Страница 3 из 4

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:33 pm
prj
Patriot.msk писал(а):сильнее удар при езде в пол-сброс-в пол. Как-то так.
Наоборот.
При сбросе газа в пол нет не малейшей разницы, особенно на оборотах, так как вакуум в коллекторе очень сильный и моментально открывает байпасс.
Разница чувствуется при не большом игрании газом на низких оборотах, где жёсткость пружины играет гораздо большую роль.

Рывки при сбросе газа в пол = демфер или placebo, так как даже без байпасса они не будут отличатся.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:36 pm
Patriot.msk
"сбросе газа в пол"?
Описал то, что чувствовал в короткий интервал времени, что может исключить появление неисправности.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:43 pm
Serzyk
\\\Разница чувствуется при не большом игрании газом на низких оборотах, где жёсткость пружины играет гораздо большую роль.\\\\
*** А вот такое последнее время замечаю. когда катишься в пробке и обороты ХХ - 1500\мин. то неприятно дергает.. но с байпассом как то не связывал.. надо будет попробовать отключить и проверить...

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:44 pm
prj
Patriot.msk писал(а):"сбросе газа в пол"?
Описал то, что чувствовал в короткий интервал времени, что может исключить появление неисправности.
Мда, я реально сегодня не выспался.
Короче что я имел ввиду, это если газ отпускать до конца, и потом нажимать обратно в пол при переключении то пружина особо не влияет и разницы ощутимой нет (я проверял свой байпасс), разница чувствуется когда на низких нагрузках/оборотах отпускаешь и нажимаешь.

А рывки при полном сбросе газа из за демфера.

Короче сегодня мне противопоказанно писать на тему 2.2, надо с своей 2.7 разбираться. А то мозг скоро вытечет.
Я всёже думаю что у ТС просто не исправен байпасс. У всех эсок, у которых фильтра и расходомеры были сильно замасляны были мертвые байпассы.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:47 pm
Patriot.msk
А причём тут переключения? я про режим ебашилова.
Про низы согласен, есть такой эффект.

p.s. почти год назад машину разбил, почти 3 года назад байпасы менял. Воспоминания уже не свежи.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:32 pm
prj
Ну даже без переключения, я какбы разницы особо не видел если на высоких оборотах отпускать.
Там ведь моментально большой вакуум очень создаётся и его открывает... если логично подходить к теме.
А на низких оборотах, когда вакуум не такой большой заметил разницу и звук немного изменился.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:42 pm
Serzyk
prj писал(а): А рывки при полном сбросе газа из за демфера.

.
Демпфер рабочий, отрегулирован...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:57 am
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):да видел это,спасибо,почистим
просто непонятен факт,как масло попадает в расходомер если турбина постоянно сосет воздух из него
Масло попадает в расходомер, когда открывается байпас и воздух под давлением после компрессора попадает на его вход. А оттуда, в зависимости от оборотов компрессора часть его циркулирует, а часть выбрасывается через расходомер обратно в воздушный фильтр, захватывая по пути масло из тракта.
Мыть можно, каак сказали, очистителем карбюратора. Ничего не случится . Я пробрызгивал. Но естественно без фанатизма. И кисточкой беличьей или колонковой акварельной. Того же очистителя налил в пробочку. И аккуратненько кисточкой. В том числе и по нитке. Руки естественно трястись не должны. Если трясутся - перед работой похмелиться. Так поступают настоящие специалисты. Я не специалист

Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:00 pm
Mouse
Patriot.msk писал(а):чистить ВКГ. потом делать раскоксовку. мыть очкарбом.
Привет. может ли из-за этих забитых трубок гнать масло во впуск?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:33 pm
Patriot.msk
Привет. да.

Но если наглухо забиты, то нет.
Там отсекающие клапана могут не работать, из-за этого и будет гнать.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:19 pm
SinnerLike
Штурман писал(а):оч кабром? не сдохнет ли новый рс расходомер? :uncomfortableness:
Не сдох.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:48 am
Mouse
Patriot.msk писал(а):Привет. да.

Но если наглухо забиты, то нет.
Там отсекающие клапана могут не работать, из-за этого и будет гнать.
Может трубки вообще забить? что получится?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:49 am
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):Может трубки вообще забить? что получится?
Забей))
Сильное увеличение аэродинамических потерь ЦПГ и КШМ.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:52 am
karec
плохо

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:56 am
Mouse
Patriot.msk писал(а):Забей))
Сильное увеличение аэродинамических потерь ЦПГ и КШМ.
Валер привет. Так все-же это сильно на ресурсе отразится? Может и в правду трубки забить?Не помню кто ,но кто-то на форуме забивал.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:57 am
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):Валер привет. Так все-же это сильно на ресурсе отразится? Может и в правду трубки забить?Не помню кто ,но кто-то на форуме забивал.
Привет. А что тебе мешает восстановить ВКГ?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 11:57 am
Mouse
karec писал(а):плохо
Привет друг.Плохо что?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:03 pm
Mouse
Patriot.msk писал(а):Привет. А что тебе мешает восстановить ВКГ?
Клапана новые все.Трубки не смотрел.Вообще я спросил для информации,маслица во впуске ели ели.Трубки всеровно помою.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:15 pm
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):Клапана новые все.Трубки не смотрел.Вообще я спросил для информации,маслица во впуске ели ели.Трубки всеровно помою.
Масло во впуске в разумных кол-вах - пох.
Промой трубки и не колхозничай.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:16 pm
karec
romhripushin 2009 писал(а):Привет друг.Плохо что?
привет
плохо это.