Нет давления масла на AAN моторе...
Нет давления масла на AAN моторе...
Есть мысли?
Amerika писал(а):Это ж как на заклиневшем (несбрасывающем (т.к. клинит он только в одном положении)) РЕДУКЦОИННОМ клапане падает давление? Типа в обратную сторону что ль "падает"?
И в каком же это одном положении онклинит ?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))
И по теме
Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.
И по теме
Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.
Amerika писал(а):ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))
И по теме
Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.
Опыта бы Вам побольше, еще и не такое увидите.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:53 pm
- Откуда: материк Евразия
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Подниму старую тему. Стала она для меня актуальна(((. В общем речь пойдёт о моём любимом NG на моноприводной машине.
За машиной вроде нормально присматриваю, езжу на ней с 2001 года. Меняю расходники вовремя. В мотор глубоко не лазил ни разу. Масло лил Mobil синтетику, брал последних пару лет у Карца. Давление масла всегда на холодную 5бар по допам, на горячую на холостых не ниже 2бар было. Мотор масло не жрал, всё в пределах нормы. Кручу его редко когда выше 3000 оборотов.
И вот...то ли время ему пришло, то ли хрен знает что происходит. Еду себе еду, вдруг мигает маслёнка, смотрю на прибор - давление на оборотах ниже 2 бар и начинаю крутить, а оно не поднимается, т.е. на повышение оборотов стрелка прибора реагирует но ооочень вяло. Заглушил, подёргал контакты на бочёнке, думаю мож что отошло... Запускаю заново - то же самое.
Дотянул до гаража, картина не изменилась. Сегодня поехал - выкрутил бочёнок, вкрутил манометр для измерения давления масла. Запускаю - 3 бар на холодную вместо пяти! ПОднимаю обороты до 3тыс. - давление не увеличивается...
В общем ясно, что дело не в датчике давления и не в электрике. Теперь прошу вас подсказать какие могут быть варианты и как решать проблему.
Я понял что может быть износ насоса, но это бывает так скачкообразно? С 5 бар на холодную сразу до 3-х? Кстати нижний предел держится, ниже 2х сильно не падает давление, а вот на оборотах засада! ЧТо ещё? Провёрнутые вкладыши? Износ вала маловероятен, как мне кажется, но чем чёрт не шутит... Странным мне показалось ещё то, что когда выкрутил бочёнок то масло не вытекло. А когда на второй машине этот датчик выкручивал то масло обильно вытекало.
За машиной вроде нормально присматриваю, езжу на ней с 2001 года. Меняю расходники вовремя. В мотор глубоко не лазил ни разу. Масло лил Mobil синтетику, брал последних пару лет у Карца. Давление масла всегда на холодную 5бар по допам, на горячую на холостых не ниже 2бар было. Мотор масло не жрал, всё в пределах нормы. Кручу его редко когда выше 3000 оборотов.
И вот...то ли время ему пришло, то ли хрен знает что происходит. Еду себе еду, вдруг мигает маслёнка, смотрю на прибор - давление на оборотах ниже 2 бар и начинаю крутить, а оно не поднимается, т.е. на повышение оборотов стрелка прибора реагирует но ооочень вяло. Заглушил, подёргал контакты на бочёнке, думаю мож что отошло... Запускаю заново - то же самое.

Дотянул до гаража, картина не изменилась. Сегодня поехал - выкрутил бочёнок, вкрутил манометр для измерения давления масла. Запускаю - 3 бар на холодную вместо пяти! ПОднимаю обороты до 3тыс. - давление не увеличивается...
В общем ясно, что дело не в датчике давления и не в электрике. Теперь прошу вас подсказать какие могут быть варианты и как решать проблему.
Я понял что может быть износ насоса, но это бывает так скачкообразно? С 5 бар на холодную сразу до 3-х? Кстати нижний предел держится, ниже 2х сильно не падает давление, а вот на оборотах засада! ЧТо ещё? Провёрнутые вкладыши? Износ вала маловероятен, как мне кажется, но чем чёрт не шутит... Странным мне показалось ещё то, что когда выкрутил бочёнок то масло не вытекло. А когда на второй машине этот датчик выкручивал то масло обильно вытекало.
~ Morgendammerung Der Heiden ~