Страница 3 из 4

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:29 pm
Yoga
Тогда да, страна может спать спокойно.

Вообще жидкость как раз почти несжимаема потому, что имеет почти неизменяемое межатомное расстояние.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:36 pm
Koresh
рассказываю свою точку зрения:
1. объем жидкости в контуре поршень гтц-трубки-поршни суппортов одинаков что при нажатой педали что при отпущенной.
2. при перемещении поршня гтц из гтц выдавливается определенный объем жидкости, необходимый для прижимания поршней суппортов к колодкам а их к дискам
3. этот объем равен произведению диаметра цилиндра в гтц на ход поршня гтц, или же сумме произведений хода каждого поршня в суппорте на площадь поршня в суппорте. таким образом при уменьшении диаметра цилиндра гтц просто будет больше ход. (так как объем необходимой жидкости одинаков)
4. при увеличении суппортов, количества поршней в них и тд требуется больший объем жидкости для их перемещения. для этого можно либо увеличить диаметр гтц, либо ход поршня в гтц. эсочный гтц отличается от соточного как раз диаметром, но при дальнейшем увеличении необходимого объема жидкости поршень гтц может дойти до ограничителя, выдавив всю жидкость из цилиндра, но так и не выдавив все поршни суппортов на нужную величину. для этого требуется дальнейшее увеличение объема гтц.
5. все вышеизложенное не противоречит принципу что гтц не усиливает а лишь передает.

ну а теперь, господа, расскажите мне обосновав технически свою точку зрения в каком пункте и почему я обосрался.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:44 pm
Yoga
Все вышеперечисленное не противоречит принципу, что ГТЦ не усиливает, а лишь передает.

Но ты не дописал основное уравнение гидростатики шестым пунктом, которое уже противоречит фразе "гтц не усиливает, а лишь передает".

Изображение

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:45 pm
Yoga
Ну и для развития:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_пресс[/url]
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидростатика[/url]
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршневой_насос[/url]

Еще, конечно, учебник физики 7го класса.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:48 pm
M_B
Лучше б сказали как поршаковский колхозить

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:48 pm
Koresh
Yoga писал(а):Все вышеперечисленное не противоречит принципу, что ГТЦ не усиливает, а лишь передает.

Но ты не дописал основное уравнение гидростатики шестым пунктом, которое уже противоречит фразе "гтц не усиливает, а лишь передает".

Изображение
ну и где на этой картинке гтц а где суппорт?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:52 pm
Yoga
A1 - ГТЦ, A2 - все рабочие тормозные поршни вместе взятые.
А какая разница? Закон Паскаля то от взаимного расположения работать не перестаёт.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:58 pm
Koresh
Yoga писал(а):A1 - ГТЦ, A2 - все рабочие тормозные поршни вместе взятые.

перепишем эту формулу по другому F2*A1=F1*A2 отсюда видно что чем больше площадь тем меньше должна быть сила. следовательно, если а1 гтц то сила на нем должна быть больше чем на поршнях суппортов с большой площадью. что-то не вяжется?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:00 pm
Koresh
Yoga писал(а):A1 - ГТЦ, A2 - все рабочие тормозные поршни вместе взятые.
А какая разница? Закон Паскаля то от взаимного расположения работать не перестаёт.

не перестает. но в эске гтц 25.4 мм а поршни около 30 мм каждый.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:12 pm
Yoga
Да что ж такое творится то!

Зачем было домножать на А1? Чтобы стало непонятнее?

F2 = F1 * (A2 / A1). A2 - площадь рабочих поршней, значит она больше А1, значит A2 / A1 > 1. Если умножить F1 на число большее едниницы, получится число, большее, чем F1. А это и есть F2, т.е. общая сила на тормозных поршнях. Получаем коэффициент усиления больший единицы. Ура.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:16 pm
Koresh
Yoga писал(а):Да что ж такое творится то!

Зачем было домножать на А1? Чтобы стало непонятнее?

