Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:04 pm
ну дык полуслики жеш....зацеп лучше..
да норм в принципе, стремно когда во время выхода на буст в колею попадаешь.Eisbar писал(а):мда... и как оно при старте себя ведёт? по дороге скачет или нет?
у меня гараж. в основном ковыряю свои корчи в свободное от основной работы время. иногда что то делаю друзьям, знакомым.Eisbar писал(а):Rabbit
Я понимаю у вас своя мастерская? Что ещё делаете? Как расценки? Где территориально?
Не советую. Сделает гавно, в итоге потратишь время и денег больше чем в нормальной конторе сделать.Eisbar писал(а):Rabbit
Я понимаю у вас своя мастерская? Что ещё делаете? Как расценки? Где территориально?
О_о у тя ж от него бошка о_ОDed писал(а):Не советую. Сделает гавно, в итоге потратишь время и денег больше чем в нормальной конторе сделать.
ага. В которой он втулки не развернул и в ней клапана заклинилоkarec писал(а):О_о у тя ж от него бошка о_О
печалька...Ded писал(а):ага. В которой он втулки не развернул и в ней клапана заклинило
пока нет. Успел поймать момент подвисания клапанов, били по поршням не сильно, но почти все под замену. Итог - снятие башки, развертка, замена клапановkarec писал(а):печалька...
тобишь бошка таки тебе пригодилась вторая?))
надеюсь к весне хоть определишься))Ded писал(а):пока нет. Успел поймать момент подвисания клапанов, били по поршням не сильно, но почти все под замену. Итог - снятие башки, развертка, замена клапанов
Дед, давай как-нить встретимся, потрём о чудо- и горе-сервисах!Ded писал(а):Не советую. Сделает гавно, в итоге потратишь время и денег больше чем в нормальной конторе сделать.
да не вопрос.Eisbar писал(а):Дед, давай как-нить встретимся, потрём о чудо- и горе-сервисах!
Мне ещё выхлоп делать и дырки в наддуве искать, а ты уж набил шишег)
Кстати, ты с Серёгиными фарами ездишь до сих пор или переделывал что-то? Он вроде старался, хорошо тебе делал свет.
Мы с тобой вместе ездили с этой головкой в моторинтех, где тебе лично их директор вышел и проверил все зазоры и сказал что все сделано так как предусмотренно заводом изготовителем!!! И сказал что клапана прихватило из-за сборки на сухую 100% при чем человек который тебе ее собирал не отрицал что собрал на сухую!!!!!!!!!!! После чего ты извинился передо мной за оказанные не удобства!Ded писал(а):пока нет. Успел поймать момент подвисания клапанов, били по поршням не сильно, но почти все под замену. Итог - снятие башки, развертка, замена клапанов
а можно поподробнее - Как это "на сухую" ?или клапанам есть чем смазываться ?8ORabbit писал(а):Чтобы внести ясность объясню популярно как все было-
Звонит дед- Лех ты втулки разворачивал?
Я- да
дед -У меня тут несколько клапанов вклинило, мне ща сняли бошку...
И насчитали много денег за снять/поставить масло прокладки и тд.
Надо решить чья вина и кто будет платить. ты подъехать сможешь к мастерам которые собирали голову и сейчас ее сняли.
я- хорошо, завтра подъеду.
приезжаю звоним в моторинтех. дед говорит так то так то вклинило клапана.
моторинтех - собирали на сухую?
мастер который собирал - да
моторинтех - 100% вклинило из-за сухой сборки.
дед пытается с ними спорить и чето доказывать...
Решаем отвезти гбц и клапана на проверку.
приезжаем начинаем объяснять что случилось.
Собрался целый консилиум из мастеров приемщиков во главе их директора.
Мериютмикрометром клапана, далее нутрометром втулки. И объясняют деду что все четко. НЕСКОЛЬКО раз все перепроверили!!!! Дед в расстроенных чувствах выходит курить.
Я его срашиваю - у тебя ко мне еще притензии есть?
Дед - нет извини.
ага)))тому который с 2871)))надери)))Koryun писал(а):Надо опять купить мне Левин, турбануть и надрать гольфам попки)