Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:00 pm
Штурман
а валы то смотрят друг на друга когда ремень выставил?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:01 pm
Евгени
Штурман писал(а):на буксире залитые свечи не заведут ее,свечи кстати вкрути новые хоть от жыги чтоб завести хоть..
от чего заливает?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:01 pm
Штурман
в общем стоит начать с эфира,потом компрессия и картина уже будет более ясна

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:03 pm
Евгени
Штурман писал(а):а валы то смотрят друг на друга когда ремень выставил?
когда собирал смотрели. потом крышку поставил и сравнил с ней. все совпадает. двигло руками легко крутиться нечего не задивает.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:04 pm
Штурман
эфир, компрессия.. ждем

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:04 pm
Евгени
Штурман писал(а):эфир, компрессия.. ждем
ок. спасибо за совет!

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:25 pm
keks
Да у тебя шестерня кв стоит по неровности щитка, сделанной кривыми руками! По отливу маслонасоса ставить надо. И шестерню распредвала по метке на обратной стороне, и там не точка, а риска (если я не путаю с 10V)!

Исправляюсь. Метка на задней поверхности - с плоскостью крышки, на передней - с меткой. И на нижнем щитке действительно отлив ))
И еще: если 7а хоть чутка залить (например аккум слабый и крутит очень вяло), то его завести можно будет ТОЛЬКО с толкача.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 5:11 pm
StЁpa
034109111 вот номер твоей шестерни верхней. может на самом деле задом наперёд поставили?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:03 pm
Евгени
StЁpa писал(а):034109111 вот номер твоей шестерни верхней. может на самом деле задом наперёд поставили?
такая и стоит

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:04 pm
abbas
Да что там неясного, кулачки в первом к верху, выкручивай свечу и чем нибудь упрись в поршень, и конечно компрессия.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:05 pm
Евгени
keks писал(а):Да у тебя шестерня кв стоит по неровности щитка, сделанной кривыми руками! По отливу маслонасоса ставить надо. И шестерню распредвала по метке на обратной стороне, и там не точка, а риска (если я не путаю с 10V)!

Исправляюсь. Метка на задней поверхности - с плоскостью крышки, на передней - с меткой. И на нижнем щитке действительно отлив ))
И еще: если 7а хоть чутка залить (например аккум слабый и крутит очень вяло), то его завести можно будет ТОЛЬКО с толкача.
буду буксировать)))

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:07 pm
abbas
забей бумажные пробки в место свечей, и крути

Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:31 am
keks
Я две зимы так попадал по нескольку раз. А однажды в плюсовую температуру попал. Без свечей, без топлива, крутишь-крутишь - хоть бы хуй. Редко чихает и все. С галстука дрись и поехал. Если АКБ в норме и масло для мороза - то запускается всегда с полтычка. Так что еще раз проверь метки и на резинке от трусов гоу!

Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:20 am
Krass
Поршень в первом цилиндре в ВМТ когда метки выставляешь?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:20 am
Евгени
Krass писал(а):Поршень в первом цилиндре в ВМТ когда метки выставляешь?
естественно.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:07 pm
Евгени
Завелась!!!
проблемав была в трамблере и свечи были мертвые. поставили иридевые Denso.
Зажигание на +5 градусов выставили.
Спастбо всем за внимание и понимание.

Отдельная благодарность Blindhors`у за информацию на сайте,
где детально рассказано как выставить метки и другие важные
моменты!!!!!!!
:applouse:

Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:41 pm
Евгени
тема закрыта