F2 = F1 * (A2 / A1). A2 - площадь рабочих поршней, значит она больше А1, значит A2 / A1 > 1. Если умножить F1 на число большее едниницы, получится число, большее, чем F1. А это и есть F2, т.е. общая сила на тормозных поршнях. Получаем коэффициент усиления больший единицы. Ура.

согласен, уже сам допер, только скажи мне зачем на эске увеличили диаметр гтц?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:16 pm
M_B
Нах физику, объем ГТЦ - офигенно важная вешь .
Когда в дороге вынужденно пришлось заглушить один суппорт - видели бы вы как :ay: эска оставшими тремя тормозила

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:30 pm
lvv
Koresh писал(а):согласен, уже сам допер, только скажи мне зачем на эске увеличили диаметр гтц?

Так сам же в 42 посту рассказал :)
Диаметры рабочих поршней увеличилсь, ход остался тем же, значит увеличился и потребный обьем перемещаемой жидкость, и есть два варианта - увеличить ход поршня ГТЦ или увеличить его диаметр....

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:27 am
Koresh
lvv писал(а):Так сам же в 42 посту рассказал :)
Диаметры рабочих поршней увеличилсь, ход остался тем же, значит увеличился и потребный обьем перемещаемой жидкость, и есть два варианта - увеличить ход поршня ГТЦ или увеличить его диаметр....

вчера вечером пока в пробке стоял много думал, вот к чему пришел: мы с Yoga говорим просто о разных вещах. я про движение педали от момента нажатия до момента упора, а он уже о прикладываемой силе к нажатой педали, получается что каждый прав только в своей части рассуждения.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:40 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Давление в системе будет одинаково, какие бы поршни тормозные размером не стояли при одном и том же ГТЦ.
Блять, вот именно это с самого первого своего поста пытался донести.


Кстати потом только сообразил, что Кореш хотел сказать. Он я так мыслю имел ввиду, что если имеем суппорта большого объема с большими поршнями, то при торможении и перемещении поршня в суппорте изменение объема жижи в нем происходит на большую вличину, чем в меньшем по размеру суппорте, и чтобы обеспечить больший по объему приток жижи в суппорт (изменение объема) нужен больший ГТЦ. Кореш, я прав? Это ты хотел сказать?

Только в любом случае это к давлению в системе и следовательно усилию торможения не имеет отношения.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:57 pm
Koresh
DIZZY писал(а):Блять, вот именно это с самого первого своего поста пытался донести.


Кстати потом только сообразил, что Кореш хотел сказать. Он я так мыслю имел ввиду, что если имеем суппорта большого объема с большими поршнями, то при торможении и перемещении поршня в суппорте изменение объема жижи в нем происходит на большую вличину, чем в меньшем по размеру суппорте, и чтобы обеспечить больший по объему приток жижи в суппорт (изменение объема) нужен больший ГТЦ. Кореш, я прав? Это ты хотел сказать?

Только в любом случае это к давлению в системе и следовательно усилию торможения не имеет отношения.
я свою мысль подробно описал в 42 посте, ты понял правильно.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 1:59 pm
Yoga
Koresh писал(а):вчера вечером пока в пробке стоял много думал, вот к чему пришел: мы с Yoga говорим просто о разных вещах. я про движение педали от момента нажатия до момента упора, а он уже о прикладываемой силе к нажатой педали, получается что каждый прав только в своей части рассуждения.
Я прав во всех частях своего рассуждения.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:04 pm
Koresh
Yoga писал(а):Я прав во всех частях своего рассуждения.

хорошо, ты прав во всех частях своего рассуждения, которое касается только усиления и в нем ничего нет об объеме суппоров и гтц. еще раз повторяю я говорю об движении педали с момента нажатия до момента упора колодок в диски, ты же говоришь только о тех процессах когда колодки уже прижаты и речь идет о силе этого прижатия, разве я не прав?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:17 pm
Yoga
Yoga писал(а):Большее перемещение поршня требуется для приближения колодок к диску и раздувания тормозных шлангов.
Так что я и об этом вскользь упомянул.

Просто в моем понимании механизм настолько прост и очевиден, что я удивлен длине темы в 3 страницы.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:47 pm
karec
все правы... а проебал то кто?