Страница 3 из 7
Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:12 am
Topolini
Вчера обрезал у подрамника "уши крепления" родных опор коробки. Прикрутил опоры передние и задние. С передними решил остаться на тех, что у меня есть, т.к. заехав на разборку и сравнив свою опору с той, что было у ребят, выявил не существенные отличия. Моя чуть больше в диаметре и чуть выше. Рассверлив отверстие опоры с 8.5мм до 10мм, я установил свои. На опорах было написано левая и правая, поставил как и положено, но не смог определить, в каком положении датчика она должна устанавливаться, сильно распереживавшись решил не заморачиваться и поставить как удобнее мне.
Задние опоры при установке мне показались очень мягкими и податливыми! Возможно так и должно быть... Ещё одна особенность, отверстие в опоре мега большое! Опора имеет возможность перемещения до 8-10мм, думаю заколхозить туда втулочку, которая ограничит перемещения опоры в этом отверстии.
Поставив подрамник на предполагаемое место, долго пытался его отцентровать. Найти симметричные детали для возможности отсчёта как от реперных точек не удалось. Как бы не пришлось ставить подрамник на место и уже там приваривать опоры. Опоры к подрамнику прилегают не плотно, буду вырезать подпятнички и использовать их как переходники.
П.с. заодно протёр внутренности моторного отсека, стало даже приятней и уютней

Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:18 am
Topolini
На самой последней фотке виднеется сделанный по спец заказу из украденных у соседа досок импровизированный подрамник. К нему я прикрутил 4 поворотных колеса, кузов можно перемещать в тесном пространстве обеспечивая свободный доступ с требуемой стороны. Первые купленные мной колёса этот кузов раздавил как тбик с пастой

что почти привело к опрокидыванию кузова машины на левый борт, да ещё домкрат прикупил на 4 тонны как у шиномонтажников, поднимает качественно
Эти купил у чуры на рынке, тот МАМОЙ клялся, что эти колеса выдержат!
Так что эксперимент продолжается.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:52 am
Serzyk
Topolini писал(а):Вчера обрезал у подрамника "уши крепления" родных опор коробки. Прикрутил опоры передние и задние. С передними решил остаться на тех, что у меня есть, т.к. заехав на разборку и сравнив свою опору с той, что было у ребят, выявил не существенные отличия. Моя чуть больше в диаметре и чуть выше. Рассверлив отверстие опоры с 8.5мм до 10мм, я установил свои. На опорах было написано левая и правая, поставил как и положено, но не смог определить, в каком положении датчика она должна устанавливаться, сильно распереживавшись решил не заморачиваться и поставить как удобнее мне.
Задние опоры при установке мне показались очень мягкими и податливыми! Возможно так и должно быть... Ещё одна особенность, отверстие в опоре мега большое! Опора имеет возможность перемещения до 8-10мм, думаю заколхозить туда втулочку, которая ограничит перемещения опоры в этом отверстии.
Поставив подрамник на предполагаемое место, долго пытался его отцентровать. Найти симметричные детали для возможности отсчёта как от реперных точек не удалось. Как бы не пришлось ставить подрамник на место и уже там приваривать опоры. Опоры к подрамнику прилегают не плотно, буду вырезать подпятнички и использовать их как переходники.
П.с. заодно протёр внутренности моторного отсека, стало даже приятней и уютней
А "косынки" между лонжеронами и моторным щитом, полностью удалишь, или по месту потом получится какието усилители зделать?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 2:15 pm
Topolini
Serzyk писал(а):А "косынки" между лонжеронами и моторным щитом, полностью удалишь, или по месту потом получится какието усилители зделать?
М.б. с внутренней стороны трубы запихаю или как-то по месту приварю большой уголок для жесткости.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:26 pm
Topolini
Все выходные провел на работе... и все думаю о мега подозрительной ситуации, которую я наблюдал когда посещал своего подопытного. Дело было во время замены патрубка охлаждения, что я и описывал ранее. Когда я снимал крышки с ГРМ, то обнаружил, что он находится без натяжения. Виной тому был зависший натяжитель паразатного ролика. Его я поменял на новый, благо подошел от комплекта, что я купил для "+". И так я всё поменял, натянул ГРМ, дёрнул чеку, натяжитель стрельнул и ДОНАТЯНУЛ грм. На следующий день прихожу, а ремень опять провис! Я было подумал, что не затянул паразитный ролик и он ослабил натяжение. Я к нему с вопросами "как же так???" так у него момент затяжки нормальный, перевожу взор на эту новую систему натяжения, так штифт опустился!! Беру шестигранник, тревожу его мирный сон, он опять стрельнул! Как он устроен? может это для него нормальное состояние "втягиваться без нагрузки"?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:27 pm
Topolini
И все же у меня замечательный ЛЕГО

Ни хрена не стыкуется и не подходит, но я довольный!
Добавлено: Вс окт 23, 2011 5:58 pm
TAXIst
ну у меня на 4.2 ABH грм с левой стороны тоже почти провисший получается. Натяжитель во время работы все люфты выбирает. Как на таком моторе хз, надо курить мануалы или спрашивать тех кто его чинил
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:15 pm
Topolini
TAXIst писал(а):ну у меня на 4.2 ABH грм с левой стороны тоже почти провисший получается. Натяжитель во время работы все люфты выбирает. Как на таком моторе хз, надо курить мануалы или спрашивать тех кто его чинил
Придётся снять крышечку у плюса и посмотреть там
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:20 pm
TAXIst
Topolini писал(а):Придётся снять крышечку у плюса и посмотреть там
слевой стороны должно быть прослаблено. Помпа врощается свободно рукой. Как только заводишь все становится на на место.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:43 pm
Fregat666
такая же ситуация была на 4.2 . абсолютно нормально
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:01 pm
Topolini
что-то немцы не просчитали, меня такое положение дел расстаривает
Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:26 pm
TAXIst
Topolini писал(а):что-то немцы не просчитали, меня такое положение дел расстаривает
почему? ну там по вращению мотора получается что движение начинается с натянутой стороны и слабина тут же выбирается,
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:12 am
Topolini
TAXIst писал(а):почему? ну там по вращению мотора получается что движение начинается с натянутой стороны и слабина тут же выбирается,
Так или иначе, но одна из голов постоянно "фальшивит" из-за опоздания в движении.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:04 pm
TAXIst
Topolini писал(а):Так или иначе, но одна из голов постоянно "фальшивит" из-за опоздания в движении.
ничего там никуда не запаздывает!
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:16 pm
quattrofan
круто , я тоже пожалуй подпишусь)
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:24 pm
Topolini
Кто может поделиться бесценным опытом по инсталляции внешнего бензонасоса в случае, когда в 45 кузове установлен внутренний бензонасос. Что в данной схеме вырезается, а что добавляется, какие переходники использовать, какие трубки для топливных магистралей применять, какие фитинги и переходники использовать. Хватит ли мощности штатного бензонасоса от РС6 (какие его характеристики и на что можно расчитывать)??
И САМОЕ НЕ МАЛОВАЖНОЕ, ГДЕ КУПИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ ДЕТАЛЬКИ.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:08 pm
Ded
чо думаешь, поедет?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:10 pm
Topolini
Заведется ли!
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:27 pm
Ded
в этом как раз сомнений нет, а вот чтоб оно поехало ...
Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:15 pm
Topolini
я все же не буду бежать впереди паровоза и для начала попробую завести двигатель