Страница 3 из 5
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:45 am
vovanchik2007
засрали. все ясно
Добавлено: Пт фев 17, 2012 6:57 am
Гриценко Вячеслав
vovanchik2007 писал(а):засрали. все ясно
Не засрали , а уберегли от работы, которая приведет к заведомо отрицательному результату. Ты ж сам просил, чтоб высказали свое мнение. Вот мнение
Добавлено: Пт фев 17, 2012 7:13 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):нет
Спасибо!
Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:42 pm
МаксимS4
такую надо ставить стопудов
Но эта лучше, лаг большой но потом ппц
Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:10 pm
sportcas
если есть возможность почему бы и нет потом если чё можно снять и перепродать
Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:18 pm
vovanchik2007
вот. разумно. это же эксперимент
Добавлено: Вс апр 01, 2012 9:39 pm
Shymanitt
Изначально ставить две одинаковые дудки не рационально. Параллельный наддув можно использовать разве что на v6/v8 из-за коипоновки.
На рядном нужно последовательный городить. Одну по-меньше, а вторую по-больше.
А у двух стоковых лаг будет до редлайна)))
Добавлено: Пн апр 23, 2012 8:06 pm
BlindHorse
иванs4 писал(а):господа а кто нить ставил холсет 35 45 от дизельного грузовика?
Тут хуйнёй не страдают за редким исключением.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 8:22 pm
DmitriM
почему херня?то?
у меня холсет хаикс35 нормуль улитка за свои деньги.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 8:34 pm
xoxol365
просто кто о не может ничего поставить вот и считает это хуйней
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:17 pm
Van Helsing
DmitriM писал(а):почему херня?то?
у меня холсет хаикс35 нормуль улитка за свои деньги.
за свои это за какие? и в сравнении с чем нормуль?
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:33 pm
DmitriM
свои 600 евр и по сравнению с гаретом
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:44 pm
Van Helsing
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:58 pm
DmitriM
+пересылка + растаможка равно 680евр за турбу у которой походу нет водяного охлаждения
мне нравится как авто едет на холсете

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:14 pm
Van Helsing
DmitriM писал(а):+пересылка + растаможка равно 680евр за турбу у которой походу нет водяного охлаждения
мне нравится как авто едет на холсете
таможни на покупки до 1000$ в России нет)), так что даже с доставкой из штатов она дешевле холсета будет))
Турбы без воды работают не хуже турб с водой))
Мне не нравятся холсеты только тем, что у них тяжелые валы, в остальном нормальная турба.
как едет 2.2т на hx35 прочувствовал 5-ой точкой))
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:21 pm
DmitriM
к сожалению у нас не россия и таможится товар превышающий 40 евро и налог составляет 22 процента + почтовые сборы некислые.
на равнодлинном колекторе длинной раннера в 45 сантиметров раздувается довольно быстро. цифр не помню надо лог посмотреть

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:23 pm
Van Helsing
DmitriM писал(а):к сожалению у нас не россия и таможится товар превышающий 40 евро и налог составляет 22 процента + почтовые сборы некислые.
на равнодлинном колекторе длинной раннера в 45 сантиметров раздувается довольно быстро. цифр не помню надо лог посмотреть
лучше фото коллектора покажи

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:31 pm
DmitriM
вот тут мой колектор засветился
http://www.drive2.ru/users/ashico-racing/blog/?page=4#j288230376152089726отдавал в фирму шлифануть а тут папараци какойта нарисовался.
колектор делал сам и впервые

если интересно завтра могу сфотать установленым на авто.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:34 pm
Van Helsing
респект за труды! из 304-ой стали варил или из 321-ой, какая толщина стенок, обматывал его или нет? Конечно интересно, особенно как подвес для турбы сделал, если делал!
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:38 pm
DmitriM
нет черняга .толщина 2.
думал керамикой покрыть но ценник .....
покрыл просто какойто лентой из туних магаза . обгорала ппц вонь.
снизу ничем не подпирал места нету а сверху распорка.
во нашел фото незнаю как зарубежный трафик
http://web.zone.ee/konradm/audi/IMG103r.jpg?2 вот