Страница 3 из 3
Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:46 am
dimo61
karec писал(а):менял на вектре,пробе,мондео,кседос 6, альмера классик. единственное что кое где пришлось снимать это щиток диска тормозного.
дык посмотри на ауди...
5*114,3 свободно подходят,без каких либо проблем.это как ? с эксцентриковыми болтами?
кстати,болты,которые легкие типа, двухсоставные?
болты цельные ,просто из титана, длинные ,под проставку ...на заказ, на заводе ...
и шпильки будут стальные..если длинные ,то это в итоге +300-500гр неподресоренной массы на колесо .. в опу....
попробуй найди ковку 15" х 7,5-8-9
J.... пусть и 5х114....ЕТ 35 - 10 ...
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:51 pm
Krass
BlindHorse писал(а):При снятии колеса откручиваешь один болт (верхний), вкручиваешь вместо него направляющую, затем откручиваешь остальные болты и снимаешь колесо. Направляющая не дает провернуться тормозному диску относительно ступицы и облегчает установку колеса. Я себе выточил металлическую направляющую, с авто не досталось.
+1 Я тоже себе металлическую выточил

Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:49 pm
felb
Какой бред, имею в виду "наезд" на болты. Если диаметр ЦО дисков соответветствует авто, или применяются центрирующие кольца (если отверстие больше применять рекомендуется обязательно), проблема не возникает. Направляющую применял только один раз когда показывал людям что ЭТО. В букварях и на сумках, где лежит балонник и направляющая, для особо одарённых, есть картинки как Этим пользоваться. А если человек не способен заменить колесо, пусть лучше не делает этого, а то ещё уронит авто на ногу или голову.
А по шпилкам, то с нашими горе-мастерами не мешало бы применять при установке и снятии колеса не одну, а на каждую шпильку по направляюшей

: хрынь по резьбам шпилек каждый раз

.
И по дверям есть и минусы и плюсы их разбираемости

Добавлено: Вс июл 31, 2011 4:44 pm
karec
dimo61 писал(а):
попробуй найди ковку 15" х 7,5-8-9 J.... пусть и 5х114....ЕТ 35 - 10 ...
без проблем
dimo61 писал(а): с эксцентриковыми болтами?
нет, просто обычными болтами прикручивается элементарно, в идеале двух составные(ориджинал ауди например)
Добавлено: Вс июл 31, 2011 7:05 pm
dimo61
karec писал(а):без проблем
найди ..............недорого... пусть и 5х 114.... думаю ,переделаем ...дизайн вторичен...минимальный вес важен ... я явно чувствовал увеличение ускорения ,когда всмпо 15" ставил ...
нет, просто обычными болтами прикручивается элементарно, в идеале двух составные(ориджинал ауди например)
не переделав посадочные места болтов на дисках,будешь гнуть болты ,и разъёбывать резьбу в ступицах ....
не наш метод... 
Добавлено: Вс июл 31, 2011 7:21 pm
karec
dimo61 писал(а):найди ..............недорого... пусть и 5х 114.... думаю ,переделаем ...дизайн вторичен...минимальный вес важен ... я явно чувствовал увеличение ускорения ,когда всмпо 15" ставил ...
на япоауке хватает предложений.
15-ки мало кто таскает-ибо нафик не надо, 17-ек легких валом хош энкей,хош сср(кстати ооочень легкие колеса 17ка 8.5 ширины 8кг). тащить из япы обойдется около 7к вместе с покупкой там.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 7:34 pm
dimo61
karec писал(а):на япоауке хватает предложений.
15-ки мало кто таскает-ибо нафик не надо, 17-ек легких валом хош энкей,хош сср(кстати ооочень легкие колеса 17ка 8.5 ширины 8кг). тащить из япы обойдется около 7к вместе с покупкой там.
всё дело в том,что когда у меня будут московские дороги,тогда и будет интерес к 17"...и тогда я просто ещё раз поставлю всмпо пантеры по 6.9кг.... и япы типа не нужны...
а так как московских дорог никогда не будет,то интересны как раз 15"... под которые есть широкая резина....
точнее координаты аукционов ?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:25 am
odessit89
Шпильки амно! работаю в митсу и хенде салоне! ломаются, прикепают, вытягиваются и т.д.!
у корефана на марке вехе затянули болты руками его болоником, через пол года зае...сь две высверливать, три просто отвалились при откручивании!
сколько девятин всякого состояния помню и кучи разношерстных немцев, кроме ушатаной резьбы из-за не правильного закручивания не чего с болтами не было!
болты рулят!

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:27 am
odessit89
про жену и паджеро!!!!
интересно чем она их открутит влесу и т.д. и каким моментом затянит!!!!
гайки там не самый пес....й вариант!!!!!
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:42 am
odessit89
отвлекли с нгайками и болтами!!!!
передрал кардан по весне (заменил подвесной, пыльник шруса хвостовика коробки на космичевский)
неделю назад еду!слева куйня какая-то японская с фронталкой, всякой куйней обклеена хочет объехать! да и друганы дастали в машине (покажи как дует и т.д.)
короче перключился на две передачи вниз и погнали!
от куйни японской уехал в точку
но тут на 210 как затрешит, завебрирует! обделавшись легким испугом

вырубил передачу, потихоньку начал тормозить, где то на 160км все посторонние звуки ушли! врубил пятую, все гуд, сбросил проверил все передачи, все гуд! вздохнул с облегчением и поехал дальше по делам с мыслями что гдето кужух ветром прижало на, чего-ибо
позавчера еду км 60 где-то и опять за трещало, за вибрировала и отдача в ручку кпп пошла. решил что песда подвесному, поковылял на первой до гаража (звуки были страшные)!
залез в яму и акуел!!!!! пыльник шруса от космеча разорвало как шарик новогодний!

и он ошметками своими жути нагонял, стуча везде!!!!!!!!

есть провереные номера пыльников, которые ходят в том месте нормально???
Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:53 am
_ShurikeN
кажется, в теме "ремонтируем кватро-кардан" на АК были номера пыльников от RAV4, говорили, их можно поставить. Я просто старый пыльник оставил, заменив шарнир.