Страница 3 из 11
Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:39 am
dimo61
Night_Spirit писал(а):Пропускная способность горячей части К26 после таких издевательств будет не достаточной.Там в стоке в основном A/r 0.6 у горячки,а с расточкой этот показатель уменьшится!Причем тут щели если отличается геометрия всей улитки??Или горячая часть Т3 одинакова с К26 по своим характеристикам?
Там даже тупо площадь поперечного сечения и конусность канала ой как отличаются.
а про какие "издевательства" ты говоришь?... такие ,чтобы уменьшилось проходное сечение ...
растачивают я полагаю в улитке посадочный диаметр под катридж гарета ...и под профиль лопаток горячего колеса гарета подгоняют (если нужно)... и думаю всё ...
скорость истечения газов на гор.колесо определяется ,имхо, в первую очередь проходным сечением"щели"....а её как раз врят ли трогают...хотя она связана с высотой лопаток на большем диаметре...
..посчитай площадь входа Т3 и ККК ...

...
Добавлено: Пт янв 20, 2012 1:22 am
Night_Spirit
dimo61 писал(а):а про какие "издевательства" ты говоришь?... такие ,чтобы уменьшилось проходное сечение ...
растачивают я полагаю в улитке посадочный диаметр под катридж гарета ...и под профиль лопаток горячего колеса гарета подгоняют (если нужно)... и думаю всё ...
скорость истечения газов на гор.колесо определяется ,имхо, в первую очередь проходным сечением"щели"....а её как раз врят ли трогают...хотя она связана с высотой лопаток на большем диаметре...
..посчитай площадь входа Т3 и ККК ...

...
Посмотри когда-нить как это выглядит на самом деле,я просто в акуе от расточенных 26х...Площадь когда-то считал (Т3 больше и намного,но в цифрах не скажу сейчас),не забывай еще про A/R и конусность канала.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 2:03 am
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Посмотри когда-нить как это выглядит на самом деле,я просто в акуе от расточенных 26х...Площадь когда-то считал (Т3 больше и намного,но в цифрах не скажу сейчас),не забывай еще про A/R и конусность канала.
Во первых есть разные к26 с разными горячками, во вторых самая большая горячка от к26 с a/r 0.6 и a/r 0.8 не нуждается ни в какой расточке под 30-ый гаретт (турбинное колесо у к26 даже чуть больше по диаметру, чем у 30-го гарета), в третьих у гаретов такой же A/R -0.64, у к26 самый распространенный A/R -0.612, но так же есть горячки к26 с A/R 0.8 и 1.1(редкость).
Площадь Т3 фланца ~ 2200мм2, площадь к26 фланца ~ 1900мм2.
Круглое сечение на входе в горячку турбины лучше, чем прямоугольное или квадратное.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 7:42 am
Da Phazz
FLEX писал(а):Нормально, это когда с 2000 шпилит на смс, а не с 3500 на рс2 турбине и с 7а валами,кто ж обратно захочет 280 сил против 350
Прям что ни пост, то напалм. Это что за турбина с 2000 шпилит? И где эти ваши 350 сил?
Добавлено: Пт янв 20, 2012 8:58 am
Qwerty
Раз такая песня пошла)))) взял себе турбу 3071R ( заказывал T25 флянцем и 4 болта на выходе ), а пришла T25 флянцем и встроеным весгейтом, такая же что тут на форуме продаётся . ВОПРОС - искать горячку ( заказывать новую) ?? убирать родной весгейт и ездить на встроеном ??? Задал вопрос продовцу, об обмене турбины на другую, пока тишина. О великие турбостроители жду совета.!!!!!
Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:29 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):Раз такая песня пошла)))) взял себе турбу 3071R ( заказывал T25 флянцем и 4 болта на выходе ), а пришла T25 флянцем и встроеным весгейтом, такая же что тут на форуме продаётся . ВОПРОС - искать горячку ( заказывать новую) ?? убирать родной весгейт и ездить на встроеном ??? Задал вопрос продовцу, об обмене турбины на другую, пока тишина. О великие турбостроители жду совета.!!!!!
Самый лучший вариант вернуть в зад горячку продавцу, т.к. он за неё с тебя дополнительно денег заработал.
Вот такая "еврейская контора" Гарет, ибо продают турбины без горячек, точнее за горячку приходиться доплачивать))
Купи горячку Тиал (более легкая и сделана качественно из нержи) и через переходник поставь на свой коллектор, т.к. выход у неё круглый и к тому же соединения V-band (удобные и быстросъемные).
Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:41 am
Qwerty
Вот по поводу возврата трабл чуствую будет . А если тупо аргоном в горячке заварить кольцо весгейта и купить флянец такой к горячке+сварить выхлоп. Прокатит ? И что лучше брать Walbro 255 или 040.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:10 am
karec
Qwerty писал(а): И что лучше брать Walbro 255 или 040.
hrc или супро насос.
TAXIst писал(а):ты это в мой адрес?
нет)
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:16 am
Qwerty
[quote="karec"]hrc или супро насос.
Дай ссылку или номера на насосы.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:17 am
karec
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:19 am
FLEX
Da Phazz писал(а):Прям что ни пост, то напалм. Это что за турбина с 2000 шпилит? И где эти ваши 350 сил?
Штатная турбина S2 купе наваливает с 2000 ,чип смс,Ауди РС2 сток 315 сил+чип= 350 сил,всё просто,авто стоит под окном,сегодня пятница,можно на смотре проверить 350 сил в бочке

или на киевке
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:20 am
karec
FLEX писал(а):Штатная турбина S2 купе наваливает с 2000 ,чип смс,Ауди РС2 сток 315 сил+чип= 350 сил,всё просто,авто стоит под окном,сегодня пятница,можно на смотре проверить 350 сил в бочке

или на киевке
на 2ух оборотах выходит на полный буст О_О чтож за турба то такая....или она к 4к сдувается?
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:24 am
Qwerty
FLEX писал(а):Штатная турбина S2 купе наваливает с 2000 ,чип смс,Ауди РС2 сток 315 сил+чип= 350 сил,всё просто,авто стоит под окном,сегодня пятница,можно на смотре проверить 350 сил в бочке

или на киевке
На кивке где встречаетесь ??? Метро?? подъехал бы.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:32 am
Штурман
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:43 am
FLEX
Qwerty писал(а):На кивке где встречаетесь ??? Метро?? подъехал бы.
Пока не встречаемся,выясняем у кого горячая часть толще, в интернете))но погонять можно встретится в живую с гибридами разными
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:47 am
FLEX
karec писал(а):на 2ух оборотах выходит на полный буст О_О чтож за турба то такая....или она к 4к сдувается?
В реальности это не важно))главное ,как едет авто в целом,лучше когда оно едет с 2000, а не с 3500 и не с 5500 ,как у Вармена

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:05 am
karec
FLEX писал(а):лучше когда оно едет с 2000
а че не с холостых то?)) судовые дизеля рулят))
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:27 am
ALPINAB7

супер гонщики инэта
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:47 am
FLEX
Ладно, это всё лирика,рецепт прост: полный рс2 комплект+чип,резистор 2000 руб= 350сил, едет, ресурс,надёжно, просто, без колхоза и вполне достаточно для старого ведра или не 350 сил?????????????? и немцы лгут? для Тулы вполне хватить должно
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:50 am
dimo61
это что за резистор за 2000р?