Страница 3 из 3
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:25 pm
rinatco s4
нашел трещину в патрубке Т образный резиновый, который на вентиляцию двига с впускного коллектора идет. заделал его и вроде тьфу тьфу паперла(не дрыгаеться). но все равно расход велик , где-то на 5 л больше чем раньше было. грешок есть на дтож........где он стоит? и должно ли быть изменение оборотов когда снимаеш фишку с него?
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:18 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):нашел трещину в патрубке Т образный резиновый, который на вентиляцию двига с впускного коллектора идет. заделал его и вроде тьфу тьфу паперла(не дрыгаеться). но все равно расход велик , где-то на 5 л больше чем раньше было. грешок есть на дтож........где он стоит? и должно ли быть изменение оборотов когда снимаеш фишку с него?
Ты все таки вагни её сначала. И опрессуй. Ибо велика вероятность того что если один шланг треснул и накрылся то и другие уже не лучше.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:51 pm
Patriot.msk
Да, помню как эску купил ехать перестала... Голову ломал очень долго, а опрессовать как оказалось можно было ртом чтобы узнать в чём дело

Дырища была в патрубке под турбиной, благо я его купил практически на второй или третий день после покупки машины. Спасибо Деду.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:21 pm
rinatco s4
вагнуть? да. поеду.у нас 300 рэ стоит,но до этого проверял был обрыв на дтож . сделал..опрессовку делал-свистов особо не слышно.но почему-то свечки и лямбда черные-значит богатит почему не пойму. а дыра после турбы тоже была-заделал трубой 50мм(посмотрел на existе больше 7000 стоит этот патрубок)круто!!!!