Страница 3 из 18

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 3:53 am
Godlike_S
ДМРВ тут заменяет связка МАР+датчик температуры впускаемого воздуха, этого более чем достаточно...

Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:01 pm
den"quattro"s4
Чет забыл про темку :) вобщем запорол моторчик...провернуло вкладыш.Перед смертью мотора Эска в грязь лицом не ударила :) вобщем ехал домой в деревню,дорогу замело,тазы и ланосы безпомощно барахтались в сугробах :) ну Эской всех вытянул и помог,дальше пробивал дорогу для всех остальных.засодив ее на брюхо проебал температуру масла и все...вот жду колено.пока прийдет решил устранить мелкие косяки по машине: замена сайлентов подрамника(лежат новые,спасибо Антону),пыльники шруза передние наружные,проводку кое где замотать,хочу поменять еще торпеду,ковер(тоже спасибо Антону :) )перебрать генератор для профилактики,хочу вырезать каты,убрать последнюю банку,сделать раздвоенный выхлоп,так же еще поменяю диск сцепления а то педаль тугая стала.вот бы на все это выходных хватило :)

Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:25 pm
Mouse
хреновато.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:06 pm
anton 44
Дениска, ищи номера гликовский спуттеров и сальников коленвала.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:10 pm
Mouse
держи-H981/6 STD вкладыши коренные комплект. номинал.
71-3732/5 STD вкладыши шатунные, номинал

Добавлено: Чт дек 27, 2012 6:20 pm
Алекс S6
а каким образом диск сцепления на мягкость педали влияет???

Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:12 pm
Alex-494
Алекс S6 писал(а):а каким образом диск сцепления на мягкость педали влияет???
пружинами демпферными

Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:24 pm
Алекс S6
завяжите,вы чо городите,на мягкость влияет корзина,но никак не фередо.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:19 pm
den"quattro"s4
За номера спасибо!ну у меня пару корзин лежит если что в запасе :) ну где то просто слышал что при износе сцепления педаль становится жеще,зачастую это связано с износом диска сцепления.вот по этому и был убежден в этом.завтра сниму коробку и узнаю что там с карзиной и диском

Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:01 pm
dimo61
[quote="den"quattro"s4"].завтра сниму коробку и узнаю что там с карзиной и диском[/quote]
чо буит....издец диску ,корзине,и маховик поведённый будет от температуры(двухмассовый)....

Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:28 pm
Alex-494
Алекс S6 писал(а):завяжите,вы чо городите,на мягкость влияет корзина,но никак не фередо.
при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости

Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:42 am
den"quattro"s4
Ну и маховиков парочку в загажнике имеем :) все равно к лету планируется ковка,шатуны,гарик 28.прорвемся :)

Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:58 am
dimo61
Alex-494 писал(а):при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости
а разве на диске для двухмассового маховика есть пружины?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:23 pm
Alex-494
dimo61 писал(а):а разве на диске для двухмассового маховика есть пружины?
я и забыл, что на эсках такой)))

Добавлено: Сб дек 29, 2012 7:09 pm
Алекс S6
Alex-494 писал(а):при чем тут феродо? на дисках разных производителей может быть разное кол-во пружин и разные по жесткости
вот именно,сам себе и ответил. может влияет на плавность начала движения и переключения,но не на пИдальку.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:26 am
den"quattro"s4
Так,так,так!!!вобщем попробую по порядку.вопрос с сцеплением решился заменой маховика и корзины с диском :) за время ремонта было ряд неудач :( купил колено у товарища MIXOH.ввиду праздников вкладыши снимали с заказа.потом из за командировок некогда было собрать мотор.но вскоре собрал!завел-----задрало вкладыш :( :( :( мотор поработал минуту и появился звук который мне не понравился!скинул поддон,на первой шейки трещина!!!!от отверстия маслянного канала :( вобщем теперь лежит колено в номинале и ровное НО с трещиной.я не знал что такое бывает :( разбераю по новой мотор,беру свое колено и по конторам,вобщем протачили в 0,25 коренные и шатунные.опять в магазин за вкладышами!!!собрал!!!!полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!тока вот пару гидриков тарабанит,но это уже мелочь :) вобщем ремонт мне стал примерно 18 крублей :( пока обкатую мотор.так как поставил голову 7а с валами хочется дунуть,но пока терплю :) кстати впус вал 7а лучше нашего?или же впуск поставить родной?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:31 am
Neman
[quote="den"quattro"s4"]Так,так,так!!!вобщем попробую по порядку.вопрос с сцеплением решился заменой маховика и корзины с диском :) за время ремонта было ряд неудач :( купил колено у товарища MIXOH.ввиду праздников вкладыши снимали с заказа.потом из за командировок некогда было собрать мотор.но вскоре собрал!завел-----задрало вкладыш :( :( :( мотор поработал минуту и появился звук который мне не понравился!скинул поддон,на первой шейки трещина!!!!от отверстия маслянного канала :( вобщем теперь лежит колено в номинале и ровное НО с трещиной.я не знал что такое бывает :( разбераю по новой мотор,беру свое колено и по конторам,вобщем протачили в 0,25 коренные и шатунные.опять в магазин за вкладышами!!!собрал!!!!полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!тока вот пару гидриков тарабанит,но это уже мелочь :) вобщем ремонт мне стал примерно 18 крублей :( пока обкатую мотор.так как поставил голову 7а с валами хочется дунуть,но пока терплю :) кстати впус вал 7а лучше нашего?или же впуск поставить родной?[/quote]


бошкэ 7а?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:37 am
den"quattro"s4
Ах да!в процессе ремонта я хотел машину спалить,продать,распилить и многое другое :) спасибо Антохе и Сашке-отговорили :)

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:39 am
den"quattro"s4
Да,бошка 7а-без трещин!!! :)

Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:40 am
Neman
[quote="den"quattro"s4"]Да,бошка 7а-без трещин!!! :) [/quote]

каналы делал?или пока атмо?