Страница 3 из 14
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:23 pm
pypssik
тоже облизываюсь на данный девайс)
если найдёте что нибудь путное по нему,отпишитесь пожалуйста!
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:53 pm
alexdon78
Договорились
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:24 pm
pypssik
спс
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:38 pm
alexdon78
Сергей добрый вечер! Не серчай что в отпуске тревожу

Вот пытаюсь разобраться в логах. Почему когда мозк просит нагрузку скажем 10, правленная при этом 10,25 а реальная не дотягивает до 3600 об? хотя тактовка N75 в районе 70%. Получается мозг обрезает искуственно наддув?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:55 pm
sergeynik
вернусь посмотрю
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:58 pm
alexdon78
Буду ждать!
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:40 pm
alexdon78
С возвращением на Родину Сергей! Как там на югах?
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:41 pm
sergeynik
спасибо.
посмотрел ни каких ограничителей не нашел.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 4:50 pm
alexdon78
Сереж а посмотри пож. еще один лог! Там с нагрузкой точно чтото не то творится. Там к 3000 фактич. нагрузка хорошо больше запрошеной (передув?), и потом N75 ее обрезает сильно ниже запрошеной и выравнивается уже к 4680. На ходу как небольшая яма после 3000 об.
Мож там можно чето добавить на низах? Спасибо!
Выздоравливай! а то форум вымирает
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 5:48 am
kpo^uk
Не передувает нигде (ту так чтобы начало реагировать), турба шлёт приветы либо байпасс травит.
Н75 там ровненько растёт, никаких провалов по давлению не должно быть.
Если задрать KFLDTV.0\1 то может оно компенсирует (ибо 65%) но это неверный путь. Надо искать почему при линейном такте провал в бусте.
А вот с 4м цилиндром клиника.
Свеча/форсунка/катушка либо уже гугу и капиталка.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 7:24 am
sergeynik
ты че так рано, неложился еще. kfldtv приподняты
2 крайнии строчки с 2000 шаг 500
91 87 79 76 80 84 87 87 84 81
92 87 79 76 80 84 87 87 84 81
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 7:32 am
kpo^uk
sergeynik писал(а):ты че так рано, неложился еще
====
Не ложился

В ЮАР гонки сёдня, и как всегда у гонсчегов всё делаецца да несколько часов до техкомиссии...
Подгоняю два тси и два тфси на К04 под новую формулу и новые жиклёры жижи.
Заразы держат 27градусов на 7000 при 1.6-1.7 барах...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 7:33 am
kpo^uk
sergeynik писал(а):ты че так рано, неложился еще. kfldtv приподняты
2 крайнии строчки с 2000
91 87 79 76 80 84 87 87 84 81
92 87 79 76 80 84 87 87 84 81
====
Ну если задрать совсем то может помочь, но ЗАЧЕМ, если оно должно и так держать без провалов.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 7:35 am
kpo^uk
я ещё копипастю их в KFTVLDRE.0 ну это конечно жесть жёсткая

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:14 am
alexdon78
Чего сразу капиталка то? Форсунки то родные, нехватает производительности видимо?
И чего турба? Нагрузка на 3000 - 10,25 вроде неплохо, а чего потом падает сильно, а потом подымается непойму никак. На манометре буст растет до 1,2 потом опускается и потом опять на 1,2. Дыр нет, только из под прокладки ГНЦ немного.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:19 am
kpo^uk
alexdon78 писал(а):Чего сразу капиталка то? Форсунки то родные, нехватает производительности видимо?
И чего турба? Нагрузка на 3000 - 10,25 вроде неплохо, а чего потом падает сильно, а потом подымается непойму никак. На манометре буст растет до 1,2 потом опускается и потом опять на 1,2. Дыр нет, только из под прокладки ГНЦ немного.
====
Почему сразу - не сразу, я же написал - свеча/катушка/форсунка.
Ибо в одном цилиндре.
А турба (или что-то ещё) ибо на 65% или сколько там она должна держать более-менее константное давление и не проседать. Если бы мозг проваливал скважность Н75 то да, а мозг с набором оборотов дьютик поднимает постепенно.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:27 am
alexdon78
Ну да скважность растет постепенно вроде, а нагрузка резко прям падает, просто думал если улитка умирает, то потом нагрузка бы и не выросла? А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:28 pm
kpo^uk
Ну да скважность растет постепенно вроде, а нагрузка резко прям падает, просто думал если улитка умирает, то потом нагрузка бы и не выросла?
====
Ну не улитка а например калитка разболталась?
Или байпас подпускает.
А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
====
Да, должен задирать, но не до бесконечности, есть начальная скважность и есть пределы в плюс и в минус.
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?[/quote]
====
Нормально, если всё хорошее может быть и 180+
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 3:02 pm
alexdon78
Спасибо за консультацию! Вот еще лог снял только по 25гр, с другим 75м, посмотрите ребята. Похоже все таки с наддувом проблемы. Подтяну калитку, поставлю другой байпас, посмотрим.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 3:05 pm
kpo^uk
alexdon78 писал(а): Подтяну калитку, поставлю другой байпас, посмотрим.
====
Кмк самое верное решение. Я бы начал с байпаса. Причём не с замены а банально с затыкания дырок (для пару наваливаний чтобы снять логи турба не умёт)