Страница 3 из 7

Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:24 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а): :ag: ,а нулевая группа вагкома ,что показывает?
Это LOAD, косвенно на ХХ по нему можно оценить состояние расходомера и всё, на ходу можно даже не пытаться искать связь между этими показаниями и расходом воздуха.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 3:11 pm
zim100quattro
Dimka V8 писал(а):[video=youtube;b99aQ-F1g9E]http://www.youtube.com/watch?v=b99aQ-F1g9E[/video]
А нах они на холостых то нужны?) Выкрути третью до отсечки и запиши, а то х.з. валит у меня как надо или нет)

Добавлено: Вс фев 09, 2014 9:51 pm
Dimka V8
на всякий случай с рабочей машины [video=youtube;SszYLGdpjCg]http://www.youtube.com/watch?v=SszYLGdpjCg&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Вс янв 25, 2015 6:51 pm
Turboman
Не пойму чего-то при диагностике vag-comom s4 aan только мозги и климат-контроль отзываются?

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:42 pm
Ioti
Turboman писал(а):Не пойму чего-то при диагностике vag-comom s4 aan только мозги и климат-контроль отзываются?
еще, как минимум, абс и панель приборов

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:58 pm
jonn48
Ioti писал(а):еще, как минимум, абс и панель приборов
Не на эс4...

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:25 pm
Ioti
jonn48 писал(а):Не на эс4...
уууупс. пардон. невнимательно читал пост

Добавлено: Пн янв 26, 2015 6:19 am
BlindHorse
Да, только ЭБУ двигателя и климата.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:26 am
ivtivt
У меня еще абс и аирбэг.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:23 am
BlindHorse
АБС после 93 модельного года читается

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:04 pm
Akula
Вложение lDPEF8fhQsA.jpg больше недоступно
Вот я не пойму-почему у меня 9 пункт (Lambda learned value) ниже минимального значения? Пробовал заменить лямбду-значения не изменились. Еще обороты чуть выше и следовательно нагрузка на двигатель возросла. Давление турбины на холостых 0.4

Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:21 am
Ioti
Akula писал(а):[ATTACH=CONFIG]34370[/ATTACH]
Вот я не пойму-почему у меня 9 пункт (Lambda learned value) ниже минимального значения? Пробовал заменить лямбду-значения не изменились. Еще обороты чуть выше и следовательно нагрузка на двигатель возросла. Давление турбины на холостых 0.4
а ты не заметил что у тебя еще холостые завышены и нагрузка на двигатель тоже. ???
проверяй давление в рампе (м/б завышено), ищи дыры, копай под ДМРВ.
С лямбдой всё отлично. Она показывает что есть. А есть "плохо"

Добавлено: Вт фев 24, 2015 1:58 pm
Akula
Ioti писал(а):а ты не заметил что у тебя еще холостые завышены и нагрузка на двигатель тоже. ???
проверяй давление в рампе (м/б завышено), ищи дыры, копай под ДМРВ.
С лямбдой всё отлично. Она показывает что есть. А есть "плохо"
Я заметил что обороты завышены и нагрузка на двиг.высокая)) "Еще обороты чуть выше и следовательно нагрузка на двигатель возросла"

Дыр нет абсолютно,ДМРВ перекидывал с исправной-без изменений. А вот давление в рампе пока нечем проверить. Думаю все мои беды из за свеч (стоят какие то NGK BUR6ET) заказал NGK PFR7B,жду.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 5:31 pm
Akula
В общем сегодня пришли свечи,поставили и заодно измерили компрессию:
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
______________
Думаю норм. После замены свеч двигатель будто обрел вторую жизнь: холостые в пределах нормальных (77-83),давление наддува увеличилось до 2,0 в пике,расход по компу упал до 13-15. Поперла очень хорошо. Скрин не сохранился чет,приведу в цифрах:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Все остальные в пределах норм. Завтра будем форсунки чистить и на стенде проверять,увидим что получится)

Добавлено: Пт фев 27, 2015 5:54 pm
Ioti
Akula писал(а):В общем сегодня пришли свечи,поставили и заодно измерили компрессию:
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
______________
Думаю норм. После замены свеч двигатель будто обрел вторую жизнь: холостые в пределах нормальных (77-83),давление наддува увеличилось до 2,0 в пике,расход по компу упал до 13-15. Поперла очень хорошо. Скрин не сохранился чет,приведу в цифрах:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Все остальные в пределах норм. Завтра будем форсунки чистить и на стенде проверять,увидим что получится)
это не норма. и чистка форсунок не поможет. Надо искать системную проблему.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 7:51 pm
oleg2
[ATTACH=CONFIG]34370[/ATTACH]
такая же только на русском
Вложение Логи.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:22 pm
Akula
Ioti писал(а):это не норма. и чистка форсунок не поможет. Надо искать системную проблему.
Варианты?
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:
1. 10
2. 10
3. 10,5
4. 10,5
5. 10
А это НЕ норм:
Пункт 2: 29-31
Пункт 6: 140
Пункт 9: 80-91
Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)

Добавлено: Сб фев 28, 2015 10:05 am
Ioti
Akula писал(а):Варианты?
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:


А это НЕ норм:

Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)
я это и имел в виду. давление топлива проверял?

Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:31 pm
ivtivt
Akula писал(а):Варианты?
P.S: Думаю ты меня не правильно понял.
В моем понимании это норм:


А это НЕ норм:

Если у кого есть мысли из за чего такие значения-будьте добры,скажите. Уверен что коллективный разум форума TQ способен на многое..)
Снимок.JPG
Снимок.JPG
На окно 9 эльза говорит не обращать внимание.

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 5:25 am
Drujinnik
Ребят, выручайте, компьютерная диагностики показала одну ошибку, куда лезть, может было у кого что то подобное, с чего лучше начать?
Вложение P_20151107_104159.jpg больше недоступно