Страница 3 из 4

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:02 am
Roman12
всем привет!замерял все разьемы которые находиться в моторном отсеке напряжение есть везде,кроме коммутаторов на них не идет напряжение.Парни есть еще предложение,что мне делать?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:13 am
BlindHorse
Тыкать бессистемно тестером во все подряд - бесполезное занятие. Отдай авто электрикам, схемы распечатай и вручи.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:58 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Тыкать бессистемно тестером во все подряд - бесполезное занятие. Отдай авто электрикам, схемы распечатай и вручи.
Вот тут то и наступит окончательный ПИЗДЕЦ.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 9:05 am
BlindHorse
stMikl писал(а):Вот тут то и наступит окончательный ПИЗДЕЦ.
От жигулей ничем эска не отличается в плане электротехнических законов.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 9:27 am
Roman12
пиздец!!!это еще мягко сказано.вот что получается.искра появилась,собираю завожу,минуту поработала и заглохла,смотрю ошибки,опять показывает ваг по д.х.,д.п.к.в.дросельная заслонка заблокирована,и ошибка 00532,акб зарядка отличная,чего за хрень не пойму!и машину выгнать из гаража не получаеться,гараж с горы все буксуют выдернуть не чем,здоровая клея еще,вот такая хрень выресоваеться,попадос полнейший,да и авто электрики не выезжают,говорят притаскивай и порешаем!

Добавлено: Вт апр 03, 2012 9:33 am
BlindHorse
Смотри проводку к датчикам, где-то непорядок. Только вчера на знакомой эске вылечили заменой G28 глюк с отрубанием искры, проводка датчика перетерлась.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 9:35 am
Mouse
BlindHorse писал(а):Смотри проводку к датчикам, где-то непорядок. Только вчера на знакомой эске вылечили заменой G28 глюк с отрубанием искры, проводка датчика перетерлась.
Такая же херь,только в разьеме мозг ипло.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:51 am
Roman12
Mouse писал(а):Такая же херь,только в разьеме мозг ипло.
Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:59 am
BlindHorse
Roman12 писал(а):Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!
Так не бывает, напряжение идет с одного вывода ЭБУ на них - смотри проводку.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:02 am
Mouse
Roman12 писал(а):Что это такое мозг ипло?датчики новые,под скажите на разьемах д.п.к.в. и датчика оборотов при включенном зажигание напряжение должно быть?,а то у меня на д.п.к.в. напряжение есть,а на датчик оборотов нет.показывает ноли!благодарен за рание!
Мозг в голове каторый,в разьеме клема почть отвалилась.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 4:00 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):От жигулей ничем эска не отличается в плане электротехнических законов.
На счет законов - не спорю... только толковых автоэлектриков я в жизни видел меньше чем пальцев на одной руке.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 4:01 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Смотри проводку к датчикам, где-то непорядок. Только вчера на знакомой эске вылечили заменой G28 глюк с отрубанием искры, проводка датчика перетерлась.
А при этом ошибка по G28 появлялась?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 4:09 pm
BlindHorse
stMikl писал(а):А при этом ошибка по G28 появлялась?
Я не использую при ремонте вагалку, мне она ни к чему )

Добавлено: Вт апр 03, 2012 6:54 pm
Roman12
парни!вопрос вот какой,распред валы могли разбежаться?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:08 pm
BlindHorse
Roman12 писал(а):парни!вопрос вот какой,распред валы могли разбежаться?
Никакой связи с проблемами.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:13 pm
Roman12
BlindHorse писал(а):Никакой связи с проблемами.
спасибо!я уж хотел клапанную крышку снимать!в четверг обещал автоэлектрик подъехать

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:17 pm
Roman12
не поднимая новой темы.что за блог стоит в багажном отсеке с лева фирмы сименс?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:26 am
Roman12
только толковых автоэлектриков я в жизни видел меньше чем пальцев на одной руке.[/QUOTE]доброго времени!вот такая картина!пришел вчера электрик!с умным лицом провел такую работу,прозвонил всю проводку от соиденений до эбу все нормально,короче,он выяснил что плюс не подаеться на коммутаторы,а в остальном все нормально!парни что мне делать?подскажите от куда плюс должен прийти на коммутаторы?спасибо!

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:22 am
BlindHorse
Roman12 писал(а):доброго времени!вот такая картина!пришел вчера электрик!с умным лицом провел такую работу,прозвонил всю проводку от соиденений до эбу все нормально,короче,он выяснил что плюс не подаеться на коммутаторы,а в остальном все нормально!парни что мне делать?подскажите от куда плюс должен прийти на коммутаторы?спасибо!
Блиааадь...а как электрик прозвонку делал - без схем что-ли? На схемах пред указан.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:01 am
Roman12
да ты прав дружище!электрик без схем прозванивал!смотрел цвет провода и смотрел.где должен стоять предохранитель на коммутаторы?я сам посмотрю!предохранители где стоит эбу все нормуль,проверял!