Страница 3 из 3

Добавлено: Вт дек 06, 2011 7:42 pm
DIZZY
Если термостат живой, то однозначно датчик т-ры на приборку. Датчик имеет склонность так умирать, вначале кажет 90-95, потом вдруг ползет вниз.
По термостату же чего проще проверить, чем гадать. Прогревай машину и щупай верх-низ радиатора все понятног будит когда открывается.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:43 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Поставь новый оригинальный датчик на приборку и наступит счастье...и горе от потраченной суммы одновременно ))

Счастье и горе одновременно? Это что-то! Надо попробовать.... К горю еще добавится 50 грамм пролитого антифриза. Ну и пару пузырей воТЬки на правильный ввод в эксплуатацию данного прибора. Хотя ввод в эксплуатацию это наверное в раздел СЧАСТЬЯ :D

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:15 am
anton 44
Те же яйца. Только в пробках вентилятор не замолкает. А прогревается так же долго. Еще при перегонах по трассе 200-250 км стрелка Т опускается, а из печки еле теплым дует. Утром сегодня завел и проверил. Патрубок от помпы теплеет уже при 55-70 градусах. Дважды пробовал. Сука... А ведь тестил перед установкой. клал в кружку с кипятком, измерял зазор. Все было как по книжке. Гадский вахлер.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 3:35 pm
lvv
anton 44 писал(а):Патрубок от помпы теплеет уже при 55-70 градусах.

Не там трогаешь, надо на выходе из радиатора нижний патрубок.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 3:49 pm
anton 44
lvv писал(а):Не там трогаешь, надо на выходе из радиатора нижний патрубок.


Так это одно и тоже.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 11:12 am
karec
в очередной раз, когда стала остывать на ходу,пизданул ключом на 19 по крышке термостата. 2день,полет нормальный,85-95)))

Добавлено: Пт дек 09, 2011 11:47 am
Fregat666
вот она душа русского механика. пизданул там, подпилил там и оно заработало... -))))))))))))

Добавлено: Пт дек 09, 2011 1:20 pm
quattrofan
у меня был случай, тоже долго еб*лся с термостатом , один падла бракованный оказался , со вторым еще какаято шляпа была, в итоге я подзаебся их менять и подумал что поеду ка я в сервис и в сервисе мне не правильно установили термостат, там стрелочка была которая, кажет вниз , чел поставил в бок))) в итоге в другом сервисе мне сказали что какойто дебил , вам запилил не правильно и из-за этого у вас проблемы , оказалось что так оно и есть ))) после этого я понял что лучше самому запиливать себе все)

Добавлено: Пт дек 09, 2011 2:10 pm
Fregat666
прорезью вверх ставиться... дабы воздух выходил...стрелочку на своем не видел....

Добавлено: Ср дек 28, 2011 8:10 pm
maxix180
Помогите ??! поменял вчера термостат так как не грелась ваще ! по прибору темп растёт примерно 95-98 а нижний патрубок холодный!? вопрос--может быть пробка воздуха?и как её выгнать? или может стрелка наёбывает? но вроде когда было тепло на улице показывала 90 месяца 2назад ?? что может быть?

Добавлено: Ср дек 28, 2011 8:15 pm
Fregat666
на AAN моторе пробки сами выходят, уже тысячу раз писалось на этом форуме.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 8:28 pm
maxix180
нижний патрубок стал горячим когда приборка к 100не близилась так должно быть? или стрелка врёт?

Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:01 pm
Fregat666
приборка ВРЕТ, температуру надо смотреть климатом или VAG-Com

Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:05 pm
DJON
Fregat666 писал(а):прорезью вверх ставиться... дабы воздух выходил...стрелочку на своем не видел....


на 5ц стрелка к помпе или от помпы, кстати в крышке термостата пластиковой есть прорезь и термостат не так не поставиш

Добавлено: Пт дек 30, 2011 7:52 pm
maxix180
на климе экран сдох ,а вага нема! снял вчера термостат.и кинул в ведро с водой -начал открываться с 90-95 гр. купил ещё один тоже самое! поставил на место стрелка на 95-100 радиатор стал горячим. заглушил сразу врубилась помпа и карл на малых оборотах примерно на минут 10 ??? так должно быть? на улице 0 гр. машину на месте грею.?

Добавлено: Пт дек 30, 2011 8:20 pm
AUDI SCL
Вагалкой надо смот реть,ибо и клима и приборка врут.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 9:09 pm
maxix180
Нее у меня на климе экран не пашет ! его полиролью залили так он не показывает нихера :(