Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:42 am

О_оPatriot.msk писал(а):владельцам ауди со значком феррари))
А это вообще хит, занимает второе место после "коэффициента эластичности".Patriot.msk писал(а):хорсеповер в кВт.
чёртYoga писал(а):А это вообще хит, занимает второе место после "коэффициента эластичности".
Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. В подтверждение вышеизложенного, обратимся к результатам тестов автомобилей Audi, BMW и Mercedes, проведенных в Европе и опубликованных российским издательством немецкого журнала Auto Motor und Sport в ноябрьском номере за 2005 год. Главным образом, рассмотрим характеристики Audi и BMW. Из приведённой таблицы видно, что двигатель Audi, гораздо меньшего объёма и почти такой же мощности, практически не уступает баварцу в разгоне с места, но зато в замерах на эластичность и экономичность кладёт конкурента на обе лопатки. Почему это происходит? Потому что коэффициент эластичности мотора Audi 2,39 (4300/1800) против 1,66 (5800/3500) у BMW, а поскольку вес автомобилей приблизительно равный, жеребец из Мюнхена позволяет дать завидную фору своему соотечественнику. Причём эти впечатляющие результаты достигаются на топливе АИ-95.Что такое "коэффициент эластичности"?
ЖЖешьYoga писал(а):Я согласен с тем, что вообще любое отношение двух величин можно назвать коэффициентом чего-то. В данном, кстати, случае, важен абсолютный момент на низких оборотах, а "коэффициент эластичности" тут особо и не при чём.
Но всё же интересно, как эта невероятно наукоёмкая физическая величина позволяет графику мощности не соответствовать графику момента?
Yoga писал(а):Я согласен с тем, что вообще любое отношение двух величин можно назвать коэффициентом чего-то. В данном, кстати, случае, важен абсолютный момент на низких оборотах, а "коэффициент эластичности" тут особо и не при чём.
Но всё же интересно, как эта невероятно наукоёмкая физическая величина позволяет графику мощности не соответствовать графику момента?
С чем не согласен?karec писал(а):![]()
![]()
![]()
та все там сходится)))посчитай внимательней)Yoga писал(а):С чем не согласен?
С его ведром дай бог к 4000 раздутьсяIRONN писал(а):А ты попробуй на 5 передачи с 1400 газ в пол, как раз на 2000 и надует!
хуйню сморозил не подумав, и удалилYoga писал(а):На всякий случай уточню - тут, надеюсь, все понимают, что мощность - это расчетная величина, которую саму по себе не измерить?
И что она равна произведению момента на обороты (т.е. двух измеряемых величин), еще домноженная на некоторый числовой коэффициент, который зависит от единиц измерения?
Просто мне на почту пришло сообщение о новом сообщении в этой теме за авторством Виталия, которое походу было удалено, и там есть пикантные подробности про момент и мощность. Поэтому и решил уточнить.
В горку небольшую со 2 на 5 не успет полностью сдуться, глядишь и надует бар на 2000-2500...Lost писал(а):С его ведром дай бог к 4000 раздуться![]()