Страница 3 из 3
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:04 am
DIZZY
А потом не факт, что у меня именно газелевские стоят. Просто похожи внешне, вот я и предположил.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:43 am
Sechan
Вчера эска приезжала 2,2Т на ремонт. Троила-пердела.
поменял катуху, байпасс, коммутатор сдохший.
проверил все датчики - все норм.
На ходу газ в пол - ноль эмоций, просто не едет. как будто нет турбины.
Дует 1,1 по приборке макс.
Подключил манометр после турбины в выхлоп перед катализаторами в трубку измерения СО. На вид они там присутствуют.
Так на примерно 3000 оборотах в выхлопе 1,8 бара давления.
Поэтому и турба тупо не крутитсо.
Тут же мерим на такой же эске без катов - 0,3 бара максимум в выхлопе.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 1:30 pm
felb
DIZZY писал(а):Зачем мне видеть разрезанный? То что он "прямоток" и так видно.
А "заужение" при входе не в счёт?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 4:54 pm
DIZZY
нет там заужения.