Страница 3 из 6

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:03 pm
Алекс S6
ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:04 pm
Mouse
Алекс S6 писал(а):ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
опять не понял?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:05 pm
Алекс S6
неа

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:06 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
кол-во антифриза зависит от многих факторов, начиная с конструкции двигателя и заканчивая условиями эксплуатации.
Если антифриза будет больше, чем способен прогреть мотор в зимний период то последний просто не выйдет на рабочую температуру двигателя кмк.))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:06 pm
aal555
чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:07 pm
Алекс S6
а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:08 pm
Van Helsing
aal555 писал(а):чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?
я представляю только один с ФАУ8 радиатор АКПП спереди слева. Все остальные моторные радиаторы))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:08 pm
Mouse
отстань от нас,противный. дай отдохнуть.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:08 pm
Алекс S6
ну щас же не про зиму разговор,про зиму я согласен,а вот для лета интересно как лучче сделать

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:09 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?
он для моторного масла)), спереди справа как на 2.2 только больше размером))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:10 pm
Алекс S6
хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:18 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?
я же уже выше говорил)
подсоединять туда же, куда приходили трубки с твоей автоматной коробки в основном радиаторе.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:19 pm
Алекс S6
ну да,я понял. про давление в этой системе еще ответьте если есть такая информация

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:27 pm
aal555
хз какое там давление, но по всей видимости невысокое. для соединения штуцеров коробки с металлической магистралью, я использовал обычные маслостойкие резиновые шланги приобретённые в магазине резинотехники.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:29 pm
Алекс S6
ну тогда так и сделаю,отпилю автоматные трубки и соединю их с трубками коробки

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:12 pm
Алекс S6
сегодня работа продвинулась еще маленько. но возник ряд вопросов.
1) как отрегулировать эти долбанные кулисы???
2) что сделать с двумя штекерами от автомата? задний ход я знаю как сделать,а вот что нужно чтоб она всегда заводилась,имеется в виду если она будет думать что если не на парковке то и не заведется же.
подскажите кто имеет опыт...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:51 pm
aal555

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:52 pm
aal555
что с кулисами у тебя не получается?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:54 pm
Алекс S6
поставил коробку,все прикрутил она на месте.поставил кулисы на коробку,все зафиксировал как положено. пробовал сам регулировать,зае...ся,туда сюда машину поднимать. как надо вообще по правильному?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:59 pm
aal555
хз как правильно. я просто поставил рычаг по центру и так зафиксировал. всё переключается нормально. когда коробас менял, точно так же делал.