Страница 3 из 5
Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:59 am
Aaudi200
Тогда там походу нет и маслорадиатора и маслотермостата как следствие.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:04 am
Eisbar
конечно нет! поэтому круг поиска сужается. с низом мотора всё в порядке, масляный насос хороший, масло и фильтр новые и всё промыто. отчего может быть такая хрень - при повышении оборотов давление масла не поднимается?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:07 am
Aaudi200
А манометром проверял?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:11 am
Eisbar
изначально загорелась маслёнка на приборке и по доп-приборам упало давление, я подумал что "бочёнок" мог сдохнуть, купил манометр и вкрутил вместо датчика на блок, но манометр тоже показал низкое давление...
на холодную давление подскакивает до 4,5бар, но по мере прогревания падает до 2 бар именьше даже, а при повышении оборотов не увеличивается а так и остаётся 2-2,5бар
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:12 am
Aaudi200
Eisbar писал(а):
на холодную давление подскакивает до 4,5бар, но по мере прогревания падает до 2 бар именьше даже, а при повышении оборотов не увеличивается а так и остаётся 2-2,5бар
Это по мехманометру или по приборке?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:15 am
Eisbar
сейчас смотрел уже по прибору давления в салоне
а манометром мерил до того как масло менял ещё
попросил ребят в сервисе тоже манометром померить, так как мы не знаем уже куда смотреть..
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:22 am
Aaudi200
Может приборка прогревается и значения падают. Можно посмотреть на другие стрелки, например вольтметр тоже падает по мере прогрева? Бывает, что вольтметр шкалит на холодную до конца, а как прогреется, показывает 12 или меньше. Так же и со стрелкой давления.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:24 am
Eisbar
ну манометр то на моторе не может врать из-за этого. посмотрим по манометру ещё... а вообще что может препятствовать поступлению масла на оборотах в блок? ведь насос судя по всему качает как надо
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:31 am
FRUITCAT
редукционный клапан на насосе посмотри. может с ним что то
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:33 am
Eisbar
так сняли же насос, и насос и клапан в отличном состоянии
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:33 am
Aaudi200
Манометр на моторе нет, а стрелка да. Препятствовать особо нечему. Может насос не докачивать или много масла сливается беспрепятственно. Можно разжать пружину редукционного клапана например, для проверки. Скорее всего проблемы нет.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 3:35 pm
Eisbar
сомнительно что насос не докачивает т.к. на холодную он давление хорошее даёт
а вот почему масло беспрепятственно сливается понижая давление в блоке? что может этому способствовать? и именно на оборотах..
Добавлено: Вс апр 05, 2015 8:22 pm
Eisbar
Проблему решили, спасибо всем.
Виновником этой свистопляски оказался маленький клапан (на картинке под номером 25). Заменили на другой - всё стало хорошо.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:40 pm
FRUITCAT
Новый ставил? В продаже есть? Может то же привинтивно поменять не дожидаясь подобного же триппера, как ни как 23 годика молодке. Правда на горячую двушка по манометру...
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:43 pm
Eisbar
у сервисменов оказался живой б/у, его и поставили, новый доступен в Экзисте, цена около 1т.р.
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:43 pm
Алекс S6
Так а что со старым то случилось???
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:44 pm
Eisbar
клапан был забит каким-то амном и подклинивал, запирая канал
Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:46 pm
Алекс S6
Мдаа, бывает же такое...
Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:08 am
Aspid
Eisbar писал(а):у сервисменов оказался живой б/у, его и поставили, новый доступен в Экзисте, цена около 1т.р.
а можно номерок этого клапана пожалуста
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:29 am
Eisbar
Aspid писал(а):а можно номерок этого клапана пожалуста
077 103 175 B