Страница 3 из 4
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:02 pm
dimo61
StЁpa писал(а):прокладка не точится, а точится поршень. Дна поршня вполне хватит для ккк24, если ты собираешся вдувать два бара на гарете, то на верное лучше ковка на заказ.
получается ,что прокладка выступает в камеру сгорания...

...очаг детонации однако по теории ...
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:02 pm
Mihasik
Van Helsing писал(а):у номинала aan зазор 3 сотки, 81,01мм. -диаметр цилиндра, 80,98 диаметр поршня.
Ну ну
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:58 pm
StЁpa
dimo61 писал(а):получается ,что прокладка выступает в камеру сгорания...

...очаг детонации однако по теории ...
Да нет, я про 83.5 подумал (как у меня было), а 82.51 нормуль будет с железной прокладкой. Только вот не могу вспомнить на 7А и AAN вроде направляющие на блоке под прокладку и ГБЦ отличаются, а может и нет.... Столько в голове уже этих вариаций, что всё перемешалось.
Короче поршни на нормальных наддувах и топливе не горят и не сыпятся перегородки. Вот.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:02 pm
Serzyk
StЁpa писал(а):Да нет, я про 83.5 подумал (как у меня было), а 82.51 нормуль будет с железной прокладкой. Только вот не могу вспомнить на 7А и AAN вроде направляющие на блоке под прокладку и ГБЦ отличаются, а может и нет.... Столько в голове уже этих вариаций, что всё перемешалось.
Короче поршни на нормальных наддувах и топливе не горят и не сыпятся перегородки. Вот.
ДЫк AAN прокладка 81,7мм по Рэйнцу... если память не изменяет, завтра в каталоге гляну
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:35 am
dimo61
так и есть ...маловата...
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:44 am
Eisbar
Прокладку надо от 7A или NG брать!)
Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:10 pm
Serzyk
Eisbar писал(а):Прокладку надо от 7A или NG брать!)
NG и 7A паронитовая
Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:54 pm
StЁpa
Советую сразу избегать паронит. Его давить со временем начинает. Первый опыт преобрёл после того как заваривал перегородку между первым и вторым цилиндром в ГБЦ. Менее серьёзное это когда прокладку давит в бок в систему охлаждения.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:40 am
Eisbar
не знаю, я купил для NG, она вроде металлизированная...
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:55 am
Serzyk
Eisbar писал(а):не знаю, я купил для NG, она вроде металлизированная...
Это вокруг цилиндров, а сама прокладка паронитовая, на AAN полностью металлическая трехслойная
Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:19 am
Eisbar
ну от AAN на 7А конечно внутрь торчать будет! диаметры цилиндров то разные
Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:06 pm
StЁpa
Eisbar писал(а):ну от AAN на 7А конечно внутрь торчать будет! диаметры цилиндров то разные
Если 82.51+ тепловой зазор, то всё нормуль. Поршень в прокладку проходит.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:25 pm
plusive
StЁpa писал(а):Советую сразу избегать паронит. Его давить со временем начинает. Первый опыт преобрёл после того как заваривал перегородку между первым и вторым цилиндром в ГБЦ. Менее серьёзное это когда прокладку давит в бок в систему охлаждения.
Это что же, мне теперь ждать когда прокладку давить начнет
Пошел напьюсь

Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:29 pm
StЁpa
с твоей степенью ждать до седой бороды будешь, собственно как и въёба мотора)))
Добавлено: Пт авг 26, 2011 2:00 pm
Бешеный
plusive писал(а):Это что же, мне теперь ждать когда прокладку давить начнет
Пошел напьюсь
Иди лучше спортом займись.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 4:47 pm
Serzyk
StЁpa писал(а):Если 82.51+ тепловой зазор, то всё нормуль. Поршень в прокладку проходит.
Ну где ж нормуль.. вот не поленился достал Рэйнцовский каталог
Диаметры отверстий в прокладках:
AAN-82,0мм
AAR/NG/NF - 83.5mm
7A ненаписано, но видимо как и в AAR
2,5ТДИ - 81,7мм
Добавлено: Пн авг 29, 2011 4:07 pm
Mihasik
Теория и каталоги это конечно хорошо, но вот мы все любим практикой заниматься. Посовать там что нибудь, куда нибудь. Штатный поршень 7а пролезает в прокладку AAN
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:56 pm
plusive
Бешеный писал(а):Иди лучше спортом займись.
Литрболом?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 8:39 pm
P.I.M.P.
в 2.5 тди металл или паронит?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:43 pm
dimo61
металл...
а отверстия тосола других размеров ...
