Страница 3 из 10

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:43 pm
Schulz
Веталь писал(а):Виталь,если меньше ставить-то выйдет по объему как родной)
смысл тогда городить огород)))
Лично для меня внешний вид очень критичен-если не влезет без подпилов-то и не буду ставить.все просто)

Так в стоковый "огород" стоит городить фрукт такого размера?

Добавлено: Вс май 06, 2012 7:56 am
lvv
Serzyk писал(а):Честер свою докрасит, пригонит, посмотрим. что можно с С4 зделать.


а от 2,5ТДИ 4В - он не толстый (25мм), может и влезет?

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:43 pm
Бешеный GT
De Viter писал(а):очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.

кривой руки. кривой кулер.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:48 pm
Бешеный GT
у меня сы 6 мордочку сы 8 можно ставил максимум 100*76*10 самый большой. легко)

Добавлено: Пн май 07, 2012 7:04 am
De Viter
Бешеный GT писал(а):кривой руки. кривой кулер.

а шо те не нравится?

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:40 am
BlindHorse
Интересное решение в сток бампер S4:

443.jpg
443.jpg


Audi S4 Intercooler Kit (FMIC): The kit is based on Garrett's 12" X 24" X 3.5" bar and plate intercooler core which we modify to a height of 9.5". We fabricate end tanks and tubes specifically for the S4. The intercooler mounts directly in front of the stock radiator and air conditioning condenser on custom brackets fitted inside a modified OEM bumper. It is completely enclosed by the bumper cover.
The installation clears the power steering cooler and engine oil cooler. Horns must be relocated to accommodate the down tube from the turbo-charger outlet hose.
The kit includes the custom intercooler, down tube from turbocharger hose, inlet tube to throttle body hose, mounting brackets and hardware, and modifications to the customer's OEM bumper.
We have OEM bumpers in stock which we will modify and ship with the kit. A $300.00 deposit is required, which will be refunded upon receipt of an OEM bumper in good condition.
$1796.72* Price does not include cost of Garrett core

Взято отсюда: http://www.pmwltd.com/products.php

Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:45 am
Neman
Насколько я разглядел в телефоне, может и эффективно.... Но выглядит буэ

Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:04 am
BlindHorse
Neman писал(а):Насколько я разглядел в телефоне, может и эффективно.... Но выглядит буэ


А читать не пробовал? Вешается штатный бампер на это.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:23 am
lvv
BlindHorse писал(а):А читать не пробовал? Вешается штатный бампер на это.


а ничего, что на америкосах другой бампер стоит? и также существует запчасть - отдельно пластик бампера, без швеллера?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:29 am
BlindHorse
lvv писал(а):а ничего, что на америкосах другой бампер стоит? и также существует запчасть - отдельно пластик бампера, без швеллера?


И что? Кто мешает со своего бампера удалить усилитель? Информацию поместил не для покупки же, а как возможный вариант реализации фронтальника на S4.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:37 am
dimo61
BlindHorse писал(а):И что? Кто мешает со своего бампера удалить усилитель? Информацию поместил не для покупки же, а как возможный вариант реализации фронтальника на S4.

думаю дело не усилителе ,а в том что америкосовский бапер выступает вперед сильнее ...на недостающие сантиметры....(у него боковины должны быть длиннее,чтобы с аркой совпадал)

не в усилителе главная проблема,а том что в районе решётки в нижней губе , бампер вплотную в радиатору кондея фактически прижат ...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:41 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):думаю дело не усилителе ,а в том что америкосовский бапер выступает вперед сильнее ...на недостающие сантиметры....(у него боковины должны быть длиннее,чтобы с аркой совпадал)

не в усилителе главная проблема,а том что в районе решётки в нижней губе , бампер вплотную в радиатору кондея фактически прижат ...

За счет засовывания как показано части кулера в усилитель, можно взять его по высоте короче, чем у пиндосов на фотке и внизу всё влезет. На скорлупе бампера в районе усилителя я так понял тоже прорези режутся для обдува, как в усилителе этом.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:33 pm
TAXIst
а н/з куда? на хуй?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:47 pm
BlindHorse

Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:26 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):За счет засовывания как показано части кулера в усилитель, можно взять его по высоте короче, чем у пиндосов на фотке и внизу всё влезет. На скорлупе бампера в районе усилителя я так понял тоже прорези режутся для обдува, как в усилителе этом.у америкосов может не быть переднего номера ,у нас сбоку чтоли ставить?


и так по хорошему кулер 18см высотой только ставится ... куда уж меньше...(я прикидывал,чтобы кулер на пару см был выше низа радиатора тосола...русские сугробы и остальную поеб...нь никто не отменял...

на фото кулер до низа тосольного радиатора ,а именно здесь под европейским бампером и нет места (патрубки то 60мм..не меньше)....в эс6ом бампере посвободнее(т.к. губа вперёд выдвинута)а на американских ещё больше вперёд бампер выступает..

а с номером хорошая мысль...обдумываю,как привод замка от сигналки приспособить на поворот номера......не для площади сечения... чтоб камеры не снимали... :) ..остановился..а номер стоит как положено...и не болтается..

Добавлено: Вс окт 07, 2012 10:19 pm
starman
Давно эта идея мне покоя не дает))) Авто с покраски заберу, буду реализовывать!

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:31 am
abwol
BlindHorse писал(а):А вот так:
http://sparcoman.ru/wp-content/jw-flv-p ... e7-vid.flv
У меня ссыль не работает :(

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:11 am
dimo61
как ФМИК на 034 делают
C4EuroICKit.jpg
.
C4EuroICKit.jpg
.

Intercooler Kit, C4 S4 and S6 with European Bumper $1,250.00

Finally, an intercooler kit for cars wtih the European C4 S4 bumper! Easily fits underneath shallow euro bumper and offers a nice bump in cooling and flow over the stock C4 S4/S6 intercooler. Also easily fits behind any US bumper S4/S6 as well.

Features:
Core Dimensions Thick = 2.25", Height = 10.5", Width = 18.0"
High quality US made intercooler core, bar and plate style, with high density turbulators for efficient cooling - no cheap chinease core here
Mandrel bent 6061 aluminum tubing for light weight and high pressure holding
Includes all t-bolt clamps needed as well as high quality silicone connecting hoses.
Offers provision for stock bypass valve
OEM style throttle body hose is re-used, available in silicone for an extra cost if needed.
Connects to stock turbo location
Includes mounting brackets to attach to factory core support
Does require cutting and trimming of stock Euro bumper to fit, this is the biggest core we could fit while maintaining the integrity of the stock bumper
Gains of 20 wheel HP on our dyno in before and after testing with more consistent low engine air inlet temps after sustained pulls.

http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html

Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:23 am
Serzyk
ИМХА всетаки лучше чуть ниже, но длиннее, так продуваемая зона больше (типа того что я ставил),
а этот короткий и высокий, толку в его высоте когда там все спрятано за усилителем + патрубки вход/выход, должны находиться в самой продуваемой зоне т.е. внизу напротив решеток, а тут они находяться за усилителем.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:27 am
BlindHorse
Кто-нибудь уже воткните жидкостный интеркулер в штатное место эски, а то от ФМИК одни проблемы с бамперами.