Как быть и что делать?
Как быть и что делать?
НУ собсна в моем бортовике расписано то как феерично развалился мотор моей эски, который вроде как капиталили в столице бывшему хозяину машины. Ну погрустили и будет. Принято решение всё восстанавливать и не просто в сток а уж сразу с заделом на большую мощность. На машине уже стоит одномассовый маховик сделанный Сержиком, сцепло от вэ8 сакс новое, катушки от ттрс.
На сегодняшний день уже приобретены кв от непонятного мотора (легче ааэн, противовесы меньше, шейки и ход аналогичны, места под сальники аналогичны, фланец под маховик аналогичен, практически брат близнец кв AAN просто более миниатурный) в идеальном состоянии без прогиба, баз ремонта, весь в допусках. Поршня и шатуны 144мм FCP инжиниринг (за что огромное спасибо Томасу). Мотор весь разобран до болтика, почти всё отмыто, голова разобрана, отмыта и отдана в распил.
Как бы с низом определились: 2.2л, 81.5мм, поршни под степень 8.5, шатуны 144мм.
Голову пилим, делаем радиальные седла, новые клапана и направляшки, возможно позже будут легкие тарелочки и более жесткие пружинки.
Хотелось бы услышать советы и мнения от тех кто уже делал и имеет практический опыт!!!
Основные вопросы:
1) коллектор рс2 реплика или сварной польский
2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
6) валы?...
Пы.Сы. Прошу сильно не пинать... просто советов много и все они разные( Просто я сторонник того, что если можно сделать мощнее и быстрее но чуть дороже то почему бы и нет? Тот же Холсет 35й вроде как дает 440 л.с. максимум, а низ мотора у меня получается может переварить и больше.
На сегодняшний день уже приобретены кв от непонятного мотора (легче ааэн, противовесы меньше, шейки и ход аналогичны, места под сальники аналогичны, фланец под маховик аналогичен, практически брат близнец кв AAN просто более миниатурный) в идеальном состоянии без прогиба, баз ремонта, весь в допусках. Поршня и шатуны 144мм FCP инжиниринг (за что огромное спасибо Томасу). Мотор весь разобран до болтика, почти всё отмыто, голова разобрана, отмыта и отдана в распил.
Как бы с низом определились: 2.2л, 81.5мм, поршни под степень 8.5, шатуны 144мм.
Голову пилим, делаем радиальные седла, новые клапана и направляшки, возможно позже будут легкие тарелочки и более жесткие пружинки.
Хотелось бы услышать советы и мнения от тех кто уже делал и имеет практический опыт!!!
Основные вопросы:
1) коллектор рс2 реплика или сварной польский
2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
6) валы?...
Пы.Сы. Прошу сильно не пинать... просто советов много и все они разные( Просто я сторонник того, что если можно сделать мощнее и быстрее но чуть дороже то почему бы и нет? Тот же Холсет 35й вроде как дает 440 л.с. максимум, а низ мотора у меня получается может переварить и больше.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1) коллектор рс2 реплика или сварной польский
***РС2 реплика кстати достаточно крепкий у меня уже 3-ий год, у Киевских эСочников есть еще более старые и ни у кгого не потрескался, не развалился, да иногда бывают косяки с геометрией, типа дырки чуть не так просверленны, но лечится легко.. про сварные ХЗ, не пробовал.
2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
**как говорится на вкус и цвет.. я лично брал бы новую, в которую после завода никто кривыми руками не лазил... отрицательного опыта предостаточно.
3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
**Сименс Дека 630СС с головой хватит.
4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
***у меня лично стоит 044, все нормально, шумноват, на несколько местных эсок ставили HRC290л/ч, один на холсете, другой на К26/27 работают нормально, и при этом практически безшумны. так что тут смотри на бюджет т.к. разница по цене у них в два раза, а по производительности до 500 сил думаю разницы не будет.
5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
***35 холсет точно выдержит. как примеры повторюсь наверное: у меня на строкере и ГТХ3076 пока на 1,8 избытке все отлично держало, на S6 AQH (4,2 S8, 360л.с.) тоже все держало без намека на проскальзывание.. обе машины весят более 1800кг.
