Страница 3 из 7

Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:24 pm
Скиталец
russianscars писал(а):так а какая длина шатуна то ???
просто про тот мотор о котором дядя Коля сказал,я подумал что какой же у него будет например эффективный диапазон оборотов,тем более с турбовыми валами. Я например подумал что он будет похож по характеристике на турбодизель хороший,наверное по этому неоднократно рекомендуется использовать для сих целей именно его.Считаю в этом случае строить бензиновый турбомотор ,с характеристиками дизельного бессмысленно так как мотор с такими характеристиками уже есть,разница всего лиш в виде топлива...
дизельный мотор не будет крутиться 7к+ оборотов. его предел 4500-5000об
а бензиновый строкер будет. проверено.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:27 pm
петро
Компрессор...

Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:27 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):а что если прикрутить битурбо ??
а зачем?
даже на большой турбине можно получить хорошую полку моента в дотурбинной зоне.
очень многое зависит от геометрии мотора и настроек.
особенно углов.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:56 pm
Tolstyy
гп 3.44
1я 3.5
2я 2.05
3я 1.40
4я 1.12
5я 0.88

блок присутствует, масса 1530, развесовка почти 50\50, едет нормально, рулится получше ауди, естеввственно на соответствующей подвеске, в заносе очень даже контролируемый.

Коллектор на 7а на головку завернут а тут в противоположную сторону.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:25 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):гп 3.44
1я 3.5
2я 2.05
3я 1.40
4я 1.12
5я 0.88

блок присутствует, масса 1530, развесовка почти 50\50, едет нормально, рулится получше ауди, естеввственно на соответствующей подвеске, в заносе очень даже контролируемый.

Коллектор на 7а на головку завернут а тут в противоположную сторону.
очень хорошие передточные числа. можно сказать суперрр.
турбу можно
побольше с такой коробкой.
с такой гп и первой надо что б был хороший крутящий с низов.
дизель будет быстро кончаться на 3 и 4 и коротковата 5-я
предложенный мной вариант строккера будет сведен на нет такими передаточными.
вариант на высоком блоке предпочтительней с такой коробкой.
но все же вр6 будет лучше, особенно r32 его крутить легче, или ломовой r36

то что блок имеется-это хорошо, но не всегда проекты ради одной детали в конечном итоге получаются удачные, особенно в финансовом плане.
а почему не рассматривается вэ8?
с такой коробкой комфорт езды на нем был бы в удовольствие.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:24 pm
Tolstyy
не в курсе о порядке цен на р32 и р36, но думаю что что не потяну, ве8 атмо?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:58 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):не в курсе о порядке цен на р32 и р36, но думаю что что не потяну, ве8 атмо?
правильно собранный строкер будет не дешевле.
а вэ8 атмо чем плох?
[video=youtube;eDbJNB4ic8o]http://www.youtube.com/watch?v=eDbJNB4ic8o[/video]

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:12 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):правильно собранный строкер будет не дешевле.
а вэ8 атмо чем плох?
[video=youtube;eDbJNB4ic8o]http://www.youtube.com/watch?v=eDbJNB4ic8o[/video]
на дросселях?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:15 pm
Tolstyy
280сильный 4.2 уже стоял, немного не то, 2.2 больше нравица, он полегче и проблем с охлаждением меньше, и ничуть при этом не медленней, правда на коробке покороче. ну и расход у 2.2 на порядок интересней чем у 4.2, на 2.2 если не валиш то расход вообще смешной получается, а на 4.2 всегда не малый, хоть валиш хоть нет.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:20 pm
Van Helsing
Tolstyy писал(а):280сильный 4.2 уже стоял, немного не то, 2.2 больше нравица, он полегче и проблем с охлаждением меньше, и ничуть при этом не медленней, правда на коробке покороче. ну и расход у 2.2 на порядок интересней чем у 4.2, на 2.2 если не валиш то расход вообще смешной получается, а на 4.2 всегда не малый, хоть валиш хоть нет.
V8 весит как 2.2, расход не на много больше, чем у такого же по мощности 2.2. Какие проблемы с охлаждением у V8?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:22 pm
Скиталец
на видео обычный 3.6

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:24 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):280сильный 4.2 уже стоял, немного не то, 2.2 больше нравица, он полегче и проблем с охлаждением меньше, и ничуть при этом не медленней, правда на коробке покороче. ну и расход у 2.2 на порядок интересней чем у 4.2, на 2.2 если не валиш то расход вообще смешной получается, а на 4.2 всегда не малый, хоть валиш хоть нет.
имея программируемый мозг так рассуждать.
странно.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:28 pm
Tolstyy
не, вемс тогда занят был, стоял на бмв. может 310сильный поставить?

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:43 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):не, вемс тогда занят был, стоял на бмв. может 310сильный поставить?
а какая разница?
для коробки, которая у тебя будет лучше 3.6 , чем обычные 4.2, а на крутящиеся и с хорошей продувкой 4.2 судя по всему ограничен бюджет.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:53 pm
Tolstyy
а можно узнать план работ по 4.2, чтоб валило?

надо вторую г50 найти чтоб на одинаковых коробках сравнивать

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:10 am
Скиталец
если 4.2 атмо 32 клапанный. то туда валы с 3.6 как минимум.
заводской выхлоп вон долой, поработать с головой хотя бы до уровня 3.6.
пружины, толкатели, если есть возможность -больше клапана.
можно чуть поджать степень
если турбу, то туда хорошо вешаются обрезанные 2.2 коллектора и соответственно турбины. разжимать -на что средств хватит или поршнями или прокладками.
и дуть пока шатуны не позагибает

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:37 am
Tolstyy
у 3.6 вроде межцилиндровое другое, как валы встанут?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:54 am
Скиталец
Tolstyy писал(а):у 3.6 вроде межцилиндровое другое, как валы встанут?
межцилиндровое в блоке разное.в голове одинаковое

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:55 am
Falcon
станут, не сомневайся

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:59 am
Tolstyy
ну 4.2, я в течении недельки найду, а вот 3.6 придется постораться, 3.6= РТ