Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:02 am
всем привет!замерял все разьемы которые находиться в моторном отсеке напряжение есть везде,кроме коммутаторов на них не идет напряжение.Парни есть еще предложение,что мне делать?
Вот тут то и наступит окончательный ПИЗДЕЦ.BlindHorse писал(а):Тыкать бессистемно тестером во все подряд - бесполезное занятие. Отдай авто электрикам, схемы распечатай и вручи.
От жигулей ничем эска не отличается в плане электротехнических законов.stMikl писал(а):Вот тут то и наступит окончательный ПИЗДЕЦ.
Такая же херь,только в разьеме мозг ипло.BlindHorse писал(а):Смотри проводку к датчикам, где-то непорядок. Только вчера на знакомой эске вылечили заменой G28 глюк с отрубанием искры, проводка датчика перетерлась.
Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!Mouse писал(а):Такая же херь,только в разьеме мозг ипло.
Так не бывает, напряжение идет с одного вывода ЭБУ на них - смотри проводку.Roman12 писал(а):Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!
Мозг в голове каторый,в разьеме клема почть отвалилась.Roman12 писал(а):Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!
На счет законов - не спорю... только толковых автоэлектриков я в жизни видел меньше чем пальцев на одной руке.BlindHorse писал(а):От жигулей ничем эска не отличается в плане электротехнических законов.
А при этом ошибка по G28 появлялась?BlindHorse писал(а):Смотри проводку к датчикам, где-то непорядок. Только вчера на знакомой эске вылечили заменой G28 глюк с отрубанием искры, проводка датчика перетерлась.
Я не использую при ремонте вагалку, мне она ни к чему )stMikl писал(а):А при этом ошибка по G28 появлялась?
Никакой связи с проблемами.Roman12 писал(а):парни!вопрос вот какой,распред валы могли разбежаться?
спасибо!я уж хотел клапанную крышку снимать!в четверг обещал автоэлектрик подъехатьBlindHorse писал(а):Никакой связи с проблемами.
Блиааадь...а как электрик прозвонку делал - без схем что-ли? На схемах пред указан.Roman12 писал(а):доброго времени!вот такая картина!пришел вчера электрик!с умным лицом провел такую работу,прозвонил всю проводку от соиденений до эбу все нормально,короче,он выяснил что плюс не подаеться на коммутаторы,а в остальном все нормально!парни что мне делать?подскажите от куда плюс должен прийти на коммутаторы?спасибо!