Страница 3 из 3
Добавлено: Пн июн 04, 2012 5:05 am
BlindHorse
Да, выть может из-за шланга. Феби - гуано.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 12:54 pm
Штурман
феби вообще ослиная моча,лейте оригинал цена не кусачая... отсюда и проблемы
Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:28 pm
jonn48
А какая проблема в шланге может быть?Там клапан какой то?У меня тоже гур воет,причем при открытом капоте крутишь рулем-от насоса звуков не слышно,садишься в салон,воет при повороте руля.Думал насос поменять,а тут в шланге дело может быть оказывается.И если рукой напорный шланг обхватить,чувствуется вибрация высокочастотная.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:31 pm
BlindHorse
Вот в шланге и стоит дроссель для гашения пульсаций.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:35 pm
jonn48
Попробую поменять на выходных,предыдущий хозяин отдал с машиной вместе.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:45 pm
jonn48
Интересно,компрессор кондея может гул в салоне создавать из за забитого дросселя,потому ка с ним ситуация аналогичная. Снаружи тишина,а в салоне слышен гул при его работе на хх.И аналогичная вибрация трубок.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:51 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Интересно,компрессор кондея может гул в салоне создавать из за забитого дросселя,потому ка с ним ситуация аналогичная. Снаружи тишина,а в салоне слышен гул при его работе на хх.И аналогичная вибрация трубок.
При забитом дросселе будет отключаться по высокому давлению холода не будет