Страница 3 из 4

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:03 am
TAXIst
Night_Spirit писал(а):возьми не оригинал на шарике в 3 раза дешевле)



Такие тычки в плотном городском потоке лично у меня всегда вызывали улыбку)Видимо это нужно только очень нервным водилам.)
я скептически отношусь к неоригиналу... Да и где её купить я и не искал.

Какие тычки? не совсем тебя понял?

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:05 am
Night_Spirit
TAXIst писал(а):я по пробкам езжу как тошнот, да и думаю что и снизу мотор где будет 400+ будет достаточно резвым по сравнению с основным потоком. А если достаточно свободно в городе то я езжу быстро и чаще всего отвинчиваю в 5-6 тысяч, могу вечерком с кем нить зарубиццо или за городом любительский дрег на 402м.

Дима, я ездил в городе на атмосфере с валами 303 гр, что такое "снизу нету нихуя" я знаю, но я не езжу там)
Поверь,на таких же валах но уже на 2.2Т низы будут!Это тебе не таз!
У меня был вал с 308 фазой и дикими перекрытиями,с 1100 оборотов уже можно было тошнить не хуже чем на стоке.
TAXIst писал(а):
Какие тычки? не совсем тебя понял?
Это валилово с ХХ, а к 4тыс. переходящее в "хоть выходи и толкай")))

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:06 am
Melber
Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:30 am
TAXIst
Melber писал(а):Хольсет конечно надёжная турбина но как написали на S2forume: ...so response from cruise to first full chat is slllooowww if compared to garrett bb's of same size
если правильно перевел, то на полный буст холсет выйдет позже чем гаретт такого же размера? так?

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:37 am
Melber
Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:45 am
Patriot.msk
Пощупал вот такие штуки и офигел насколько легко руками крутится вал. Раз в 10 легче, чем на ккк.

Изображение

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:51 am
Fregat666
красота....

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:53 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Пощупал вот такие штуки и офигел насколько легко руками крутится вал. Раз в 10 легче, чем на ккк.

Изображение
ТАк я когда мотор собрал поставил, одел ключ на шкив и крутил от руки. то турбинка тоже слегка начинала крутиться, да и когда глушишь мотор она еще полминуты крутится.

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:56 am
Patriot.msk
вот где перформанс и сидит. Только надёжность страдает.

Сержик, а ты с Олегом купэ не общался на тему ресурса гареттов?

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:08 am
TAXIst
Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:35 am
Night_Spirit
Melber писал(а):Верно, там вал тяжелее вроде как .... ну тут либо надёжность либо перфоманс..
На сороковом хольсете полный буст вообще только с третьей передачи ... со слов Димы
Это все потому что наши "умельцы" используют Холсет "as is" ,а америкосы делают неплохие гибриды и утверждают что Холсет поинтереснее того же Гарри)

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:36 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):вот где перформанс и сидит. Только надёжность страдает.

Сержик, а ты с Олегом купэ не общался на тему ресурса гареттов?
Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:43 am
Patriot.msk
Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1
Serzyk писал(а):Я с ним близко не общаюсь. из личного опыта, есть у меня клиент, таксист на СеатЛеоне, у него 28 шариковый гаррет отходил больше 100тыщ, причем большая часть этих 100 тыщ толком на не отстроенной машине, и с нулевиком...
А наддув какой?

Добавлено: Ср май 23, 2012 12:17 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1
На с2 форуме обсуждалось, респонс такой же как на гт3071 с аэр 0.64, 423 силы на ней сняли на штатном моторе с аду валами и коллектором вагнер эво на т3 фланце.

Добавлено: Ср май 23, 2012 2:53 pm
Melber
TAXIst писал(а):вопрос сколько корпусов на 402 м можно выиграть за счет гарри. Холсет грубо 30р, гарри 50-60
с фином тут перетёр, пишет про свою машину:Rosten H-beam rods, wiseco 8.5:1 pistons. Unmodified stock head and re-clocked stock AAN-cams.
Homemade (me) tubular exhaust manifold with holset hx40, Tial v44 copy wastegate, 3,5" dp and exhaust with one silencer. Vems standalone.

сфоткал чек с телеметрии -11.4

Добавлено: Ср май 23, 2012 3:40 pm
TAXIst
по валам не понял превода... ГБЦ сток, а с валами что?

Добавлено: Ср май 23, 2012 4:20 pm
Melber
стоковые покрутил

Добавлено: Ср май 23, 2012 5:16 pm
TAXIst
Melber писал(а):стоковые покрутил
ну крутить это только экспериментальным путем! Крутить и смотреть улучшилось или ухудшилось наполнение.

Добавлено: Ср май 23, 2012 6:23 pm
TAXIst
что кстати требуется чтоб внедрить 044 (0 580 254 044) Бош в бензобак эс4?

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:12 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Вот крутая тема. Думаю и респонс будет хорошем уровне и лаг мизерный.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=1


А наддув какой?
Привез такую знакомому на ТТ с 2.2 строкером (1.8т от роду), может через месяц-два выедет, посмотрим как она дуется.

У ТАксиста за эти 100 тыщ 4 настройщика менялось, и вариантов прошивок больше 20 наверное было.. поэтому тяжело сказать про наддув.