***РС2 реплика кстати достаточно крепкий у меня уже 3-ий год, у Киевских эСочников есть еще более старые и ни у кгого не потрескался, не развалился, да иногда бывают косяки с геометрией, типа дырки чуть не так просверленны, но лечится легко.. про сварные ХЗ, не пробовал.
2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
**как говорится на вкус и цвет.. я лично брал бы новую, в которую после завода никто кривыми руками не лазил... отрицательного опыта предостаточно.
3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
**Сименс Дека 630СС с головой хватит.
4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
***у меня лично стоит 044, все нормально, шумноват, на несколько местных эсок ставили HRC290л/ч, один на холсете, другой на К26/27 работают нормально, и при этом практически безшумны. так что тут смотри на бюджет т.к. разница по цене у них в два раза, а по производительности до 500 сил думаю разницы не будет.
5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
***35 холсет точно выдержит. как примеры повторюсь наверное: у меня на строкере и ГТХ3076 пока на 1,8 избытке все отлично держало, на S6 AQH (4,2 S8, 360л.с.) тоже все держало без намека на проскальзывание.. обе машины весят более 1800кг.
впринципе правильно написали...
Из личного опыта:
равнодлинник грамотный что бы турбина была под правильным углом для безгеморойного расположения всего остального...
На шариках
деку вроде Димон не хвалит.. бош какой нибудь..
044
Точно могу сказать S8ое (сакс) сцепление держит 570нм на седане, если село 4 человека то уже начинает буксовать на3ей -и выше...
Из личного опыта:
равнодлинник грамотный что бы турбина была под правильным углом для безгеморойного расположения всего остального...
На шариках
деку вроде Димон не хвалит.. бош какой нибудь..
044
Точно могу сказать S8ое (сакс) сцепление держит 570нм на седане, если село 4 человека то уже начинает буксовать на3ей -и выше...
Night_Spirit писал(а):Померь подъем и базу сток валов если не трудно,могу посчитать параметры кастом валов.
посчитай ....
"сток" валы ... база 36мм..
Inlet
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 6° ATDC, closes 38° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
Rally Piper______ Opens 22° BTDC, closes 62° ABDC, duration 264°,lift10.87mm
Exhaust
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
Rally Piper_____ Opens 57° BBDC, closes 17° ATDC, duration 254°, lift 10.17mm
по другой информации
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° BTDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° BTDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
Exhaust
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 3° BTDC, duration 219°, lift 10,5mm
тюхнинг :

кэткамы:
partnr.
duration
duration
maximum lift
lift at TDC
parts
application
[data link]
[0.1mm+cl]
[1.0mm+cl]
[cl=0]
[cl=0]
[-]
(TURBO)
1002331
242 / 258°
213 / 224°
9.65 / 10.00mm
0.45 / 1.00mm
O.E.M.
HYDR: sport
1002303
267 / 267°
228 / 228°
11.20 / 11.20mm
1.20 / 1.20mm
O.E.M.
HYDR: sport
1002335
275 / 258°
239 / 224°
11.50 / 10.00mm
2.15 / 0.40mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
1002305
279 / 275°
243 / 239°
11.50 / 11.50mm
2.40 / 2.15mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
1002440
278 / 251°
238 / 218°
11.45 / 9.95mm
2.40 / 0.55mm
custom
MECH: rally & cross
1002446
279 / 267°
238 / 235°
11.45 / 11.00mm
2.70 / 2.40mm
custom
MECH: rally & cross
1002447
279 / 278°
243 / 238°
12.00 / 11.45mm
3.05 / 2.60mm
custom
MECH: rally & cross
1002448
289 / 285°
255 / 250°
13.25 / 12.45mm
4.25 / 3.75mm
custom
MECH: rally & race
1002450
303 / 293°
268 / 258°
13.45 / 12.75mm
5.25 / 4.50mm
custom
MECH: rally & race
1002449
289 / 279°
255 / 238°
13.25 / 11.45mm
3.70 / 1.10mm
custom
MECH: race & drag
(усё уже придумали ,кмк
