Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:09 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):сколько примерно таким коллекторам цена?
1300-1350$

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:27 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):1300-1350$
цена оправдывает качество? или тоже трещат?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:31 pm
Van Helsing
Калян92 писал(а):цена оправдывает качество? или тоже трещат?
отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:50 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))
а в чем секрет изготовления? почему с ними раньше начинает дуть?
в принципе и сами сварить могли бы, если определенной марки нержавейку найти

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:30 pm
Diesel
оправдывает.
ничего не трещит, качество сварки наилучшее, зачищен внутри каждый шов, всё супе идеально
спул на 35 гаррете на 1-0.5 тыс.об раньше стал

у нас так не сделают, все что есть или кривое или владельцы недавольны, или ещё чего.
знаю людей из Англии двои на таком же, знаю из германии на таком же и ещё несколько челове - все давольны. Один вообще его керамикой покрыл, но он на кольце фигачит

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:50 pm
Калян92
Diesel писал(а):оправдывает.
ничего не трещит, качество сварки наилучшее, зачищен внутри каждый шов, всё супе идеально
спул на 35 гаррете на 1-0.5 тыс.об раньше стал

у нас так не сделают, все что есть или кривое или владельцы недавольны, или ещё чего.
знаю людей из Англии двои на таком же, знаю из германии на таком же и ещё несколько челове - все давольны. Один вообще его керамикой покрыл, но он на кольце фигачит
а где такой можно прикупить? и какой коллектор+турбу лучше взять под 350-400 сил? чтобы как можно раньше раскручивалась и дула как можно дольше?

Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:28 pm
Diesel
r2racing офицалы full-race у нас
я бы советовал 30 гаррет гтх к этой турбине, с тиаловской попой

у меня 35 оч рано дуется(обынчй), 30гтх будет оч рано спулиться и больше\дольше дуть

Добавлено: Сб мар 24, 2012 7:54 pm
Калян92
Diesel писал(а):r2racing офицалы full-race у нас
я бы советовал 30 гаррет гтх к этой турбине, с тиаловской попой

у меня 35 оч рано дуется(обынчй), 30гтх будет оч рано спулиться и больше\дольше дуть
это она?

http://www.chip-racing.ch/wp-content/uploads/2011/05/fr%C3%BChlingsausstellung-chip-racing-honda-subaru-nissan-mitusbishi-toyota-tuning-ecutek-nissan-hks-fcon-ej20-ej25-ca18det-sr20det-2jz-k20a-b18-chip-tuning-6-490x325.jpg

есть мнение что шарикоподшипниковые гарреты начинают быстрее раскручиваться. так ли это?
а 30 гтх сколько дунет в 1.8 20V?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:27 pm
ASheff
Калян92 писал(а): есть мнение что шарикоподшипниковые гарреты начинают быстрее раскручиваться. так ли это?
а 30 гтх сколько дунет в 1.8 20V?
Тоже интересно..

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:38 pm
ASheff
Все еще интересно..