Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:51 pm
понял 
З.Ы. не все тут прям такие дрочеры то на фмики и пшикалки))

З.Ы. не все тут прям такие дрочеры то на фмики и пшикалки))
Во-первых, я в этой теме никого не оскорбил. Ни единого человека.prj писал(а):Да, лог напряжения ДАТЧИКА. HFM5 меряет обратный поток. Специфицировано Bosch. Мне продолжать? Описать в третий раз это?
Ты просто орёшь, причем чушь. Делаешь какието заявления без малейших фактов / доказательств.
Тебе обидно, потому, что показали что вещи не работают как ты думал.
Теперь всё что у тебя осталось - оскорблять.
Жги дальше.
Видетели у него на К24-7000 хуярит воздух обратно а у меня на машинах свыше 450 сил и наддувах более 2х атмосфер нет проблем.
Наверное мне на РС4 тоже нельзя использовать 710N байпассы, а то К04 умрут завтра и воздух будет идти обратно!
а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?prj писал(а):Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
Я так и думал. Но выше было сказано что избыток накаченный турбиной при сбросе газа обратно в начало впускного тракта не попадает.xoxol365 писал(а):корпус фильтра глушит тот самый пшик который ты слышешь через нулевик
Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха.dimo61 писал(а):а чем кроме валов и портинга улучшить не лучшую продувку ааэна ?
почему "все" остальные моторостоители улучшают продувку разными способами ,а нам по твоему нужно сначала посильнее сжать воздух немаленькой турбиной, попробывать охладить неэффективным кулером,а потом пытаться "это" пропихнуть через головку с не лучшей продувкой ?
по моей памяти поджатием пружин тут не больно то балуются,ибо мало кто "нормальные" валы ставит ...![]()
затраты зачастую теже ...и они не минимальны ....а голове всё равно рефреш делать ... и многие в состоянии это сделать своими руками..prj писал(а):Потому что улучшать нечего когда у тебя стоит микроулитка которая по любому не пропускает больше воздуха. на это можно посмотреть и с другой стороны... что есть более ранний спул,что для затычного "города" удобнее
Похоже я один из малых, который ориентирован на результат с минимальными затратами.
У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.stMikl писал(а):У кого это "у всех"?
Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?
Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.
Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.stMikl писал(а):Ты не отвечаешь на мои вопросы, с какого йуха мне отвечать на твои?
Ты что тут учитель а я ученик?
Я ставил эксперимент, суть которого разжевывать в таком тоне беседы не намерен.
Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.
Воздух не попадает, но это совсем не мешает звуковым волнам попадать в фильтр, который в случае штатного короба замечательно их рассеивает.Shatlak писал(а):Я так и думал. Но выше было сказано что избыток накаченный турбиной при сбросе газа обратно в начало впускного тракта не попадает.
Вот мне интересно, этож кто прошивку писал, и какими конкретно параметрами она ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от стока?dimo61 писал(а):прошивка значительно отличается от стока ...![]()
У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...Da Phazz писал(а):У меня стоит BOV перед дросселем. Тупит безбожно. Проверял: несколько человек, не знающие про мой BOV однозначно заявили, что машина тупит после перекючений.
Это ты как узнал? Видел меня, или мою машину? Или так - попиздеть захотелось?Da Phazz писал(а): Ты ни единого замера ни одним датчиком не делал, один только жопомер. Зато слов больше всех.
И что? Мой эмулятор как раз убирает косяк с тупизной. Но при настройке я катаюсь по расходомеру и вовсю наслаждуюсь тупизной.stMikl писал(а):У тебя вообще много чего не сток. В частности эмулятор расходомера...
Весь спор идет вокруг штатной системы.
Поэтому непонятно - как твой опыт тут применим.
dimo61 писал(а): 2,7бт для меня неоправданно геморойный вариант...думаю мне будет достаточно строкера 2,5 ... с ним то 26\27 будет "поживее" ...