Страница 3 из 4
Добавлено: Сб июн 05, 2010 9:42 pm
Da Phazz
Мамадарахая!!!
Добавлено: Сб июн 05, 2010 10:03 pm
Vitgok
Da Phazz писал(а):Мамадарахая!!!
А кули делать? Пока новый не приехал? Так хоть едет нормально, в пол не давлю, берегу "самку"

Добавлено: Вс июн 06, 2010 10:28 am
Da Phazz
Vitgok писал(а):А кули делать? Пока новый не приехал? Так хоть едет нормально, в пол не давлю, берегу "самку"
Це нэ самкО, це самЭц ))))))))))
Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:37 am
dimo61
Vitgok писал(а):
До дома доехал на самолёте, а не на свистящем тихоходе с расходом в 35л. Если на пару недель хватит, то дешёвое лекарство найдено (временное)
а вот так можно довести до логического конца ... часть родного патрубука ....переходник 60\70 и армированный патрубок от камаза(на радиатор) ...
Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:55 am
Vitgok
Тоже хотел так, но переходник не из чего было сделать. Тем более скотч это временно и большой плюс, что дёшево и сердито.
Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:24 pm
dimo61
куски труб60 и 70 мм от старого кулера с аллюминиевыми бачками ....их сварка у приятеля 100р что ли ..... рублей 80 АРМИРОВАННЫЙ патрубок от камаза,и два хомута камазовских (проволочных) по 15р ....
такой патрубок ,думаю , выдержит 2атм избытка ,легко ...
Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:55 am
Vitgok
Надо сделать пор запас, а то вдруг новый порвётся.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:46 pm
кот 500
берется насадка на глушитель и два силикона - и усё)))
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:05 am
Vitgok
Скотч перестал держать после отжигов в пол. Если потерпеть и не жечь, то до замены на нормальный патрубок ездить аккуратно можно. Сегодня поставил новый оригинал, всё хорошо, но автомат сука обламывает.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:28 am
Ded
новый оригинал держит до 1.5, как только перешагнешь - почти сразу же помрет
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:25 am
BlindHorse
Ded писал(а):новый оригинал держит до 1.5, как только перешагнешь - почти сразу же помрет
У меня на 1,6 все древние заводские патрубки держат.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 3:59 pm
aal555
скажите мнне в чём ебатория с этими нижними патрубками? для чего там всякие переходники варить?
вообщем йопнул вчера патрубок с трубы на кулер. всё, писец думаю... где взять заготовки этих труб, что бы сварить переходник и всё такое...
дали мне патрубок охлаждения с автобуса ман. хз какого он там диаметра, но человек сказал вроде на 70. на кулер никуя лезть не хотел так просто. сделал вход на конус - срезав внутренние углы патрубка. слегка намазал маслом и впихал таки его туда поддев тонкой отвёрткой. ну а на трубе всё замечательно стянулось хомутом, ничего нигде не сифонит. думаю такой патрубок навечно.
затраченного времени - 20 минут. бюджет - 0, даже хомуты старые оставил

сменю позже конечно, просто вечером всё дело происходило.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Добавлено: Вт июл 06, 2010 3:50 pm
Ded
с таким патрубком дуть не так будет, завихрения неправильные ну и ващпе калхос. ))))))))
Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:26 pm
aal555
ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
Добавлено: Вт июл 06, 2010 8:58 pm
slavik
aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:30 pm
Ded
slavik писал(а):Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
и сколько прошел уже оригинал, на каком давлении?
Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:08 pm
aal555
aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
а вот и пример
slavik писал(а):Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:46 pm
Vetal_36
уже год летаю на таком колхозе, только периодически рвёт их по хомуту, правда и дую 2 периодически. Когда порвало второй раз верхний патрубок,тот что к дросселю, я его заклеил клеем стекольным, и пока он не высох обмотал тряпочной изолентой, ничо так, бегает.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:37 am
dimo61
камазовские патрубки (тосола ,70 мм ) бывают разных производителей ,и получается разной толщины стенки,разной жёскости на ощупь,и наверное разной прочности....
принципиально: имхо,у них " редкая" нитка армирования ... но в тосольной системе 2 избытка и быть не должно ....
один лопнул вдоль...купил другой,со стенкой потолще...
Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:55 am
aal555
даж представить не могу как такой патрубок можно разорвать