Страница 3 из 3
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:54 pm
starman
Так что никто не подскажет?
Сравнение клапанов сток vs Ferrea
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:14 pm
starman
Впускные решил полирнуть немного, для перфоманса
А вот выпускные из такого сплава, что фиг его чем возьмешь. Удалось только слегка шлифануть внешнюю кромку.
Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:33 pm
starman
Забрал ГБЦ со шлифовки.
Заодно подправили седла, поменяли направляющие и притерли клапаны.
Начинаю процесс сборки.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:29 pm
P.I.M.P.
startman ты на сколько мм уменьшал Д стержня? и протачивал только впускные клапана или впуск выпуск?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:22 pm
starman
Сегодня собрал свою Эску !)))
Еще толком не ощутил "прихода", но вроде едет. Турбина раскручивается с легким запаздыванием, потом спокойно без яркого подхвата начинает ехать. Давление максимальное видел только 2.1 (до этого выскакивало 2.3)
Сильно не выкручивал, т.к. в городе. Итак "зазевался" пару раз, а скорость за 160.
Принимаю поздравления)))
Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:24 pm
DIZZY
Поздравлям!
Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:46 pm
starman
Правда, после сборки движку чуть не запорол :-(
Умудрился завести без масла, во время опомнился, но секунд 30 он проработал, вроде без последствий.
Хорошо, что при сборке все маслицем обильно пролил.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:11 pm
starman
Кстати, масляный дым из выхлопной периодически появляется. Что это может быть?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:58 am
starman
По поводу дыма.
Симптомы такие:
При динамичной езде его нет. После остановки, в пробке, через некоторое время, начинает дымить как паровоз. Пока снова не проедешь в динамичном режиме. Дым масляный.
Основные подозрения на турбину...
Могут быть другие причины?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:49 pm
karec
starman писал(а):По поводу дыма.
Симптомы такие:
При динамичной езде его нет. После остановки, в пробке, через некоторое время, начинает дымить как паровоз. Пока снова не проедешь в динамичном режиме. Дым масляный.
Основные подозрения на турбину...
Могут быть другие причины?
турбина дымить будет в первую очередь под нагрузкой,а не в пробках.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:58 am
Serzyk
karec писал(а):турбина дымить будет в первую очередь под нагрузкой,а не в пробках.
У меня тож так дымила перед тем как заклинила.. и сильно по утрам пока чуть не прогреется двигатель
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:00 am
RedHot
P.I.M.P. писал(а):startman ты на сколько мм уменьшал Д стержня? и протачивал только впускные клапана или впуск выпуск?
Оно такое было ..Ferrea
Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:06 pm
starman
RedHot писал(а):Оно такое было ..Ferrea
Не все внимательно читают форум)))
По поводу турбины:
Турбина свежеперебранная, гибрид к24 с компрессорной (холодной) частью RS2.
Подозрения именно на неё. При тщательном внешнем осмотре, обнаружил маслянные пятна вместе прилегания горячей части к корпусу катриджа.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:15 pm
P.I.M.P.
starman писал(а):Не все внимательно читают форум)))
да просто по фото кажется, что там, где заужение стержня их точили, вот и спросил. хз какаие Ferrea продаются
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:06 pm
Van Helsing
starman писал(а):Пришли клапаночки!
На фотках с ебуна в тарелке клапана есть сферическая выемка, а в тех что пришли тебе её нет.
Не возникало подобного вопроса?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:06 pm
Van Helsing
starman писал(а):Пришли клапаночки!
На фотках с ебуна в тарелке клапана есть сферическая выемка, а в тех что пришли тебе её нет.
Не возникало вопроса почему так вышло?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:59 pm
starman
Van Helsing писал(а):На фотках с ебуна в тарелке клапана есть сферическая выемка, а в тех что пришли тебе её нет.
Не возникало вопроса почему так вышло?
В точку!
Единственное объяснение нашел этому, что на фотках с ебуна клапаны для другой движки, но лепят её для всех лотов подряд.
Есть другие версии?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:53 am
Van Helsing
starman писал(а):В точку!
Единственное объяснение нашел этому, что на фотках с ебуна клапаны для другой движки, но лепят её для всех лотов подряд.
Есть другие версии?
Версий особо нет.
Вопрос только почему у Supertech клапаны на наш мотор стоят в 1,5 раза дороже?
Это при том, что обе конторы пиндосские (Ferrea и Supertech).
Добавлено: Пн окт 03, 2011 9:28 am
starman
Кстати, из собственных наблюдений:
Материал впускных клапанов, по моим ощущениям, мягче чем сток.
А выпуск сделан из такого сплава, что даже не захотел шлифоватся и полироватся. Конечно, без сравнений по шкале твердости, эти наблюденния субъективны.
По весу сток явно тяжелее.