Страница 3 из 6

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:19 am
RAS 20V
Машинка моя. 1996 год, авант, AAN, коробка DPH, валы 7А, чип - вроде Wetterauer, мар 3.0 бар, вастгейт поджат, диски 17", резина 245/45 r17.
ВСЁ ОСТАЛЬНО СТОК!!!

Да моменту я не очень рад, что он так резко падает, но в принципе ниже 200Nm не опускается, и мощность ниже 160 kW тоже как-то не хочет опускаться.
Стритрейсерский тазик - нет цели делать. Так, что мог сделать, сделал. Может еще что-нибудь попытаюсь...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:21 am
RAS 20V
prj писал(а):+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.
Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:30 am
Yoga
RAS 20V писал(а):вастгейт поджат
Есть ли понимание и разумное обоснование, для чего это сделано?
RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
Бустконтроллер - это не обязательно синяя коробочка со словом "Апекси".

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:38 am
RAS 20V
Yoga писал(а):Есть ли понимание и разумное обоснование, для чего это сделано?


Бустконтроллер - это не обязательно синяя коробочка со словом "Апекси".

Для изменения давления наддува в большую сторону + к нарастанию давления наддува с максимально возможной скоростью.

Что-то я вообще бустконтролеров на Аудях не наблюдал.... вот и хотел , чтобы разъяснили, что имели в виду...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:54 am
Yoga
Собственно часть ЭБУ - это и есть буст-контроллер, именно о нем речь и шла.
Одно но - он не может работать в диапазоне ниже силы пружины вестгейта.
А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.

Надо просто скинуть разъем с тактового клапана и посмотреть максимальный наддув, это и будет эквивалентом "аварийного режима".

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:55 am
stMikl
Yoga писал(а): А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.
Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:13 am
RAS 20V
stMikl писал(а):Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.
У меня было сначала отпущено на 3 оборота (дуло 1.4), потом вернул обратно на 3 и затянул на 4 (стало дуть 1.8 (по манометру), иногда до 1.9). После замера на стенде отпустил на 1.5 оборота (дует 1.8 бар)

Есть еще две прошивки - одна точно MTM 264, вторая вроде SMS, точно не уверен (стояла у меня на Ауди 200 с мотором 3В). Честно говоря не очень уверен, что стоит Wetterauer...(хотя по показателям похоже)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:28 am
Yoga
Сколько надует, если скинуть фишку с N75?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:52 am
Falcon
нисколько
не любили инженеры скидывателей фишек

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:56 am
RAS 20V
Yoga писал(а):Сколько надует, если скинуть фишку с N75?
Не пробовал. Может попробую, но позже.. Сейчас бенз попался гавёный - не едет вообще :bh:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:21 pm
prj
RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
Научись читать.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:24 pm
RAS 20V
prj писал(а):Научись читать.
научись писать!

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:30 pm
prj
RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
RAS 20V писал(а):научись писать!
prj писал(а):
Falcon писал(а):судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...
+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.
Кто говорил о буст контроллере?

:bz:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:39 pm
RAS 20V
prj писал(а):Кто говорил о буст контроллере?

:bz:
Так вопрос, собственно, был не к тебе. Просто цитату взял с двумя сообщениями...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:40 pm
prj
RAS 20V писал(а):Так вопрос, собственно, был не к тебе.
Вопрос показал, что ты не прочитал что написано.

Написано было, что у тебя практически отсутствует управление наддувом (буст контроль) а не то что у тебя поставлен буст контроллер.

:bz:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:46 pm
RAS 20V
prj писал(а):Вопрос показал, что ты не прочитал что написано.

Написано было, что у тебя практически отсутствует управление наддувом (буст контроль) а не то что у тебя поставлен буст контроллер.

:bz:
Извини, мягкий знак не заметил...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:15 pm
Yoga
Falcon писал(а):нисколько
не любили инженеры скидывателей фишек
Я это понимаю, просто возможно в данном случае пружина настолько перетянута, что наддув будет более, чем ощутим (а нисколько - это 0.3-0.4 избытка).

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:20 pm
prj
Не, супер... тюнинг прошивки без ограничений по наддуву и расходомеру.
Позволяют свободные руки :ag:

Потом люди удивляются а почему в блоке дырка :ag:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:58 pm
RAS 20V
Интересно, какие еще будут предложения?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:07 pm
Falcon
т.е. привести все в порядок - не вариант?