкладыши снимали с заказа.потом из за командировок некогда было собрать мотор.но вскоре собрал!завел-----задрало вкладыш

мотор поработал минуту и появился звук который мне не понравился!скинул поддон,на первой шейки трещина!!!!от отверстия маслянного канала

вобщем теперь лежит колено в номинале и ровное НО с трещиной.я не знал что такое бывает

разбераю по новой мотор,беру свое колено и по конторам,вобщем протачили в 0,25 коренные и шатунные.опять в магазин за вкладышами!!!собрал!!!!полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!тока вот пару гидриков тарабанит,но это уже мелочь

вобщем ремонт мне стал примерно 18 крублей

пока обкатую мотор.так как поставил голову 7а с валами хочется дунуть,но пока терплю

кстати впус вал 7а лучше нашего?или же впуск поставить родной?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:31 am
Neman
[quote="den"quattro"s4"]Так,так,так!!!вобщем попробую по порядку.вопрос с сцеплением решился заменой маховика и корзины с диском

за время ремонта было ряд неудач

купил колено у товарища MIXOH.ввиду праздников вкладыши снимали с заказа.потом из за командировок некогда было собрать мотор.но вскоре собрал!завел-----задрало вкладыш

мотор поработал минуту и появился звук который мне не понравился!скинул поддон,на первой шейки трещина!!!!от отверстия маслянного канала

вобщем теперь лежит колено в номинале и ровное НО с трещиной.я не знал что такое бывает

разбераю по новой мотор,беру свое колено и по конторам,вобщем протачили в 0,25 коренные и шатунные.опять в магазин за вкладышами!!!собрал!!!!полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!тока вот пару гидриков тарабанит,но это уже мелочь

вобщем ремонт мне стал примерно 18 крублей

пока обкатую мотор.так как поставил голову 7а с валами хочется дунуть,но пока терплю

кстати впус вал 7а лучше нашего?или же впуск поставить родной?[/quote]
бошкэ 7а?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:37 am
den"quattro"s4
Ах да!в процессе ремонта я хотел машину спалить,продать,распилить и многое другое

спасибо Антохе и Сашке-отговорили

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:39 am
den"quattro"s4
Да,бошка 7а-без трещин!!!

Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:40 am
Neman
[quote="den"quattro"s4"]Да,бошка 7а-без трещин!!!

[/quote]
каналы делал?или пока атмо?