Страница 3 из 9
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:25 am
Max s4
SRF писал(а):Даехал до чипа наконец то.
Ощющения неоднозначные, ожидал большей прибавки, но поехала намного интересней это факт. Субьективно намного веселей поехала с 3500.
хде делал чип?
сколько приблизительно сил теперь?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:20 am
zim100quattro
повэрэд бай СергейНик)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:25 am
SRF
zim100quattro писал(а):повэрэд бай СергейНик)
типа того, стейдж 1, 300 сил 500 ньют
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:33 am
Patriot.msk
Я вот что про кони думаю - у них же усилие отбоя очень высоко и соответственно пневме будет тяжелее лифтовать.
Мысли?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:38 am
SRF
У первого урода скорость подъема низкая. Да и на АК камарады ездят на конях не первый год. И еще: поднимать можно на ходу, при наезде на неровности усилие, с которым колесо меняет положение отностительно кузова ничто по сравнению с сопротивлением, которое оказывают аморы.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 8:20 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Я вот что про кони думаю - у них же усилие отбоя очень высоко и соответственно пневме будет тяжелее лифтовать.
Мысли?
усилие пневмы = усилию пружины..иначе машина упадёт на отбойники ... пружине тяжело поднимать машину после проседания на волне скажем?
Добавлено: Пт дек 30, 2011 9:11 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):усилие пневмы = усилию пружины..иначе машина упадёт на отбойники ... пружине тяжело поднимать машину после проседания на волне скажем?
На амортах В6 ещё когда ездил один раз заметил такую фиговину - после езды 200+ остановился и наблюдал как машина медленно поднимается.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:35 am
SRF
Patriot.msk писал(а):На амортах В6 ещё когда ездил один раз заметил такую фиговину - после езды 200+ остановился и наблюдал как машина медленно поднимается.
Это скорее от торможения, чем от 200+
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:21 pm
SRF
Короче поменяли ГРМ с цепями, ехать стала с низов гораздо лучше. После чипа сток турбы долго не проживут. Нужно собирать деньги на турбы побольше.. Чего брать? к04 или бу к04 и вкорячивать тудой картриджи от ТТ? Или еще варианты? Зы заказал стабы толстые
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:26 pm
Max s4
SRF писал(а):Короче поменяли ГРМ с цепями, ехать стала с низов гораздо лучше. После чипа сток турбы долго не проживут. Нужно собирать деньги на турбы побольше.. Чего брать? к04 или бу к04 и вкорячивать тудой картриджи от ТТ? Или еще варианты? Зы заказал стабы толстые
стабы толстые скока денег?
и кузов у тебя какой?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:48 pm
SRF
Стабы 20, кузов универсал)) с5
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:49 pm
SRF
Макс, ты брал бу и перебирал? Я про турбы
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:50 pm
Max s4
SRF писал(а):Макс, ты брал бу и перебирал? Я про турбы
да мне достались, с разбираемой мной машины непонятные турбы, я их отдавал перебирать.
Добавлено: Ср май 02, 2012 2:53 pm
SRF
Еще в феврале приехали стабы
Hotchkis из пиндостана. Перед 35мм +60%, зад 22мм +132% (как они посчитали с точностью до процента остается загадкой)
После установки их на афто выяснилось, что урод не такое уж и валкое гавно, как многие говорят. По зиме в заносе тачка приобрела больше избыточной поворачиваемости, управляется в заносе много лучше. Сейча по асфальту ваще, нет слов одни розовые сопли.
зы приехали
турбы, кулера рс6 (пасиб dus72) и супранасос. Лежат скучают..
Добавлено: Ср май 02, 2012 3:02 pm
Max s4
что затеял)?
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:35 pm
SRF
Max s4 писал(а):что затеял)?
Дунуть

Добавлено: Ср май 02, 2012 9:52 pm
Max s4
сикока хочешь
Добавлено: Ср май 02, 2012 10:04 pm
SRF
400 без мета
Добавлено: Сб май 05, 2012 12:21 pm
Dzuba
Зато с газом.
Добавлено: Сб май 05, 2012 12:26 pm
SRF
Dzuba писал(а):Зато с газом.
газировка
