Нет давления масла на AAN моторе...

Форум автосервиса www.s-garage.ru. Москва
Аватара пользователя
Krakh777
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 4:04 am
Откуда: Moscow

Нет давления масла на AAN моторе...

Сообщение Krakh777 »

Есть мысли?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

масло кончилось
без шуток
у меня вчера порвало давлением новый шланг(пр-во гидросканд спб) на маслокулер
а еще мог маслонасос умереть
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

По идее там умирать нечему! (в маслонасосе). Но.... У самого похожая проблема, на холодную давление 4,5 на горячую 0. При следующей замене масла буду поддон снимать. Надеюсь на забитость маслоприемника, ну или вкладыши :bh:
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

в любом случае поздравляю :ay: :ag: :mrgreen:
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

ПавелS4 писал(а):По идее там умирать нечему! (в маслонасосе).


Еще как есть!
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

RedHot писал(а):Еще как есть!


:bz: Ещё как нет!!! Вкладыши, вкладыши и ещё раз вкладыши... и уставший вал. Сто раз уже пройденый этап.
А насосы новые покупайте покупайте :ag: , не забудте только потом спросить с советчика :ag:
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

RedHot писал(а):Еще как есть!


Чему там умирать-то?
Аватара пользователя
Krakh777
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 4:04 am
Откуда: Moscow

Сообщение Krakh777 »

Так что тогда делать,если вкладыши?Колено точить?или просто вкл поменять?Кстати вал уставший!
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Вскрытие покажет!
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ляминь выгрызается шестернями, образуются зазоры. Бывает клинит клапан...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

RedHot писал(а):Ляминь выгрызается шестернями, образуются зазоры. Бывает клинит клапан...


Бывает, клинит, и чего? от этого давление падает??? :ag:
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Да падает.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Это ж как на заклиневшем (несбрасывающем (т.к. клинит он только в одном положении)) РЕДУКЦОИННОМ клапане падает давление? Типа в обратную сторону что ль "падает"?
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Amerika писал(а):Это ж как на заклиневшем (несбрасывающем (т.к. клинит он только в одном положении)) РЕДУКЦОИННОМ клапане падает давление? Типа в обратную сторону что ль "падает"?


И в каком же это одном положении онклинит ?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))

И по теме
Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Amerika писал(а):ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))

И по теме
Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.


Опыта бы Вам побольше, еще и не такое увидите.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Рома Любанский
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:53 pm
Откуда: материк Евразия

Сообщение Рома Любанский »

На Корпусе насоса запросто может выработка от шестеренок, будет внутренний люфт шестеренок(масло будет мимо зубьев идти) и давления вообще не будет, даже до фильтра не поднимет!
Аватара пользователя
Slim
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:23 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Slim »

никто не пробовал растачивать задиры на масляном насосе AAN либо AAR?
возможно ли вообще?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Подниму старую тему. Стала она для меня актуальна(((. В общем речь пойдёт о моём любимом NG на моноприводной машине.
За машиной вроде нормально присматриваю, езжу на ней с 2001 года. Меняю расходники вовремя. В мотор глубоко не лазил ни разу. Масло лил Mobil синтетику, брал последних пару лет у Карца. Давление масла всегда на холодную 5бар по допам, на горячую на холостых не ниже 2бар было. Мотор масло не жрал, всё в пределах нормы. Кручу его редко когда выше 3000 оборотов.
И вот...то ли время ему пришло, то ли хрен знает что происходит. Еду себе еду, вдруг мигает маслёнка, смотрю на прибор - давление на оборотах ниже 2 бар и начинаю крутить, а оно не поднимается, т.е. на повышение оборотов стрелка прибора реагирует но ооочень вяло. Заглушил, подёргал контакты на бочёнке, думаю мож что отошло... Запускаю заново - то же самое. :(
Дотянул до гаража, картина не изменилась. Сегодня поехал - выкрутил бочёнок, вкрутил манометр для измерения давления масла. Запускаю - 3 бар на холодную вместо пяти! ПОднимаю обороты до 3тыс. - давление не увеличивается...
В общем ясно, что дело не в датчике давления и не в электрике. Теперь прошу вас подсказать какие могут быть варианты и как решать проблему.
Я понял что может быть износ насоса, но это бывает так скачкообразно? С 5 бар на холодную сразу до 3-х? Кстати нижний предел держится, ниже 2х сильно не падает давление, а вот на оборотах засада! ЧТо ещё? Провёрнутые вкладыши? Износ вала маловероятен, как мне кажется, но чем чёрт не шутит... Странным мне показалось ещё то, что когда выкрутил бочёнок то масло не вытекло. А когда на второй машине этот датчик выкручивал то масло обильно вытекало.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Я бы для начала снял открутил датчик температуры масла и посмотрел редукционный клапан.
Ну и может стук появился сильный? Типа пару вкладышей првернулись?
Ответить