Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:09 pm
1300-1350$Калян92 писал(а):сколько примерно таким коллекторам цена?
1300-1350$Калян92 писал(а):сколько примерно таким коллекторам цена?
цена оправдывает качество? или тоже трещат?Van Helsing писал(а):1300-1350$
отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))Калян92 писал(а):цена оправдывает качество? или тоже трещат?
а в чем секрет изготовления? почему с ними раньше начинает дуть?Van Helsing писал(а):отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))
а где такой можно прикупить? и какой коллектор+турбу лучше взять под 350-400 сил? чтобы как можно раньше раскручивалась и дула как можно дольше?Diesel писал(а):оправдывает.
ничего не трещит, качество сварки наилучшее, зачищен внутри каждый шов, всё супе идеально
спул на 35 гаррете на 1-0.5 тыс.об раньше стал
у нас так не сделают, все что есть или кривое или владельцы недавольны, или ещё чего.
знаю людей из Англии двои на таком же, знаю из германии на таком же и ещё несколько челове - все давольны. Один вообще его керамикой покрыл, но он на кольце фигачит
это она?Diesel писал(а):r2racing офицалы full-race у нас
я бы советовал 30 гаррет гтх к этой турбине, с тиаловской попой
у меня 35 оч рано дуется(обынчй), 30гтх будет оч рано спулиться и больше\дольше дуть
Тоже интересно..Калян92 писал(а): есть мнение что шарикоподшипниковые гарреты начинают быстрее раскручиваться. так ли это?
а 30 гтх сколько дунет в 1.8 20V?